благодарюargnist писал(а):Name: {group}\Удалить blahblah; Filename: {uninstallexe}; IconFilename: "{app}\108.ico"
ну и собсно не забыть
[Files]
Source: С:\108.ico; DestDir: {app}
Inno Setup
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
хм, да, хэлп никто не отменял
тут времени немного было, вот поизгалялся
если кому интересно как заменить курсор определенного компонента на свой, да и в принципе замена системных курсоров http://ifolder.ru/14921430 (20 кб)
в примере для InfoBeforeMemo устанавливается анимированный курсор путем замены системного курсора OCR_APPSTARTING
пример замены курсора у кнопок на анимированный
более правильный способ, но для TRichEditView не сработает
тут времени немного было, вот поизгалялся
если кому интересно как заменить курсор определенного компонента на свой, да и в принципе замена системных курсоров http://ifolder.ru/14921430 (20 кб)
в примере для InfoBeforeMemo устанавливается анимированный курсор путем замены системного курсора OCR_APPSTARTING
пример замены курсора у кнопок на анимированный
более правильный способ, но для TRichEditView не сработает
ChangeCursor2.iss
все пропало
-
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Откуда: Ковров
- Контактная информация:
собсно интересует 2 момента:
1 - как бэкграунд забабахать
2 - как smallimage растянуть на все окно установки и убрать текст вверху
1 - как бэкграунд забабахать
2 - как smallimage растянуть на все окно установки и убрать текст вверху
Я на Install Shield писал скриптики(там проект типа msi скрипт или как-то так), вот там надо все расписывать, все диалоги и тд, только я не совсем понял как с контролами работать
-
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Откуда: Ковров
- Контактная информация:
installshield громоздкая и непонятная... напридумают кучу языков со своими особенностями синтаксиса... а потом приходится сидеть, как реализовать ту или иную функцию (=
пс:ап
пс:ап
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
x__miller_x
Читай тему...ищи IS Game Script Generator тут в теме на него ссылка наверняка есть..
Читай тему...ищи IS Game Script Generator тут в теме на него ссылка наверняка есть..
-
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Откуда: Ковров
- Контактная информация:
ну найти то я его нашел, даже чтото подковырял в проекте .iss... а вот, что отвечает за размер smallimage и текст у него не нашел...
пс: растолковали... нарыл пример через секцию code (=
пс: растолковали... нарыл пример через секцию code (=
Народ помогите создать скрипт компонентов для игры
Итак сама папка с игрой в C:\hl
Пункты:
Установить Half-Life (если этот пункт не выбран остальные пункты заблокированы)
Ниже меню с подпунктами:
Установить модели(можно выбрать только один пункт):
1. Стандартные (C:\mdl1)
2. Улучшенные стандартные (C:\mdl2)
3. Бла-бла-бла (C:\mdl3)
НО: сами модели после установки должны находиться в C:\hl\valve\models
В папкках mdl1, mdl2, mdl3 у меня лежат файлы с одинаковыми именами, например - lol.mdl
То бишь допустим я выбрал пункт один, у мя из mdl1 поставился lol.mdl, выбрал пункт два у мя из mdl2.mdl поставиолсь и т.д.
3. Расширенные опции
1. Включить (C:\hm1)
2. Выключить (C:\hm1)
Файлы должны устанавливаться в C:\hl\valve
В hm1 у меня файл userconfig.cfg и файл в папках: gfx\shell\kb_act.lst
В hm2 у меня файл в папках: gfx\shell\kb_act.lst
Но это разные папки
4. Детальные текстуры
1. Включить (C:\lol1)
2. Выключить (C:\lol2)
Файлы из папок и папки в них должны устанавливаться в C:\hl\valve
5. Ag Mod
1. Установить (C:\ag)
2. Не ставить(ничего не ставиться дополнительного)
папка ag должна ставиться в C:\hl\
Кто разберется и сделает мне это безмозмездно, тому почет и бальшооооооое спасибо :)
Итак сама папка с игрой в C:\hl
Пункты:
Установить Half-Life (если этот пункт не выбран остальные пункты заблокированы)
Ниже меню с подпунктами:
Установить модели(можно выбрать только один пункт):
1. Стандартные (C:\mdl1)
2. Улучшенные стандартные (C:\mdl2)
3. Бла-бла-бла (C:\mdl3)
НО: сами модели после установки должны находиться в C:\hl\valve\models
В папкках mdl1, mdl2, mdl3 у меня лежат файлы с одинаковыми именами, например - lol.mdl
То бишь допустим я выбрал пункт один, у мя из mdl1 поставился lol.mdl, выбрал пункт два у мя из mdl2.mdl поставиолсь и т.д.
3. Расширенные опции
1. Включить (C:\hm1)
2. Выключить (C:\hm1)
Файлы должны устанавливаться в C:\hl\valve
В hm1 у меня файл userconfig.cfg и файл в папках: gfx\shell\kb_act.lst
В hm2 у меня файл в папках: gfx\shell\kb_act.lst
Но это разные папки
4. Детальные текстуры
1. Включить (C:\lol1)
2. Выключить (C:\lol2)
Файлы из папок и папки в них должны устанавливаться в C:\hl\valve
5. Ag Mod
1. Установить (C:\ag)
2. Не ставить(ничего не ставиться дополнительного)
папка ag должна ставиться в C:\hl\
Кто разберется и сделает мне это безмозмездно, тому почет и бальшооооооое спасибо :)
Изучал... Но мне это ничего не дало. Для меня важно сделать инсталлятор сейчас, а скрипт понять на основе сделанного, а не изучать всё с 0 и писать самому с малым кол-вом свободного времени
врешь васька.
"да да... а я смогу играть в Naiteki Kensei c этим пресловутым фениксом?..."
"КУпил стим всё норм работает. Спс"
"КУпил стим всё норм работает. Спс"
Всем снова ку...
Итак я изучил немного и с помощью GameScript Generator'a посмотрел и увидел как делаются компоненты.
Но теперь у меня такой вопрос:
Допустим выбран компонет. Установить улучшенные модели... Мне надо чтобы эти модели заменили станадртные, которые по умолчанию .../valve/models...
Мне сказали надо писать батник... Кто может рассказать, как и что делать?
Итак я изучил немного и с помощью GameScript Generator'a посмотрел и увидел как делаются компоненты.
Но теперь у меня такой вопрос:
Допустим выбран компонет. Установить улучшенные модели... Мне надо чтобы эти модели заменили станадртные, которые по умолчанию .../valve/models...
Мне сказали надо писать батник... Кто может рассказать, как и что делать?
Ребята поделитесь скином для установки Counter-Strike