какой должна быть карта чтобы её добавили в клиент игры?

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Закрыто
Сообщение
Автор
kote.
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.01.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#1 Сообщение 17.01.2014, 17:10

Как вы все знаете в клиенте кс.го есть не только стандартные карты,но и карты сделаные простыми игроками а не компанией Вальве.Хотелось бы узнать,какие требования к карте?Какой она должна быть что бы вальве её добавили в стимклиент и что бы у всех игроков по дефолту она была?

Да понятно что она должна быть на уровне с картами Валве,что бы она была адекватной и реалистичной,может нужно что бы на карте было как можно больше индивидуельных моделей/текстур как на Гваллиоре например.

Вообщем оффициальной статьи от самих вальве об этом я нигде не нашел,да и нету гарантии что такая есть,как вы думаете какой должна быть карта что бы её ввели в клиент игры?

З.Ы,забыл ещё коечто.В доте2 если сделаешь какуето пуху или сэт и её добавят в клиент то создатель будет получать хороший % от каждой продажи своего творения(незнаю какой размер этого процента),а что получает мапмейкер создавший карту которую добавили в клиент?Я считаю что 100% денег с продажи на "опреацию браво" или как там оно называется,равномерно распределяется между создателями карт,пользовательских карт гдето 5 кажется,тоесть по 50 центов допустим получает мапмейкер с каждой продажи билета на браво,с учетом того что 70% пользователей ложили болт на это "Браво"(по крайней мере мне так кажется)то заработок с карт очень скудный и неретнабельный,одна шмотка сделаная за неделю-две в доте будет прибыльнее карты в ксго созданой за месяц-два(или даже больше).Но опять таки,все это только мои предположения,если они верны то делать мапы в кс.го практически нету смысла,так как ты тратишь тонну времени на то что никак не окупится.Если я не прав то поправьте меня,но опять таки нету нигде оффициальной инфы от вальвов о том сколько получают% разрабы карт.
Последний раз редактировалось kote. 17.01.2014, 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Night_Ghost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2013
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.01.2014, 18:01

Вообще понимание, какой должна быть карта, приходит где-то так через 50 игр :)
Моё мнение - как можно меньше простреливаемых текстур (из-за них ненавижу Agency), не сильно запутанные пути (как в Ruins и Overpass), размер карты не очень маленький (как Seaside), и не очень большой.
Также стоит уделить внимание балансировке команд (респ Т не стоит помещать у мест закладки бомбы, а КТ - можно).

В общем сначала продумайте процесс игры на карте, а потом уже беритесь за текстуры. Вот лично мне из Браво пропуска нравятся только Cache и Cobblestone. У cbble однако есть очень большой перевес в сторону КТ, играю на ней только с друзьями, т.к. без тактики на этой карте делать совсем нечего :( Из дефолтных карт нравятся куда ж без него Dust 2, Inferno и Mirage.

А вот Gwalior, по моему мнению, карта чисто для дмов. Пытался заставить себя запомнить хотя бы места закладок, но ни разу не играл на ней в соревновательном режиме, поэтому так и не запомнил :)

Карта в пропуск попадёт, если за неё будут много голосовать, поэтому вам придётся сделать так, чтобы как можно большему количеству людей понравилась ваша карта.

Аватара пользователя
ShizoID
Майор
Майор
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 28.11.2011
Откуда: 78rus
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.01.2014, 18:04

Нужно много лайков. Порядка 2-3к, я полагаю.
А чтоб были лайки, нужно чтоб карта нравилась сообществу. Чтобы была интересной, сбалансированной, легкой в освоении. Ваш кэп
"Я понял жуткую вещь: все конфигурации 1С как на 7-ой, так и на 8-ой
платформе - работают просто идеально... пока какой-нибудь урод не
начинает там вести учет.... (((("

https://bash.im/quote/392815

kote.
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.01.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#4 Сообщение 17.01.2014, 20:42

Night_Ghost писал(а):Вот лично мне из Браво пропуска нравятся только Cache и Cobblestone.
Cache это та что рядом с Чорнобыльским реактором?Мне она ненравится изза того что слишком простая,ничего особенного и нету задумки,единственное что порадовало так это надписи на Украинском,и качественно сделали станцию,но круче было бы если бы карту сделали прямо на атомной станции а не рядом.

А Кобстоун это карта не от юзеров а от самих вальве,это портированая стандартная карта из 1.6 de_cbble с мелкими изменениями так что невижу смысла её тут обсуждать...

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
ShizoID писал(а):Нужно много лайков. Порядка 2-3к, я полагаю.
А чтоб были лайки, нужно чтоб карта нравилась сообществу. Чтобы была интересной, сбалансированной, легкой в освоении. Ваш кэп
Это не так,лайки почти не решают,тот же Museum имеет 4к лайков и что?Зато говнокарта Siege с 1200 лайками добавлена.

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.01.2014, 20:54

kote.
музей уже была в операции расплата
так что лайки решают
валв сами где-то писали, что будут добавлять карты с наивысшим рейтингом

kote.
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.01.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#6 Сообщение 17.01.2014, 21:25

Ну музей был создан и добавлен в мастерскую более года назад,имеет наивысший рейтинг и что?Вальве её добавили?Нет.Но они добавили другие карты которые были созданы вот пару месяцев назад,которые имею рейтинг в 3-4 раз ниже.Вывод?лайки не играют роли на добавление карты в клиент,точнее не играют главной роли.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 17.01.2014, 21:35

kote.
shtopor-89 писал(а):музей уже была в операции расплата
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

kote.
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.01.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#8 Сообщение 17.01.2014, 21:37

Shlak писал(а):kote.
shtopor-89 писал(а):музей уже была в операции расплата
я прочитал этот пост но не обратил внимания,первый раз слышу о "опрации расплата",что это вообще?И даже если карта и была в клиенте игры то почему её убрали?

suff
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02.01.2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 17.01.2014, 23:23

kote.

Операция расплата (http://counterstrike.wikia.com/wiki/Operation_Payback) - первая операция в CS:GO, была перед текущей операцией браво. Точно также состояла из пака карт, созданных сообществом и собравшим максимальное количество лайков. Карта была убрана потому что операция закончилась 31 августа 2013 года. Точно также через три дня уберут все карты браво.

kote.
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.01.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#10 Сообщение 18.01.2014, 00:07

suff писал(а):kote.

Операция расплата (http://counterstrike.wikia.com/wiki/Operation_Payback) - первая операция в CS:GO, была перед текущей операцией браво. Точно также состояла из пака карт, созданных сообществом и собравшим максимальное количество лайков. Карта была убрана потому что операция закончилась 31 августа 2013 года. Точно также через три дня уберут все карты браво.
что?
нафига?
почему не оставили старую операцию,люди потратили деньги что бы играть на тех мапах,кому они мешали?
зачем их было убирать?
и почему через 3 дня?
и что те шикарные карты созданые пользователями отправляются на свалку?

Аватара пользователя
Night_Ghost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2013
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 18.01.2014, 07:36

kote. писал(а): Cache это та что рядом с Чорнобыльским реактором?Мне она ненравится изза того что слишком простая,ничего особенного и нету задумки,единственное что порадовало так это надписи на Украинском,и качественно сделали станцию,но круче было бы если бы карту сделали прямо на атомной станции а не рядом.
Если бы она была без задумки, её бы на турнирах не играли, ага. И задумка у карты очень даже хорошая.
kote. писал(а): А Кобстоун это карта не от юзеров а от самих вальве,это портированая стандартная карта из 1.6 de_cbble с мелкими изменениями так что невижу смысла её тут обсуждать...
Изменения не такие уж и мелкие, поверьте :)
Я знаю, что она ещё в 1.6 была. Но Cache впервые была создана ещё для CSS, и что? :)
kote. писал(а): почему не оставили старую операцию,люди потратили деньги что бы играть на тех мапах,кому они мешали?
зачем их было убирать?
и почему через 3 дня?
и что те шикарные карты созданые пользователями отправляются на свалку?
Потому что 20 января операция Браво заканчивается.
В мастерской то карты останутся, на пользовательских серверах можно будет играть. И медалька останется у вас на аккаунте.
Хотя я очень надеюсь, что хотя бы cache и cbble добавят в основу.

Про награду разработчику за созданную карту можно нагуглить, если что.

kote.
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.01.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#12 Сообщение 18.01.2014, 14:28

Night_Ghost писал(а):
kote. писал(а): Cache это та что рядом с Чорнобыльским реактором?Мне она ненравится изза того что слишком простая,ничего особенного и нету задумки,единственное что порадовало так это надписи на Украинском,и качественно сделали станцию,но круче было бы если бы карту сделали прямо на атомной станции а не рядом.
Если бы она была без задумки, её бы на турнирах не играли, ага. И задумка у карты очень даже хорошая.
я имею ввиду дизайн,это просто склад,ничего интересного,для места прямо под чорнобылем можно было бы что то пооригинльнее придумать.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Night_Ghost писал(а): Про награду разработчику за созданную карту можно нагуглить, если что.
всмысле?

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 18.01.2014, 16:14

kote. писал(а):я имею ввиду дизайн,это просто склад,ничего интересного,для места прямо под чорнобылем можно было бы что то пооригинльнее придумать.
Что тут думать? Я когда играю матч, то я обращаю внимание на простоту карты в плане объектов. Мне главное добежать до нужно точки без проблем, увидеть противника и т.п. На дизайн многим плевать. Главное в картах - баланс. Чтобы можно было играть за обе стороны.
kote. писал(а):всмысле?
google it
А вообще, видел информацию, что создатели карт из операции Bravo за 4 месяца получили 40к $. Правда это или нет, не знаю. Сам факт состоит в том, что карты на официальные сервера ставятся временно.

kote.
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.01.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#14 Сообщение 18.01.2014, 17:02

вот именно,это я считаю не правильно,я например пришел в кс.го только месяц назад но обожаю карту музей и хочу играть на ней в нормальный матчмейкинг а не тупо найти серв с этой картой и играть с рандомами на левом серве а не оффициальном,как мне купить операцию расплата за 5 баксов?

вот о чем я,просто непонятно почему просто не взять и не добавить другую операцию,что бы в ксе были 3 пака - стандартные,браво и расплата.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
manulio писал(а): google it
что гуглить?вот зашел я в гугл,и что вводить?"сколько получают мапмейкеры с операции браво"?Да если бы гугл был человеком то он за такой запрос вычеслил бы меня по айпи и дал <по голове>

Закрыто