Девайсы из сундуков могут повторятся?

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Закрыто
Сообщение
Автор
kote.
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15.01.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#1 Сообщение 09.04.2014, 09:37

Гдето 3-4 недели назад в доте2 была нереально крутая обнова,которая внесла изменения в систему дропа из сундуков.

Суть вот в чем,если ты открываешь сундук и тебе падает шмотка например №4 из десяти,то в следующий раз шмотка №4 уже не будет присутствовать в пуле,тоесть в сундуке будет 9 шмоток,откроешь ещё один,будет 8,когда ты открыл все шмотки из сундука то вся эта канитель обнуляется и все по новой.

Так как русскоязычного сайта по КСу нету и следить за обновлениями негде хотел бы спросить,может кто вкурсе не ввели такую же систему и для ксго?А то сундуки есть,бабки на ключи есть а открывать не собираюсь пока не будет введена эта система,смысла открывать нету по старой системе,когда 4 подряд падает пулемет который стоит 1 цент на рынке это неок.

Аватара пользователя
Ghost666
Модератор
Модератор
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10.04.2010
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.04.2014, 13:02

Суть в рандоме. Абсолютно случайно выбирается "шмотка". Может выпасть как самая дорогая из набора, так и самая дешевая. Системы с сохранением выпавших предметов нет.
Изображение
Негласные правила
  • Красный цвет,
  • Пропаганда лицензии,
  • Мат в любом его виде и проявлении,
  • Злоупотребление "фекальным сленгом" запрещены.
Протест ахтунга за нарушение любого из перечисленных пунктов в ЛС ведет к автоматическому даблахтунгу.
Да, режим кровавой диктатуры никто не отменял. ϟϟ
"Проблема с этой чертовой свастикой в том, что она — чересчур многозначный символ..." (с) Антоний Бургеос

Закрыто