Модификация/настройка клиента CS: GO
О, как раз хотел с нормальной оружкой по Shorttrain побегать, а там вроде нет точек закупки... Пригодится. Спасибо :)
Кто знает команды, которые убивают графику в кс:го в хлам?
Почти все команды, которые могут помочь в этом деле - заблокированы разработчиками.
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua
Разработчики к релизу все разблокируют. Вы просто не видели ксс с фпс конфигом, сложно отличить от 1.6 В кс го можно еще страшнее графон сделать. Пусть лучше будет плохой графон, но стабильный уровень фпс :)
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.
Помогите пожалуйста настроить прицел. А то я 4 года играл с одним, а переходить на другой как то не очень хочется.
Мне нужен как в Sourсe, маленький, вот такой
А получается только такой
Как видите, разница есть. Почему то при уменьшении значения команды crosshairsize уменьшается не сам прицел, а его грани становятся более прозрачными чтоли. Буду очень признателен за помощь
Мне нужен как в Sourсe, маленький, вот такой
А получается только такой
Как видите, разница есть. Почему то при уменьшении значения команды crosshairsize уменьшается не сам прицел, а его грани становятся более прозрачными чтоли. Буду очень признателен за помощь
Очень крутая статья, особенно про de_dust2_se!
К сожалению, наверное не получится.Creator писал(а):Как видите, разница есть. Почему то при уменьшении значения команды crosshairsize уменьшается не сам прицел, а его грани становятся более прозрачными чтоли. Буду очень признателен за помощь
1. В CSS есть переменная cl_crosshairspreadscale которая отвечала за величину "пустоты" в прицеле, в CS: GO она почему то отсутствует.
2. По моим наблюдениям, одинаковое значение cl_crosshairsize отличается от CSS и CS: GO
Поэтому стоит привыкать к другому размеру прицела. Кстати, побегал тут целый день с новым прицелом - понравилось.
Переменная которая включает/отключает новый прицел sfcrosshair 1/0
Переменная которая отвечает за размер нового прицела cl_fixedcrosshairgap по умолчанию равна 4
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua
- Rustinator
- Полковник
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 14.08.2011
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
NarutoUA писал(а):Кто знает команды, которые убивают графику в кс:го в хлам?
Реально вас не понимаю, если привыкли к кс, и хотите графику как в кс, то зачем вам на ГО переходить?!
Я перехожу исключительно из за графики и надоевшего геймплея, карт, звуков и т.д. А вам зачем? Сидите на 1.6.
Если комп не тянет, тоже не понимаю. У самого старьё 4х летней давности, настройки High и фпс в го 200-300+, редко ниже 200. :shock:
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
А вот насчет этого пожалуйста поподробнее. У меня i5 2500k/8Gb/GTX 580 и фпс 170-200. У вас какие настройки графики?Rustinator писал(а):Если комп не тянет, тоже не понимаю. У самого старьё 4х летней давности, настройки High и фпс в го 200-300+, редко ниже 200.
- Rustinator
- Полковник
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 14.08.2011
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Тени Very low.Creator писал(а):А вот насчет этого пожалуйста поподробнее. У меня i5 2500k/8Gb/GTX 580 и фпс 170-200. У вас какие настройки графики?
Модели высокое
Эффекты высокое
Шейдеры Очень высокое
Обработка включено
Сглаживание 4х MSAA
Фильтрация Анизатропная 8х
FXAA Выключено
Верт. синхр. Двойная буферизация
Motion blur Выкл.
Память Высокое.
E8500 3.8 ггц/4gb/gtx 260 sonic 216 sp/ 1920*1080.
В основном 200 - 240 попугаев.
Proof
Последний раз редактировалось Rustinator 19.04.2012, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
А можно скриншот? У моего знакомого, система прошлого года. В бою показывает 150 - 200фпс.Rustinator писал(а):Тени Very low.Creator писал(а):А вот насчет этого пожалуйста поподробнее. У меня i5 2500k/8Gb/GTX 580 и фпс 170-200. У вас какие настройки графики?
Модели высокое
Эффекты высокое
Шейдеры Очень высокое
Обработка включено
Сглаживание 4х MSAA
Фильтрация Анизатропная 8х
FXAA Выключено
Верт. синхр. Двойная буферизация
Motion blur Выкл.
Память Высокое.
E8500 3.8 ггц/4gb/gtx 260 sonic 216 sp/ 1920*1080.
В основном 200 - 240 попугаев.
Добавлено спустя 56 секунд:
Да в том то и проблема, что невозможно :)h4uja2 писал(а):Как такое возможно?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну как бы 57 ФПС...Rustinator писал(а): В основном 200 - 240 попугаев.Proof
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua
- Rustinator
- Полковник
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 14.08.2011
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Скрин в предыдущем сообщении.
Про входящие - исходящие может сам что то путаю. Если не прав - виноват.
Про входящие - исходящие может сам что то путаю. Если не прав - виноват.
57 т.к. синхронизация стоит и она нужна для стабильности вроде, 60 фпс.Intog писал(а):Ну как бы 57 ФПС..
Последний раз редактировалось Rustinator 19.04.2012, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
In / Out = входящие/исходящие данные. К ФПС отношения не имеют :)Rustinator писал(а):Скрин в предыдущем сообщении.
Про входящие - исходящие может сам что то путаю. Если не прав - виноват.
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua