Способ добавления карты
Cпособ добавления карты de_dust2_se в меню выбора карты. Меня просто задолбало создавать карту, а потом менять через нее на de_dust2_se.
Изменяем расположение моделей рук и оружия на экране через консоль.
Убираем смещение рук с оружием при приседании а также убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе.
Игра с фаст респауном с любым оружием на АИМ картах.
ВНИМАНИЕ! Если вы хотите играть по данному способу, то обязательно модифицируйте файл gamemodes.txt который идет с комплектом карт, иначе у вас не будут работать боты.
ПС
Способ конечно геморройный, но может быть будет вам интересен. Я создал кучу файлов gamemodes.txt с разными ротациями оружия для тренеровок. И при надобности просто заменяю, на нужный вид оружия мне.
Скрытое содержимое
1. Открываем файл gamemodes.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
2. Находим в нем блок "casual" и в нем уже подблок "mapgroupsSP" и добавляем в список нашу карту в таком виде "mg_de_dust2_se" "" Готово, мы добавили карту для Казуального режима.
3. Проделываем все тоже самое для Соревновательного режима. Находим блок "competitive" и в нем уже подблок "mapgroupsSP" и добавляем в список нашу карту в таком виде "mg_de_dust2_se" ""
4. Спускаемся ниже и находим блок "mg_allclassic" и добавляем опять же нашу карту "mg_de_dust2_se" ""
5. Спускаемся еще ниже и находим коммент // Single map groups добавляем ниже кодл приведенный ниже.
6. Закрываем файл и сохраняем.
Если все сделано правильно то мы получим карту в меню выбора.
Карта будет загружаться с меню выбора, но мне не понравилось то, что она имеет некрасивое название и при загрузки нет плана карты. Для того, что бы все было цивильно, делаем следующее.
7. Открываем файл sfui_english.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
8. Находим в нем блок "Tokens" далее опускаемся ниже и находим столбец с картами с заголовком "// nice map names" добавляем в список описание нашей карты в таком виде "SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"
7. Закрываем файл и сохраняем.
8. Открываем файл sfui_russia.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
9. Находим в нем блок "Tokens" и добавляем две строки описания нашей карты в таком виде
"[english]SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"
"SFUI_Map_de_dust2" "Dust II"
10. Закрываем файл и сохраняем.
Получаем правильную менюшку :)
2. Находим в нем блок "casual" и в нем уже подблок "mapgroupsSP" и добавляем в список нашу карту в таком виде "mg_de_dust2_se" "" Готово, мы добавили карту для Казуального режима.
Код: Выделить всё
"mapgroupsSP"
{
"mg_de_train" ""
"mg_de_dust" ""
"mg_de_dust2" ""
"mg_de_dust2_se" ""
"mg_de_aztec" ""
"mg_de_inferno" ""
"mg_de_nuke" ""
"mg_cs_italy" ""
"mg_cs_office" ""
"random" ""
}
Код: Выделить всё
"mapgroupsSP"
{
"mg_de_train" ""
"mg_de_dust" ""
"mg_de_dust2" ""
"mg_de_dust2_se" ""
"mg_de_aztec" ""
"mg_de_inferno" ""
"mg_de_nuke" ""
"mg_cs_italy" ""
"mg_cs_office" ""
"random" ""
}
Код: Выделить всё
"mg_allclassic"
{
"imagename" "map-random-overall"
"nameID" "#SFUI_Mapgroup_allclassic"
"name" "mg_allclassic"
"maps"
{
"de_aztec" ""
"cs_office" ""
"de_nuke" ""
"de_dust" ""
"cs_italy" ""
"de_inferno" ""
"de_dust2" ""
"mg_de_dust2_se" ""
"de_train" ""
}
}
Код: Выделить всё
"mg_de_dust_se"
{
"imagename" "map-dust2-overall"
"nameID" "#SFUI_Map_de_dust2_se"
"name" "mg_de_dust2_se"
"maps"
{
"de_dust2_se" ""
}
}
Если все сделано правильно то мы получим карту в меню выбора.
Карта будет загружаться с меню выбора, но мне не понравилось то, что она имеет некрасивое название и при загрузки нет плана карты. Для того, что бы все было цивильно, делаем следующее.
7. Открываем файл sfui_english.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
8. Находим в нем блок "Tokens" далее опускаемся ниже и находим столбец с картами с заголовком "// nice map names" добавляем в список описание нашей карты в таком виде "SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"
Код: Выделить всё
// nice map names
"SFUI_Map_cs_italy" "Italy"
"SFUI_Map_cs_office" "Office"
"SFUI_Map_de_aztec" "Aztec"
"SFUI_Map_de_dust" "Dust"
"SFUI_Map_de_dust2" "Dust II"
"SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"
"SFUI_Map_de_train" "Train"
"SFUI_Map_de_inferno" "Inferno"
"SFUI_Map_de_nuke" "Nuke"
"SFUI_Map_de_shorttrain" "Shorttrain"
"SFUI_Map_random" "Random Map"
"SFUI_Map_ar_baggage" "Baggage"
"SFUI_Map_ar_shoots" "Shoots"
"SFUI_Map_de_bank" "Bank"
"SFUI_Map_de_lake" "Lake"
"SFUI_Map_de_safehouse" "Safehouse"
"SFUI_Map_de_sugarcane" "Sugarcane"
"SFUI_Map_de_stmarc" "St. Marc"
"SFUI_Map_training1" "Training Course"
8. Открываем файл sfui_russia.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
9. Находим в нем блок "Tokens" и добавляем две строки описания нашей карты в таком виде
"[english]SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"
"SFUI_Map_de_dust2" "Dust II"
10. Закрываем файл и сохраняем.
Получаем правильную менюшку :)
Скрытое содержимое
1. За приближение/отдаление модели оружия на экране отвечает команда "viewmodel_fov хх" где "хх" значение для изменения "угла" минимальное значение "54", а максимальное "65"
2. Главные переменные для управления положением моделей на экране. Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0"
Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0" Ниже представлены примеры параметров с скриншотами.
Смещение к центру.
Стандартное положение оружия.
Смещение вправо
Мои настройки.
2. Главные переменные для управления положением моделей на экране. Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0"
Код: Выделить всё
viewmodel_offset_x
viewmodel_offset_y
viewmodel_offset_z
Смещение к центру.
Код: Выделить всё
viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0
Стандартное положение оружия.
Код: Выделить всё
viewmodel_offset_x 0
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0
Смещение вправо
Код: Выделить всё
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0
Мои настройки.
Код: Выделить всё
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_offset_z -2
Скрытое содержимое
1. Убираем смещение рук с оружием при приседании. За это отвечает две переменных которые нужно поставить на 0
Значение по умолчанию.
2. Убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе. За это отвечает переменная которую нужно поставить на 0
Значение по умолчанию.
Код: Выделить всё
cl_viewmodel_shift_left_amt 0
cl_viewmodel_shift_right_amt 0
Код: Выделить всё
cl_viewmodel_shift_left_amt 1,5
cl_viewmodel_shift_right_amt 0,75
Код: Выделить всё
cl_bob_lower_amt 0
Код: Выделить всё
cl_bob_lower_amt 21
Скрытое содержимое
1. Находим и делаем копию файла gamemodes.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
2. Открываем файл gamemodes.txt и находим блок "gungame" и ниже подблок "gungameprogressive"
3. Ниже находим подблок "convars" и в нем переменную "mp_gungameimmunitytime" ставим на 0 - она отвечает за иммунитет к дамагу после респауна.
4. Опускаемся ниже и видим список оружия для нашего режима "weaponprogression_ct" и "weaponprogression_t" соответственно.
5. Начинаем шаманство. Например мы хотим тренировать только м4 то убираем все оружие и оставляем в таком виде.
Тоже самое проделываем и для блока "weaponprogression_ct" Как видно из примера, мы должны убить 999 раз из м4 что бы перейти к ножу. Таким образом мы будем играть все время с м4
6. Делаем ротацию оружия. Например как играю я.
Тут не трудно догадаться, что оружие меняется через каждые 5 убийств.
7. После того, как мы выбрали желаемое оружие, закрываем и сохраняем файл gamemodes.txt
8. Я сделал спец карту, для данных тренировок, можно скачать весь пак. Но нужная карта называется csgo_aim_retro_empty
СКАЧАТЬ csgo_aim_retro_pack
9. Запускаем игру в режиме "Гонка Вооружения" Можно играть или на стандартных картах или же на моей - простенькой. Поменяв через конcоль "changelevel csgo_aim_retro_empty"
2. Открываем файл gamemodes.txt и находим блок "gungame" и ниже подблок "gungameprogressive"
3. Ниже находим подблок "convars" и в нем переменную "mp_gungameimmunitytime" ставим на 0 - она отвечает за иммунитет к дамагу после респауна.
4. Опускаемся ниже и видим список оружия для нашего режима "weaponprogression_ct" и "weaponprogression_t" соответственно.
5. Начинаем шаманство. Например мы хотим тренировать только м4 то убираем все оружие и оставляем в таком виде.
Код: Выделить всё
"weaponprogression_t"
{
"m4a1" { "kills" "999" }
"knifegg" { "kills" "1" }
}
6. Делаем ротацию оружия. Например как играю я.
Код: Выделить всё
{
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"m4a1" { "kills" "5" }
"ak47" { "kills" "5" }
"knifegg" { "kills" "1" }
}
7. После того, как мы выбрали желаемое оружие, закрываем и сохраняем файл gamemodes.txt
8. Я сделал спец карту, для данных тренировок, можно скачать весь пак. Но нужная карта называется csgo_aim_retro_empty
СКАЧАТЬ csgo_aim_retro_pack
9. Запускаем игру в режиме "Гонка Вооружения" Можно играть или на стандартных картах или же на моей - простенькой. Поменяв через конcоль "changelevel csgo_aim_retro_empty"
ПС
Способ конечно геморройный, но может быть будет вам интересен. Я создал кучу файлов gamemodes.txt с разными ротациями оружия для тренеровок. И при надобности просто заменяю, на нужный вид оружия мне.
SourceMod - рабочая версия 1.5.0-hg3559 СКАЧАТЬ_WINDOWS , СКАЧАТЬ_LINUX
Рабочие плагины для SourceMod :
ShowDamage 1.0.7 - ССЫЛКА