Сколько зарабатывают мапмейкеры?
Толькочто купил пропуск на операцию браво за доллар,поиграл пару часов во все карты несколько раз и понял что отдал бы и 5 баксов ибо карты реально шикарные,а Оверпас и Али вообще шедевры,они настолько играбельные что это ппц,на уровне со вторым дастом.
Вообщем у меня пару вопросов:
1.Сколько длится сезон операции?
2.Сколько длилась операция расплата и когда началась операция Браво и когда закончится(судя по тому что пропуск стоит уже всего доллар то думаю скоро)?
3.Сколько человек за сезон покупает пропуск на операцию?
Вообщем у меня пару вопросов:
1.Сколько длится сезон операции?
2.Сколько длилась операция расплата и когда началась операция Браво и когда закончится(судя по тому что пропуск стоит уже всего доллар то думаю скоро)?
3.Сколько человек за сезон покупает пропуск на операцию?
где пруф?почему нигде не написано когда кончится пропуск?nevolaa писал(а):операция браво закончится завтра
это не много... да и было бы неплохо гдето узнать сколько человек играет в кс.го,в доте можно посмотреть сколько игроков а как в ксго узнать?nevolaa писал(а):очень много человек покупают пропуск мне кажется 5-10% точно покупают
- manulio
- Полковник
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 17.10.2011
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 1609 раз
- Контактная информация:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... 2217284#-1kote. писал(а):где пруф?почему нигде не написано когда кончится пропуск?
http://store.steampowered.com/stats/kote. писал(а):как в ксго узнать?
спасибо,вот только непонял что означает вот эти строкиmanulio писал(а):http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... 2217284#-1kote. писал(а):где пруф?почему нигде не написано когда кончится пропуск?http://store.steampowered.com/stats/kote. писал(а):как в ксго узнать?
- Badge process
Bronze: Buy the pass
Silver: 10 hours + 5 Competitive wins (Bravo maps)
Golds: 30 hours + 15 Competitive wins (Bravo maps)
я имел ввиду где узнать кол-во игроков а не онлайн,в доте2 онлайн 500-750 тысяч,но количество игроков(которые не просто имеют игру а делают какието действия,играют иногда и т.д.)7 миллионов и 100 тысяч,а как узнать сколько играет в ксго?manulio писал(а):http://store.steampowered.com/stats/kote. писал(а):как в ксго узнать?
ты не понял о чем я говорил,вот посмотри эту статью и все станет ясно,хотелось бы узнать сколько игроков имеется в ксго http://dota2.ru/news/2443-dota-2-novyj-rekord/manulio писал(а):kote.
А чем еще можно заниматься, находясь в игре? Да и какая разница, что в данный момент делает игрок?
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
По-моему, проще написать кому-нибудь в личку на банане или воркшопе и спросить между прочим, так, по-хорошему, насколько благодарен труд маппера... Если, конечно, с аглицким нет проблем.
Только вот если ты всего лишь умеешь волохать туда-сюда браши и рассовывать по разным углам карты энтити, то вряд ли такая поделка будет достойна появиться в очередной "операции". Тута еще требуется призвание художника. Хотяб рисовать надо уметь...
Только вот если ты всего лишь умеешь волохать туда-сюда браши и рассовывать по разным углам карты энтити, то вряд ли такая поделка будет достойна появиться в очередной "операции". Тута еще требуется призвание художника. Хотяб рисовать надо уметь...
zerg_spb
знать бы ещё как Вальве отбирают карты для операций,многие говорят что ТОП7 карт по рейтингу т.е кол-ву лайков,но например та же карта Али имеет всего 433 голоса(непонятно сколько лайков там и дизлайков),есть десятки карт с рейтингом выше чем Али,но они не в операциях,хотелось бы статью от Вальвов где они описали бы все требования к кастом картам.
знать бы ещё как Вальве отбирают карты для операций,многие говорят что ТОП7 карт по рейтингу т.е кол-ву лайков,но например та же карта Али имеет всего 433 голоса(непонятно сколько лайков там и дизлайков),есть десятки карт с рейтингом выше чем Али,но они не в операциях,хотелось бы статью от Вальвов где они описали бы все требования к кастом картам.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Да элементарно.
1.) Отбираются только самые играбельные и интересные карты, к которым еще можно с большим трудом натянуть такое понятие, как дизайн. Хотя на самом деле это простой бомжемаппинг - сваленные в одну кучу ящики и мусор. Я говорю о таких картах как cash, seaside или de_ruins. Это все поделки любителей.
2.) Или же наоборот, берутся самые красивые карты, которые делают, без сомнения, настоящие Художники. А затем их играют, чтоб проверить, насколько они сбалансированы для обеих команд. Пример - простенькая и маленькая de_chinatown - шикарнейшая по дизайну. Или же та самая de_ali - красивейшая карта, но уж больно тесная и коридорная, а потому быстро надоедает.
3.) Чуть не забыл. Под играбельностью надо еще обязательно понимать ОПТИМИЗАЦИЮ карты, иначе будь она даже шедевр, но при этом тормозить и лагать, играть эту карту никто не будет!
Есть, конечно, очень приятные исключения, когда карта и приятно радует глаз, и в тоже время достаточно сложная и интересная, когда можно пометаться и в одиночку вынести всю команду. Мои любимые - это de_gwalior и cs_agency.
И уж можно быть уверенным, что критериями отбора ни в коем случае не являются какой-то там Топ или количество лайков. Разве можно пускать такое важное дело на самотек? :)
1.) Отбираются только самые играбельные и интересные карты, к которым еще можно с большим трудом натянуть такое понятие, как дизайн. Хотя на самом деле это простой бомжемаппинг - сваленные в одну кучу ящики и мусор. Я говорю о таких картах как cash, seaside или de_ruins. Это все поделки любителей.
2.) Или же наоборот, берутся самые красивые карты, которые делают, без сомнения, настоящие Художники. А затем их играют, чтоб проверить, насколько они сбалансированы для обеих команд. Пример - простенькая и маленькая de_chinatown - шикарнейшая по дизайну. Или же та самая de_ali - красивейшая карта, но уж больно тесная и коридорная, а потому быстро надоедает.
3.) Чуть не забыл. Под играбельностью надо еще обязательно понимать ОПТИМИЗАЦИЮ карты, иначе будь она даже шедевр, но при этом тормозить и лагать, играть эту карту никто не будет!
Есть, конечно, очень приятные исключения, когда карта и приятно радует глаз, и в тоже время достаточно сложная и интересная, когда можно пометаться и в одиночку вынести всю команду. Мои любимые - это de_gwalior и cs_agency.
И уж можно быть уверенным, что критериями отбора ни в коем случае не являются какой-то там Топ или количество лайков. Разве можно пускать такое важное дело на самотек? :)
zerg_spb
ты победил в номинации "Лучший ответ в этой теме" :D
ты победил в номинации "Лучший ответ в этой теме" :D