Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SER[G]ANT
Майор
Майор
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 16.12.2005
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 1115 раз
Контактная информация:

#5866 Сообщение 20.08.2013, 13:00

skyride писал(а):Operation Payback что уже продавать не будут?
http://steamcommunity.com/market/listin ... ack%20Pass
Изображение

Аватара пользователя
skyride
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22.05.2010
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#5867 Сообщение 20.08.2013, 13:22

Agon1st писал(а):
drumandbassfan писал(а):Agon1st
CS:GO вылетает у многих, и дело не в DLC-картах, потому что вылетать может даже при загрузке Dust2.
просто я не могу понять,почему меня не выкидывает на картах гунгейм сервера, а на других картах Operation Payback выкидывает, неужели у меня такой старый комп
аналогично. уже достало
`$ERG@NT писал(а):
skyride писал(а):Operation Payback что уже продавать не будут?
http://steamcommunity.com/market/listin ... ack%20Pass
повторяю свой вопрос.

На забугорном сайте писали что 31го готовят новый пак карт типа Пайбэка. Скорее всего опять за плату

Agon1st
Майор
Майор
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.07.2012
Откуда: Zaporiz'ka Oblast', Ukraine
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

#5868 Сообщение 20.08.2013, 13:32

skyride писал(а):
Agon1st писал(а):
drumandbassfan писал(а):Agon1st
CS:GO вылетает у многих, и дело не в DLC-картах, потому что вылетать может даже при загрузке Dust2.
просто я не могу понять,почему меня не выкидывает на картах гунгейм сервера, а на других картах Operation Payback выкидывает, неужели у меня такой старый комп
аналогично. уже достало
`$ERG@NT писал(а):
skyride писал(а):Operation Payback что уже продавать не будут?
http://steamcommunity.com/market/listin ... ack%20Pass
повторяю свой вопрос.

На забугорном сайте писали что 31го готовят новый пак карт типа Пайбэка. Скорее всего опять за плату
кто говорит о новом паке карт,можно ссылку?

там кстати место есть для 4 медалей,и ещё мне кажется что в картах за деньги сделают одельные ящики и дроп
Изображение

Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#5869 Сообщение 20.08.2013, 16:30

Agon1st писал(а):кто говорит о новом паке карт,можно ссылку?
Когда только вышла "Операция расплата" на офф. сайте было написано, что это первый пак до августа и будут другие. Ссылки уже не найду т.к. и продажи уже нет.
http://www.pcgamer.com/2013/08/12/csgos ... 0&ns_fee=0 или http://steamcommunity.com/games/CSGO/an ... 6005013347
"Хотя это первая операция Окупаемость будет закрыта 31 августа, Valve объявила, что они уже ищет следующую волну создателей, чтобы продемонстрировать. "Мы смотрим на большой список карт, которые мы надеемся включить в следующей операции", они пишут . "Если вы работаете на карте, сейчас самое время, чтобы убедиться, что он в мастерской и получать голоса!"
Agon1st писал(а):ещё мне кажется что в картах за деньги сделают одельные ящики и дроп
Не будет такого, равенство у всех.

Вылетов при загрузке карт не замечал.
Фризы иногда секундные бесят, видимо от наплыва народа за дропом вальв сервера дохнут.
SLI работает в убыток после обнов, одна карта быстрее чем обе.
Вот не пойму званий в ГО. Получил калаш, пара проигрышей и уже 4 звезды, еще 2 проигрыша и 3. Где то читал о % за 10 матчей В/П, но пара проигрышей не 10 и не 5.
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

Agon1st
Майор
Майор
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.07.2012
Откуда: Zaporiz'ka Oblast', Ukraine
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

#5870 Сообщение 20.08.2013, 18:21

Rustinator,
Не будет такого, равенство у всех.


всё к этому и идёт
Изображение

n2d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 28.12.2011
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

#5871 Сообщение 21.08.2013, 19:11

Так никакого решения с постоянными вылетами при смене карты нет?

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#5872 Сообщение 21.08.2013, 19:50

n2d
нет, ждите пока исправят в одном из обновлений

Аватара пользователя
skyride
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22.05.2010
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#5873 Сообщение 22.08.2013, 17:26

shtopor-89 писал(а):n2d
нет, ждите пока исправят в одном из обновлений
забавно такое читать уже полгода

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#5874 Сообщение 22.08.2013, 17:43

skyride
ну а раз читаете такое полгода. пишите в ТП стима

Аватара пользователя
traffiQ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02.11.2008
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#5875 Сообщение 22.08.2013, 21:07

Вышло обновление с большим множеством фиксов и изменений.
Release Notes for 8/21/2013
[GAMEPLAY]
- SSG08:
-- Reduced price from 2500 to 2000.
-- Reduced standing and crouching accuracy recovery times.
- Reduced Molotov price from 500 to 400.
- Reduced Incendiary Grenade price from 850 to 600.
- Reduced Glock damage from 33 to 28.
- Fixed bug that NiP discovered where the aimpunch experienced when compensating for recoil was incorrect.
- Third person silenced muzzleflash light brightness is no longer a portion of unsilenced brightness, instead it is now completely removed.
- Chickens are no longer scared when moving silently near them or shooting near them with silenced weapons.
- Fixed a bug where removing/adding a silencer would also drop a magazine on the ground.


[MAPS]
- Fixed map placed weapons not working properly.

Aztec:
--New connector between A and B bombsites.
--More cover in underpass.
--More cover in overpass.
--More cover at bombsite A.
--Changed cover at CT side of bridge.
--Removed railings on bridge.
--Added player collision inside large vegetation models.
--Removed collision on some props.
--Clipped stairs.
--Reduced fog.
--Reduced noise in textures.

Train:
--Tweaked shower room.
--Moved ladders to ends of traincars.
--Made T entrance into bombsite A wider.
--Reduced size of CT sniper position.
--Removed some cover from CT sniper position.
--Blocked visibility under electrical box at bombsite A.
--Blocked visibility through yellow barrels at bombsite A.
--Brightened textures near bombsite A.
--Removed some wires at bombsite A.
--Blocked visibility under traincars.
--Rearranged trains at bombsite B.
--Widened back of bombsite B, T side.
--Replaced cover at back of bombsite B, T side.
--Clipped stairs.
--Optimizations.
--Fixed radar naming.
--Blocked visibility through concrete bags near Ivy.
--Brightened door near Ivy.
--Removed railing at top of ladder.
--Brightened environment light.
--Reduced fog.

Inferno:
--Fixed missing collision in an area in mid.
--Made railing at back of bombsite A easier to see through.
--Widened doors in construction.
--Reduced wall penetration in construction.
--Removed wall supports in apartments hallway.
--Increased C4 explosion radius to make it consistent with other maps.

Nuke:
--Fixed a bug in ramp room.
--Widened door in rafters.
--Fixed some radar naming bugs.
--Increased C4 explosion radius to make it consistent with other maps.

Mirage:
--Added more light to CT window into bombsite B.
--Fixed some graphical bugs.
--Removed small trashbags that could be mistaken for players.

Dust2:
--Made it easier to spot enemies at back of long A, CT side.
--Removed center scaffolding in tunnels.

[UI]
- Added warning message for when there is a new update available.
- Fixed Main Menu for 21x9 monitors.
- Weapon Case Unlock Animation:
-- Fixed animation stopping on an item when the connection to the item server is actually unresponsive.
-- Fixed animation not closing if error dialog occurs.
-- Fixed animation restarting if space bar was pressed.
- In-game previews of StatTrak™ weapons and unusual knives now correctly display those attributes in the name.
- Weapon target ID text now colors the weapon the color of its rarity.
- Fixed StatTrak HUD element for knives hiding.
- Fixed Tooltip backgrounds disappearing when browsing Workshop maps.
- Fixed Matchmaking 'ACCEPT' button not reappearing after you accept a match and not everyone accepts.
- Fixed spectator player panels were showing up when they shouldn't be (wrong team, wrong mode, etc).
- Fixed the spectator panel not using the new knife icons properly.
- Moved the “flashed” icon from the center of the screen, made it more subtle and added fringe fades for when your target is flashed when connected via GOTV.
- Fixed Rescue Kit displaying as Defuse Kit in hostage maps.
- Fixed pause menu missing entries.
- Fixed item drops displaying for 'Unknown' players.
- Fixed formatting of AWP kill award text in Classic Competitive.
- Teammate’s names now always show overhead during freeze time.
- Additional work on inventory, addressing edge cases where HUD positions would not update properly after a weapon had been added or removed.

[MISC]
- Added "Five Year Veteran Coin" awarded to players who were a member of the Counter-Strike community for over 5 years.
- Fixed Overwatch not displaying new cases after viewing one case.
- Fixed extended delay in the end of Classic Competitive games that had GOTV spectators.
- While watching matches in GOTV, the Autodirector is paused, not deactivated, if the spectator follows a specific player.
- Added weapon_m4a1_silencer and weapon_usp_silencer FGD entries for map makers.
- Fixed several exploits affecting dedicated servers.
- Added a server convar sv_quota_stringcmdspersecond to allow rate-limiting client string commands.
- Reduced memory usage on dedicated server.
- Fixed weapon switch and knife swing animations being choppy at low ping.
- Stability fixes in shaders
- Identified a memory allocation bug involving nVidia Geforce Drivers version 320.49 or earlier. We suggest that you update to the latest beta driver version 326.80.
http://store.steampowered.com/news/11310/

ghost_
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.06.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5876 Сообщение 22.08.2013, 21:31

Мне дали медальку 5 лет бла бла бла)

Аватара пользователя
Idacius
Полковник
Полковник
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 28.06.2011
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 947 раз
Контактная информация:

#5877 Сообщение 22.08.2013, 21:42

Любопытный апдейт
Steam
Война закончилась. Всё закончилось — я видел по телевизору. (c)

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#5878 Сообщение 22.08.2013, 21:48

Предвещая вопросы: медальку дают всем, кто активировал любую игру из серии Counter-Strike до 21 августа 2008 года и на аккаунте нет VAC-бана.

Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#5879 Сообщение 22.08.2013, 21:52

Что то изменений на картах много, не к добру всё это. И цены необязательно было менять.
Ну и как всегда бонусом к любой обнове идет невозможность играть.
SLI не пофиксили, проседает иногда до 40 фпс.
Последний раз редактировалось Rustinator 23.08.2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

Аватара пользователя
SER[G]ANT
Майор
Майор
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 16.12.2005
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 1115 раз
Контактная информация:

#5880 Сообщение 22.08.2013, 21:59

Renaissance писал(а):Предвещая вопросы: медальку дают всем, кто активировал любую игру из серии Counter-Strike до 21 августа 2008 года и на аккаунте нет VAC-бана.
Походу это и единственная медаль. CSS (как и сам Steam аккаунт) я активировал 21 Декабря 2005, но тоже дали 5 лет, а медалей <5, что-то не видно у игроков.
Изображение

Ответить Вложения 3