Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]
Вышло новое обновление (26.09):
Операция Браво:
– Добавлена «Соревновательная карточка»,
которая показывает статистику
соревновательных игр в конце матча, если у
игрока есть медаль операции Браво. Раньше
статистика отображалась в описании
медали.
Геймплей:
– За суицид в конце раунда больше не
даются деньги.
– Ускорение игрока теперь считается при
помощи характеристики выбранного оружия
"максимальная скорость передвижения".
Карты:
– Исправлены баги на картах Gwalior, Cache,
Ali, Seaside, Agency.
Прочее:
– Исправлена ошибка, при которой у
стандартного оружия не отображалось
описание в меню.
– Исправлена ошибка, при которой в воде
не отображался скайбокс, что приводило к
плохому качеству отражения при низких
настройках.
– Исправлены неправленые размеры иконок
убийства на Mac.
– Исправлена ошибка, при которой вещи
самого лучшего качества не отображались в
контракте обмена.
– Исправлена утечка памяти в клиенте,
которая приводила к ухудшению
производительности при долгих игровых
сессиях.
– Новое оружие было добавлено в
коллекцию «Assault» («Five-SeveN Candy
Apple»).
Операция Браво:
– Добавлена «Соревновательная карточка»,
которая показывает статистику
соревновательных игр в конце матча, если у
игрока есть медаль операции Браво. Раньше
статистика отображалась в описании
медали.
Геймплей:
– За суицид в конце раунда больше не
даются деньги.
– Ускорение игрока теперь считается при
помощи характеристики выбранного оружия
"максимальная скорость передвижения".
Карты:
– Исправлены баги на картах Gwalior, Cache,
Ali, Seaside, Agency.
Прочее:
– Исправлена ошибка, при которой у
стандартного оружия не отображалось
описание в меню.
– Исправлена ошибка, при которой в воде
не отображался скайбокс, что приводило к
плохому качеству отражения при низких
настройках.
– Исправлены неправленые размеры иконок
убийства на Mac.
– Исправлена ошибка, при которой вещи
самого лучшего качества не отображались в
контракте обмена.
– Исправлена утечка памяти в клиенте,
которая приводила к ухудшению
производительности при долгих игровых
сессиях.
– Новое оружие было добавлено в
коллекцию «Assault» («Five-SeveN Candy
Apple»).
- shtopor-89
- Майор
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
кароче очередной бредоапдейт, баги почти не пофиксили
- drumandbassfan
- Майор
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 08.08.2012
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Wow, теперь в CS можно гонять более 3 часов без перезахода, а то обычно игра сама выходила с надписью "Out of Memory".lok1 писал(а):– Исправлена утечка памяти в клиенте,которая приводила к ухудшениюпроизводительности при долгих игровыхсессиях.
Ребят может я не в тему но хотел узнать что означают параметры когда смотришь net_graph 1 просле tick в строке дальше идут:
sv: и var:
что они означают? и как их можно повысить, а то на своём сервере когда народу нормально у меня они проседают до красного уровня.
sv: и var:
что они означают? и как их можно повысить, а то на своём сервере когда народу нормально у меня они проседают до красного уровня.
sv - по идее FPS сервера. Зависит от мощности железки, на которой сервер запущен. Если значение FPS сервера меньше его тикрейта, то начинаются проблемы с регистрацией попаданий, т.к. при любом тикрейте сервер не отдаст пакетов больше, чем у него FPS в данный момент (как и клиент, впрочем).
var - гугл в помощь.
Как повысить FPS сервера? Либо сменить железку под ним на более мощную, либо уменьшить нагрузку - кол-во слотов, плагинов и т.п.
мог где-то ошибиться, т.к. админил (настраивал) серверы CS:S последний раз года два назад, за это время принципы могли поменяться, времени сколько прошло, да и игра как бы новая
var - гугл в помощь.
Как повысить FPS сервера? Либо сменить железку под ним на более мощную, либо уменьшить нагрузку - кол-во слотов, плагинов и т.п.
мог где-то ошибиться, т.к. админил (настраивал) серверы CS:S последний раз года два назад, за это время принципы могли поменяться, времени сколько прошло, да и игра как бы новая
Понял, спасибо, значит видимо что не так настраивал, железка вроде норм, 6 ядер 2.8 герц. 4 гига оперативки 1600 част. канал 100/100 мб.
Сервер один 64 слота, может быть и из-за этого))
Уменьшу слоты да проверю.
Сервер один 64 слота, может быть и из-за этого))
Уменьшу слоты да проверю.
- drumandbassfan
- Майор
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 08.08.2012
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Очередное обновление:
Жесть, эта игра помнит мои матчи почти годовалой давности, с кем я играл,а также K/D и score! :ozloy_cActus писал(а):Геймплей
Улучшено взаимодействие гранат с модельками игроков. Теперь они отскакивают от хитбоксов, а не от границ модельки, которыми оперирует движок (они больше, чем хитбоксы)
Исправлена анимация установки бомбы: теперь моделька не будет непреднамеренно вставать после завершения анимации
Точность альтернативных режимов стрельбы теперь вновь не зависит от точности основного режима. Иными словами, бёрсты глока и фамаса теперь должны быть покруче.
Карты
Исправлены мелкие баги на cs_siege и de_ruins
Интерфейс
Добавлено меню "Просмотр". В нем можно смотреть в прямом эфире матчи матчмейкинга известных игроков, также можно посмотреть демки и статистику своих прошлых игр, добавлена функция "Театр GOTV", который будет нонстопом крутить GOTV различных матчей.
Постановка на паузу и отключение автодиректора теперь работает так, как до апдейта, поменявшего его действие (видимо, имеется в виду апдейт, после которого при переключении на конкретного игрока автодиректор не отключался, а лишь ставился на паузу).
Исправлен баг, позволявший последнему сдохшему члену команды видеть плеербары и девайсы врагов
Исправлен баг, при котором во фриз-панельке отображалось не название оружия, а его консольный алиас
Исправлен баг, при котором "Стоимость закупа" команд не менялась местами при смене сторон или при проигрывании демки
Другим цветом выделена иконка бомбы в спектаторском меню для того, чтобы ее проще было заметить
Прочее:
Игра больше не будет спамить консоль сообщениями типа "Bad sequence in GetSequenceName".
- zet PrO X
- Майор
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05.09.2011
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
а не факт ,за все время он ни разу мне не выпал и о чудо купил пропуск дропнулся буквально через 2-3 матчаAgon1st писал(а):не согласен, ящики падают с пропуском и безsuff писал(а):Нда, теперь цена на браво ящики уж точно окончательно рухнет.
А можно ли как то посмотреть/скачать все сыгранные мною матчи? У меня показываются только последние 8.
-
- Майор
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 11.07.2012
- Откуда: Zaporiz'ka Oblast', Ukraine
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
zet PrO X писал(а):а не факт ,за все время он ни разу мне не выпал и о чудо купил пропуск дропнулся буквально через 2-3 матчаAgon1st писал(а):не согласен, ящики падают с пропуском и безsuff писал(а):Нда, теперь цена на браво ящики уж точно окончательно рухнет.
А можно ли как то посмотреть/скачать все сыгранные мною матчи? У меня показываются только последние 8.
имею 2 идл аккаунта на них выпадали ящики браво 8 или больше раз точно не помню,на мой личный с пропуском 2 ящика упало
даже если логически предположить выльве не выгодно что бы % выпадения был больше у тех кто с пропуском
а из этого следует что у всех
шансы равны
- Idacius
- Полковник
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 947 раз
- Контактная информация:
manulio
Ну шанс выпадения ящиков Браво известен - 100%. Они ВСЕГДА выпадают за неделю от четверга до четверга. Если играть более-менее.
Ну шанс выпадения ящиков Браво известен - 100%. Они ВСЕГДА выпадают за неделю от четверга до четверга. Если играть более-менее.
Steam
Война закончилась. Всё закончилось — я видел по телевизору. (c)
Война закончилась. Всё закончилось — я видел по телевизору. (c)