Вообщем я выкладываю: может быть, кому-то будет интересно.
P.S. Распаковываем в папку с Вашей CS:GO и запускаем через консоль map awp_india
Ссылка обновлена! Перекачать!
Ссылка на Narod.RU
Тебе нужно добавить описание своей карты, а также моделей в файл gamemodes.txtKYIVSTAR писал(а):Я так понимаю, что существуют две модели террористов, и надо где-то их проставлять непосредственно в карте.
Код: Выделить всё
"awp_india"
{
"nameID" "#SFUI_Map_awp_india"
"name" "awp_india"
"minplayers" "10"
"maxplayers" "10"
"extraspectators" "2"
"imagename" "map-1st-overall"
"t_arms" "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
"ct_arms" "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
"t_models"
{
"tm_phoenix" ""
"tm_phoenix_variantA" ""
"tm_phoenix_variantB" ""
"tm_phoenix_variantC" ""
"tm_phoenix_variantD" ""
}
"ct_models"
{
"ctm_gign" ""
"ctm_gign_variantA" ""
"ctm_gign_variantB" ""
"ctm_gign_variantC" ""
"ctm_gign_variantD" ""
}
}
От сюда по-подробнее. Куда именно и что вставлять. Лучше кинь готовый файликIntog писал(а):Вставь этот код в секцию // Classic Maps
Ну я же написал выше. В корне папки csgo лежит фаил gamemodes.txt открываешь его и листаешь вниз, там будет закоменченая строка "// Classic Maps" и вставляешь туда, что я тебе написал.KYIVSTAR писал(а):От сюда по-подробнее. Где это находится?
Хмм, нужно попробовать. А то я уже накачал всякого хлама, но что то не работает...KYIVSTAR писал(а):Я использую стандартный Source SDK. Карты под CS:GO даже перекомпелировать не надо: они и так подходят. Я единственное, что модели недостающие pakrat-ом закинул.
Кинь все это внутрь и будет тебе счастье. Ну по идее должно быть :)KYIVSTAR писал(а):Ещё 1. Что с респунами?
Ну можно было бы портировать карту de_tuscan, но если бы знать точно, что играть будут.Real_4uk писал(а):Твори еще.