Модификация/настройка клиента CS: GO

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KLamm
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14.10.2007
Откуда: Spb
Поблагодарили: 10 раз

#46 Сообщение 18.04.2012, 21:09

О, как раз хотел с нормальной оружкой по Shorttrain побегать, а там вроде нет точек закупки... Пригодится. Спасибо :)
Изображение

NarutoUA
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.03.2011
Контактная информация:

#47 Сообщение 18.04.2012, 23:37

Кто знает команды, которые убивают графику в кс:го в хлам?

Intog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

#48 Сообщение 19.04.2012, 00:15

Почти все команды, которые могут помочь в этом деле - заблокированы разработчиками.
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua

Аватара пользователя
Z-RAY-Z
Капитан
Капитан
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#49 Сообщение 19.04.2012, 00:41

NarutoUA писал(а):Кто знает команды, которые убивают графику в кс:го в хлам?
Нужна графика "в хлам"? Для этого есть CS 1.6 Или Source на минимальных настройках.
А в CS:GO все наслаждаются тормозами классной графикой :wink:
Изображение
Изображение

Rampage47
Майор
Майор
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 04.10.2011
Поблагодарили: 6 раз

#50 Сообщение 19.04.2012, 06:28

Разработчики к релизу все разблокируют. Вы просто не видели ксс с фпс конфигом, сложно отличить от 1.6 В кс го можно еще страшнее графон сделать. Пусть лучше будет плохой графон, но стабильный уровень фпс :)
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.

Creator
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.12.2007

#51 Сообщение 19.04.2012, 17:25

Помогите пожалуйста настроить прицел. А то я 4 года играл с одним, а переходить на другой как то не очень хочется.
Мне нужен как в Sourсe, маленький, вот такой
Изображение
А получается только такой
Изображение
Как видите, разница есть. Почему то при уменьшении значения команды crosshairsize уменьшается не сам прицел, а его грани становятся более прозрачными чтоли. Буду очень признателен за помощь

VeaR
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.04.2012
Контактная информация:

#52 Сообщение 19.04.2012, 19:13

Очень крутая статья, особенно про de_dust2_se!

Intog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

#53 Сообщение 19.04.2012, 19:30

Creator писал(а):Как видите, разница есть. Почему то при уменьшении значения команды crosshairsize уменьшается не сам прицел, а его грани становятся более прозрачными чтоли. Буду очень признателен за помощь
К сожалению, наверное не получится.
1. В CSS есть переменная cl_crosshairspreadscale которая отвечала за величину "пустоты" в прицеле, в CS: GO она почему то отсутствует.
2. По моим наблюдениям, одинаковое значение cl_crosshairsize отличается от CSS и CS: GO
Поэтому стоит привыкать к другому размеру прицела. Кстати, побегал тут целый день с новым прицелом - понравилось.

Переменная которая включает/отключает новый прицел sfcrosshair 1/0
Переменная которая отвечает за размер нового прицела cl_fixedcrosshairgap по умолчанию равна 4
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua

Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#54 Сообщение 19.04.2012, 20:49

NarutoUA писал(а):Кто знает команды, которые убивают графику в кс:го в хлам?

Реально вас не понимаю, если привыкли к кс, и хотите графику как в кс, то зачем вам на ГО переходить?!
Я перехожу исключительно из за графики и надоевшего геймплея, карт, звуков и т.д. А вам зачем? Сидите на 1.6.
Если комп не тянет, тоже не понимаю. У самого старьё 4х летней давности, настройки High и фпс в го 200-300+, редко ниже 200. :shock:
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

Creator
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.12.2007

#55 Сообщение 19.04.2012, 21:36

Rustinator писал(а):Если комп не тянет, тоже не понимаю. У самого старьё 4х летней давности, настройки High и фпс в го 200-300+, редко ниже 200.
А вот насчет этого пожалуйста поподробнее. У меня i5 2500k/8Gb/GTX 580 и фпс 170-200. У вас какие настройки графики?

Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 19.04.2012, 22:59

Creator писал(а):А вот насчет этого пожалуйста поподробнее. У меня i5 2500k/8Gb/GTX 580 и фпс 170-200. У вас какие настройки графики?
Тени Very low.
Модели высокое
Эффекты высокое
Шейдеры Очень высокое
Обработка включено
Сглаживание 4х MSAA
Фильтрация Анизатропная 8х
FXAA Выключено
Верт. синхр. Двойная буферизация
Motion blur Выкл.
Память Высокое.

E8500 3.8 ггц/4gb/gtx 260 sonic 216 sp/ 1920*1080.
В основном 200 - 240 попугаев.
Proof
Изображение
Последний раз редактировалось Rustinator 19.04.2012, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

Аватара пользователя
h4uja2
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 16.04.2010
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 19.04.2012, 23:08

Rustinator писал(а):Верт. синхр. Двойная буферизация
Rustinator писал(а):фпс в го 200-300+, редко ниже 200.
dafaq
Как такое возможно?
( )in' with portals
now u're think( )Изображение

Intog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

#58 Сообщение 19.04.2012, 23:16

Rustinator писал(а):
Creator писал(а):А вот насчет этого пожалуйста поподробнее. У меня i5 2500k/8Gb/GTX 580 и фпс 170-200. У вас какие настройки графики?
Тени Very low.
Модели высокое
Эффекты высокое
Шейдеры Очень высокое
Обработка включено
Сглаживание 4х MSAA
Фильтрация Анизатропная 8х
FXAA Выключено
Верт. синхр. Двойная буферизация
Motion blur Выкл.
Память Высокое.

E8500 3.8 ггц/4gb/gtx 260 sonic 216 sp/ 1920*1080.
В основном 200 - 240 попугаев.
А можно скриншот? У моего знакомого, система прошлого года. В бою показывает 150 - 200фпс.

Добавлено спустя 56 секунд:
h4uja2 писал(а):Как такое возможно?
Да в том то и проблема, что невозможно :)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Rustinator писал(а): В основном 200 - 240 попугаев.
Proof
Изображение
Ну как бы 57 ФПС...
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua

Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 19.04.2012, 23:17

Скрин в предыдущем сообщении.
Про входящие - исходящие может сам что то путаю. Если не прав - виноват.
Intog писал(а):Ну как бы 57 ФПС..
57 т.к. синхронизация стоит и она нужна для стабильности вроде, 60 фпс.
Последний раз редактировалось Rustinator 19.04.2012, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

Intog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

#60 Сообщение 19.04.2012, 23:18

Rustinator писал(а):Скрин в предыдущем сообщении.
Про входящие - исходящие может сам что то путаю. Если не прав - виноват.
In / Out = входящие/исходящие данные. К ФПС отношения не имеют :)
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua

Закрыто Вложения 1