Доброго времени суток.
Нужна информация по Фрапсу или же по какой-либо другой программе видеозахвата, суть не в этом. Нужно описание принципа работы этих программ, как они работают, как захватывают изображение. Гуглил, не нашел ничего. Заранее благодарю
Fraps. Принцип работы
- SIEMENS_AG
- Майор
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 12.01.2009
- Откуда: Херсон, Украшка
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Спасибо, поржал
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Как это не нашел? Самый примитив же - D3DX10SaveTextureToFile(Backbuffer,D3DX10_IFF_BMP ,L"MyFile.BMP");
Вся суть в оптимизации захвата, пережатии изображения и прочей лабуде, чтобы программа не выжирала все ресурсы.
Все хранится в памяти видеокарты, ее можно безнаказанно грабить для своих нужд. Вся запись видео по сути сводится к определению частоты кадров игры и с той же частотой грабить изображение. Звук, как я уже сказал, пишется иначе - прямым потоком. Пережимать 60 кадров (каждый по 3,24мб для 1280x1024) в секунду, дампить на диск - операция ресурсоемкая, так что фрапс пишет сырое видео. Я весьма утрированно написал, могу позже более подробно с кусками кода на c++.
Вся суть в оптимизации захвата, пережатии изображения и прочей лабуде, чтобы программа не выжирала все ресурсы.
Все хранится в памяти видеокарты, ее можно безнаказанно грабить для своих нужд. Вся запись видео по сути сводится к определению частоты кадров игры и с той же частотой грабить изображение. Звук, как я уже сказал, пишется иначе - прямым потоком. Пережимать 60 кадров (каждый по 3,24мб для 1280x1024) в секунду, дампить на диск - операция ресурсоемкая, так что фрапс пишет сырое видео. Я весьма утрированно написал, могу позже более подробно с кусками кода на c++.
- SIEMENS_AG
- Майор
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 12.01.2009
- Откуда: Херсон, Украшка
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Можно ли ее грабить аппаратным путем, а не программным? Например, с помощью некого PCI-устройства? И далее выводить с этого устройства с помощью определенного интерфейса на внешнее устройство?
Спасибо, поржал
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
SIEMENS_AG
Ну а как с консолей пишут видео? Можно, берешь тв-тюнер и пишешь. Идеальный вариант т.к. ресурсы не жрутся и качество оригинальное, если девайс дорогой и качественный.
Вот навскидку девайс.
http://www.gametech.ru/tools/26/
Есть разных куча самых.
Ну а как с консолей пишут видео? Можно, берешь тв-тюнер и пишешь. Идеальный вариант т.к. ресурсы не жрутся и качество оригинальное, если девайс дорогой и качественный.
Вот навскидку девайс.
http://www.gametech.ru/tools/26/
Есть разных куча самых.
- SIEMENS_AG
- Майор
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 12.01.2009
- Откуда: Херсон, Украшка
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Не... Я имею ввиду видеозахват не такого типа. Я имею ввиду некую плату, которая клонирует изображение, выводимое видеокартой на монитор, но не через кабель ( клонировать ), а аппаратным способом через мат. плату. А сама плата моя должна выводить изображение уже по выбранному протоколу и кабелю.
Спасибо, поржал