#14
Сообщение
11.01.2021, 12:29
Ответ тп,что мне помог
Здравствуйте!
Судя по всему, причина в некорректной работе UAC-службы Windows. Пожалуйста, выполните следующие действия:
1. Закройте программу Яндекс.Диск.
2. В меню «Пуск» введите слово «UAC». Далее выберите «Изменение параметров контроля учётных записей». В настройках сообщения установите селектор на верхний уровень «Всегда уведомлять» (у вас он сейчас отключен и, вероятно, на самом нижнем уровне).
3. Перезагрузите компьютер.
4. В меню «Пуск» введите слово «UAC». Далее выберите «Изменение параметров контроля учётных записей». Верните селектор на тот уровень, который у вас был раньше.
5. Перезагрузите компьютер.
После этого проверьте, пожалуйста, появился ли пункт в контекстном меню Проводника и стала ли кликабельной папка в его боковой панели и расскажите нам о результатах.