Модификация/настройка клиента CS: GO

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Сообщение
Автор
Intog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 18.03.2012, 16:33

Доброго времени суток форумчане. Предлагаю в данной теме делится "фишками" модификации/настроки клиента CS: GO
Способ добавления карты
Cпособ добавления карты de_dust2_se в меню выбора карты. Меня просто задолбало создавать карту, а потом менять через нее на de_dust2_se.
Скрытое содержимое
1. Открываем файл gamemodes.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
2. Находим в нем блок "casual" и в нем уже подблок "mapgroupsSP" и добавляем в список нашу карту в таком виде "mg_de_dust2_se" "" Готово, мы добавили карту для Казуального режима.

Код: Выделить всё

"mapgroupsSP"
					{
						"mg_de_train"		""
						"mg_de_dust"		""
						"mg_de_dust2"		""
						"mg_de_dust2_se"        ""
						"mg_de_aztec"		""
						"mg_de_inferno"		""
						"mg_de_nuke"		""
						"mg_cs_italy"		""
						"mg_cs_office"		""
						"random"		""
					}
3. Проделываем все тоже самое для Соревновательного режима. Находим блок "competitive" и в нем уже подблок "mapgroupsSP" и добавляем в список нашу карту в таком виде "mg_de_dust2_se" ""

Код: Выделить всё

"mapgroupsSP"
					{
						"mg_de_train"		""
						"mg_de_dust"		""
						"mg_de_dust2"		""
						"mg_de_dust2_se"	""
						"mg_de_aztec"		""
						"mg_de_inferno"		""
						"mg_de_nuke"		""
						"mg_cs_italy"		""
						"mg_cs_office"		""
						"random"		""
					}
4. Спускаемся ниже и находим блок "mg_allclassic" и добавляем опять же нашу карту "mg_de_dust2_se" ""

Код: Выделить всё

"mg_allclassic"
		{
			"imagename"		"map-random-overall"
			"nameID"		"#SFUI_Mapgroup_allclassic"
			"name"			"mg_allclassic"
			"maps"
			{
				"de_aztec"		""
				"cs_office"		""
				"de_nuke"		""
				"de_dust"		""
				"cs_italy"		""
				"de_inferno"	""
				"de_dust2"		""
				"mg_de_dust2_se"     ""
				"de_train"		""
			}
		}
5. Спускаемся еще ниже и находим коммент // Single map groups добавляем ниже кодл приведенный ниже.

Код: Выделить всё

"mg_de_dust_se"
		{
			"imagename"		"map-dust2-overall"
			"nameID"		"#SFUI_Map_de_dust2_se"
			"name"			"mg_de_dust2_se"
			"maps"
			{
				"de_dust2_se"		""
			}
		}
6. Закрываем файл и сохраняем.
Если все сделано правильно то мы получим карту в меню выбора.
Изображение
Карта будет загружаться с меню выбора, но мне не понравилось то, что она имеет некрасивое название и при загрузки нет плана карты. Для того, что бы все было цивильно, делаем следующее.

7. Открываем файл sfui_english.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
8. Находим в нем блок "Tokens" далее опускаемся ниже и находим столбец с картами с заголовком "// nice map names" добавляем в список описание нашей карты в таком виде "SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"

Код: Выделить всё

// nice map names
		"SFUI_Map_cs_italy"			"Italy"
		"SFUI_Map_cs_office"		"Office"
		"SFUI_Map_de_aztec"			"Aztec"
		"SFUI_Map_de_dust"			"Dust"
		"SFUI_Map_de_dust2"			"Dust II"
		"SFUI_Map_de_dust2_se"			"Dust II SE"
		"SFUI_Map_de_train"			"Train"		
		"SFUI_Map_de_inferno"		"Inferno"
		"SFUI_Map_de_nuke"			"Nuke"
		"SFUI_Map_de_shorttrain"	"Shorttrain"
		"SFUI_Map_random"			"Random Map"
		"SFUI_Map_ar_baggage"		"Baggage"
		"SFUI_Map_ar_shoots"		"Shoots"
		"SFUI_Map_de_bank"			"Bank"
		"SFUI_Map_de_lake"			"Lake"
		"SFUI_Map_de_safehouse"		"Safehouse"
		"SFUI_Map_de_sugarcane"		"Sugarcane"
		"SFUI_Map_de_stmarc"		"St. Marc"
		"SFUI_Map_training1"		"Training Course"
7. Закрываем файл и сохраняем.
8. Открываем файл sfui_russia.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
9. Находим в нем блок "Tokens" и добавляем две строки описания нашей карты в таком виде
"[english]SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"
"SFUI_Map_de_dust2" "Dust II"

10. Закрываем файл и сохраняем.

Получаем правильную менюшку :)
Изображение
Изменяем расположение моделей рук и оружия на экране через консоль.
Скрытое содержимое
1. За приближение/отдаление модели оружия на экране отвечает команда "viewmodel_fov хх" где "хх" значение для изменения "угла" минимальное значение "54", а максимальное "65"
2. Главные переменные для управления положением моделей на экране. Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0"

Код: Выделить всё

viewmodel_offset_x
viewmodel_offset_y
viewmodel_offset_z
Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0" Ниже представлены примеры параметров с скриншотами.


Смещение к центру.

Код: Выделить всё

viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0
Изображение

Стандартное положение оружия.

Код: Выделить всё

viewmodel_offset_x 0
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0
Изображение

Смещение вправо

Код: Выделить всё

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0
Изображение

Мои настройки.

Код: Выделить всё

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_offset_z -2
Изображение
Убираем смещение рук с оружием при приседании а также убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе.
Скрытое содержимое
1. Убираем смещение рук с оружием при приседании. За это отвечает две переменных которые нужно поставить на 0

Код: Выделить всё

cl_viewmodel_shift_left_amt 0
cl_viewmodel_shift_right_amt 0
Значение по умолчанию.

Код: Выделить всё

cl_viewmodel_shift_left_amt 1,5
cl_viewmodel_shift_right_amt 0,75
2. Убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе. За это отвечает переменная которую нужно поставить на 0

Код: Выделить всё

cl_bob_lower_amt 0
Значение по умолчанию.

Код: Выделить всё

cl_bob_lower_amt 21
Игра с фаст респауном с любым оружием на АИМ картах.
Скрытое содержимое
1. Находим и делаем копию файла gamemodes.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
2. Открываем файл gamemodes.txt и находим блок "gungame" и ниже подблок "gungameprogressive"
3. Ниже находим подблок "convars" и в нем переменную "mp_gungameimmunitytime" ставим на 0 - она отвечает за иммунитет к дамагу после респауна.
4. Опускаемся ниже и видим список оружия для нашего режима "weaponprogression_ct" и "weaponprogression_t" соответственно.
5. Начинаем шаманство. Например мы хотим тренировать только м4 то убираем все оружие и оставляем в таком виде.

Код: Выделить всё

"weaponprogression_t"
					{
						"m4a1"			{ "kills"	"999" }
						"knifegg"			{ "kills"	"1" }
					}
Тоже самое проделываем и для блока "weaponprogression_ct" Как видно из примера, мы должны убить 999 раз из м4 что бы перейти к ножу. Таким образом мы будем играть все время с м4
6. Делаем ротацию оружия. Например как играю я.

Код: Выделить всё

{
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"m4a1"			{ "kills"	"5" }
"ak47"			{ "kills"	"5" }
"knifegg"			{ "kills"	"1" }
	}
Тут не трудно догадаться, что оружие меняется через каждые 5 убийств.
7. После того, как мы выбрали желаемое оружие, закрываем и сохраняем файл gamemodes.txt
8. Я сделал спец карту, для данных тренировок, можно скачать весь пак. Но нужная карта называется csgo_aim_retro_empty
СКАЧАТЬ csgo_aim_retro_pack
9. Запускаем игру в режиме "Гонка Вооружения" Можно играть или на стандартных картах или же на моей - простенькой. Поменяв через конcоль "changelevel csgo_aim_retro_empty"
ВНИМАНИЕ! Если вы хотите играть по данному способу, то обязательно модифицируйте файл gamemodes.txt который идет с комплектом карт, иначе у вас не будут работать боты.

ПС
Способ конечно геморройный, но может быть будет вам интересен. Я создал кучу файлов gamemodes.txt с разными ротациями оружия для тренеровок. И при надобности просто заменяю, на нужный вид оружия мне.
Metamod:Source - рабочая версия 1.9.0-hg785 СКАЧАТЬ_WINDOWS , СКАЧАТЬ_LINUX
SourceMod - рабочая версия 1.5.0-hg3559 СКАЧАТЬ_WINDOWS , СКАЧАТЬ_LINUX


Рабочие плагины для SourceMod :

ShowDamage 1.0.7 - ССЫЛКА
Последний раз редактировалось Ghost666 18.03.2012, 16:33, всего редактировалось 16 раз.
Причина: Поправил шапку. Красный цвет пользователям запрещено использовать. [0/3]

Аватара пользователя
lanstar
Майор
Майор
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04.09.2011
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 18.03.2012, 16:34

Полезная тема.

Intog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение 18.03.2012, 16:43

Для самых ленивых собрал все измененные файлы в один патчик. Разархивируем содержимое в корень папки Counter-Strike Global Offensive
\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive

csgo.rar
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua

Аватара пользователя
BMS
Модератор
Модератор
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 11.03.2011
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 18.03.2012, 17:37

лучше напишите настройки графы в консоли для ксго , мне вот, например динамические тени совсем не нужны, проц ещё нагружать.

Traxer
Майор
Майор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21.12.2011
Контактная информация:

#5 Сообщение 18.03.2012, 17:44

BMS писал(а):лучше напишите настройки графы в консоли для ксго , мне вот, например динамические тени совсем не нужны, проц ещё нагружать.
Подтверждаю. Над графоном бы пошаманить :)

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 18.03.2012, 18:31

тс поправь название темы

Intog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 18.03.2012, 20:29

BMS писал(а):лучше напишите настройки графы в консоли для ксго , мне вот, например динамические тени совсем не нужны, проц ещё нагружать.
Поковыряю сегодня, главное что бы не были залочены как в ДОТЕ2.
testncrash писал(а):тс поправь название темы
спс
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua

Rampage47
Майор
Майор
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 04.10.2011
Поблагодарили: 6 раз

#8 Сообщение 18.03.2012, 21:20

тема отличная. Есть возможность сделать статическую шапку, и со временем её обновлять, чтобы не рыскать по всем страницам. И еще бы хотелось найти файл для голосования, чтобы можно было выбрать тот же dd2_se для номинирования. :)

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Ну и от себя немного самых простых команд, уверен что большинство их и так знает, но мало ли)

bind "b" "buymenu; buy defuser" - щипцы будут покупаться автоматически (когда открываете меню закупки)
bind "l" "mute" - можно выбрать любую удобную клавишу. Зажимаем таб, жмем ввер-вниз, выбираем игрока которого не хотите слышать и жмем эту клавишу.
cl_disablefreezecam "1" - отрубить камеру смерти
cl_righthand "0" - поставить левую руку
mp_restartgame "1" - рестарт через 1 секунду
mp_freeztime "5"
callvote - включить голосование
status - посмотреть ip сервера, ip каждого пользователя
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.

Intog
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 19.03.2012, 04:55

Добавил в первый пост.

Изменяем расположение моделей рук и оружия на экране через консоль.
1. За приближение/отдаление модели оружия на экране отвечает команда "viewmodel_fov хх" где "хх" значение для изменения "угла" минимальное значение "54", а максимальное "65"
2. Главные переменные для управления положением моделей на экране. Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0"

Код: Выделить всё

viewmodel_offset_x
viewmodel_offset_y
viewmodel_offset_z
Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0" Ниже представлены примеры параметров с скриншотами.


Смещение к центру.

Код: Выделить всё

viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0
Изображение

Стандартное положение оружия.

Код: Выделить всё

viewmodel_offset_x 0
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0
Изображение

Смещение вправо

Код: Выделить всё

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0
Изображение

Мои настройки.

Код: Выделить всё

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_offset_z -2
Изображение
Убираем смещение рук с оружием при приседании а также убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе.
1. Убираем смещение рук с оружием при приседании. За это отвечает две переменных которые нужно поставить на 0

Код: Выделить всё

cl_viewmodel_shift_left_amt 0
cl_viewmodel_shift_right_amt 0
Значение по умолчанию.

Код: Выделить всё

cl_viewmodel_shift_left_amt 1,5
cl_viewmodel_shift_right_amt 0,75
2. Убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе. За это отвечает переменная которую нужно поставить на 0

Код: Выделить всё

cl_bob_lower_amt 0
Значение по умолчанию.

Код: Выделить всё

cl_bob_lower_amt 21
Последний раз редактировалось Intog 19.03.2012, 05:11, всего редактировалось 2 раза.
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua

Аватара пользователя
PirogOFF
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18.12.2011

#10 Сообщение 19.03.2012, 05:01

тема полезная, развивайте ее))

Аватара пользователя
Dreamscafe
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.08.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#11 Сообщение 20.03.2012, 08:45

Согласен,тема нужная,не забрасывайте и обновляйте шапку.Шаманство с конфигом - кудаж без этого?
Изображениекликабельно

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 20.03.2012, 13:12

Запуск CS:GO в режиме разработчика
csgo.exe -condebug -dev 1
Доп меню разработчиков:
В консоли(~) debugsystemui

Клиент модифицируется аналогично как portal2, уже клипаю аддоны %)

Warbone
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.03.2012
Контактная информация:

#13 Сообщение 20.03.2012, 22:51

очень полезная тема, большое спасибо!

NarutoUA
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.03.2011
Контактная информация:

#14 Сообщение 21.03.2012, 01:11

sv_cheats 1
fog_enable 0
Убирает туман с карт

Аватара пользователя
PirogOFF
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18.12.2011

#15 Сообщение 21.03.2012, 04:58

NarutoUA писал(а):sv_cheats 1
fog_enable 0
Убирает туман с карт
sv_cheats 1 акк то не забанят? на сорсе вроде как она запрещена ...поправете если я не прав

Закрыто Вложения 1