Вопрос и помощь с сервером

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Закрыто

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Сообщение
Автор
lok1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07.06.2018
Поблагодарили: 34 раза

#1 Сообщение 12.06.2013, 00:20

Вообщем такая беда, сделал сервер чистый, настроил конфиг и прочее.
Cервер запускаю на debian 6 стоит роутер и выдаёт на железку ip локальный.
Так вот, запускаю сервер с такой строкой запуска:

Код: Выделить всё

./srcds_run -game csgo -console +ip локальный  +hostport 28014 -port 28014 -maxplayers_override 10 -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +host_workshop_collection хххххххххх +workshop_start_map ххххххххххх -authkey ххххххххххххххххххххххххххх -tickrate 128
И когда я пытаюсь зайти на сервер с другого ПК подключённым к тому же роутеру по локальному ip заходит спокойно, но если захожу по внешнему статическому ip то мне сразу выкидывает в клиенте ошибку нужно увеличить максимальный пинг(дословно не помню) и главное rcon работает на сервере!
Если запускаю такой строкой запуска:

Код: Выделить всё

./srcds_run -game csgo -console +net_public_adr внешний  +hostport 28014 -port 28014 -maxplayers_override 10 -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +host_workshop_collection хххххххххх +workshop_start_map ххххххххххх -authkey ххххххххххххххххххххххххххх -tickrate 128
То при таком раскладе заходит нормально что с ip локального что с ip внешнего, но тогда не работает rcon пароль на сервере.
Главный вопрос в чём может быть дело и почему при втором варианте не работает rcon пароль, просто мне больше нравится второй вариант запуска т.к удобнее так приглашать друзей к себе на сервер через steam.
Надеюсь на вашу помощь.

NIKOLYA-PRODIGY
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.11.2012
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 13.06.2013, 19:29

к чему лишние танцы с бубном?

запускай так

Код: Выделить всё

./srcds_run -game csgo -console -ip $IP -port $PORT -maxplayers_override $MAXPLAYERS -usercon +game_type $GT +game_mode $GM +map $STARTMAP -tickrate $TIC +fps_max $FPS -condebug
если у тебя сервер за натом, то сделай переброс порта и все ... и что бы остальные могли подключаться через друзей то добавляй парамерт запуска +net_public_adr с реальным адресом ... +hostport не надо указывать, я так понимаю он нужен только если порт за натом отличается

потом можешь попробовать указать -ip 127.0.0.1 или 0.0.0.0

потом +host_workshop_collection и +workshop_start_map бредятина полная ... на ходу подгружаешь карту из воркшопа и стартуй с нее или меняй ... зачем при запуске постоянно качать группу карт???

старт мап можно указывать "workshop/125488374/de_dust2_se"

потом что бы воркшоп нормально работал ... и не париться с гейммод_сервер ... можно в конфиге указать
//workshop
sv_broadcast_ugc_downloads 1
sv_broadcast_ugc_download_progress_interval 4
sv_workshop_allow_other_maps 1

-authkey можно и в команде запуска, можно и текстовик создать в корне ...csgo\webapi_authkey.txt
ANPORT GAMES
Игровой форум городской локальной сети г.-к. АНАПА

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

lok1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07.06.2018
Поблагодарили: 34 раза

#3 Сообщение 14.06.2013, 09:33

Ясно, спасибо попробую.

Закрыто