Steam обновления.

Про софт и железки.
Сообщение
Автор
Rinteya
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.10.2013
Контактная информация:

#1 Сообщение 12.02.2014, 08:01

Здравствуйте,
Был куплен NAS, были закачены игры.
Имеется около 20 компьютеров ( не только моих ), на которых возникает проблема: когда нужно играть в какую-либо игру, ее просто нет на компьютере или не хватает памяти. Для этого и купился NAS - создать сетку с играми.
Но возник вдруг вопрос: а что же произойдет, если два клиента стим на двух разных компьютерах начнут обновлять одновременно к примеру доту?
Может кто уже сталкивался и знает. Перезапись файлов? Сохранение как XXXX_1.xxx, или что?
Прошу прощения, если создаю не совсем в том топике.

P.S. Может кто знает. При подключение наса, начал вырубаться вифи на роутере. Схема такая:

Роутер - ИБП - DES-1005A = NAS, PC (т.е. от деса два провода)

Возможно ли, что роутер не выдерживает перехода по одному каналу? DIR-320.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 12.02.2014, 10:54

Ты хочешь расшарить один контент на несколько клиентов?
Плохая идея.
Начиная с того, что если кто-то сменит язык игры, он скачается и сменится у всех аккаунтов. Когда один меняет настройки, они автоматом сохраняются в игре помимо Steam Cloud, который их потом опять восстановит.
Не будет оно так работать, для этого и был придуман Family Sharing. Но даже в его сути не предусматривается одновременное использование одного и того же контента одной игры.

Вроде как игры на движке Source умеют использовать общий контент, на примере той же TF2. Там для каждого аккаунта создается своя папка с частью игры, а Source SDK на всех общий. Как с дотой, не в курсе, но в других играх будет перезапись и ошибки при попытках перезаписать уже занятый другим процессом файл.

Rinteya
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.10.2013
Контактная информация:

#3 Сообщение 12.02.2014, 12:52

Спасибо. Т.е. нужно создавать на NAS для каждого пользлвателя новую стим библиотеку?
А если скачать ее, а потом скопировать в Пользователь1, Пользователь2 и т.дъ она ведь будет работать корректно? Или каждый сам скачивать долже? Там больше 4тб, вот и спрашиваю.

Ну и сразу, чтоб меньше вопросов было:
Можно ли установить винду на хард переносной?
Есть ли версия стим портабл? (для запуска с харда, без прописи в реестр )
На NAS под DSM вообще сущетсвует стим? Т.е. ДСМ это почти линукс, но там мало приложений, и через консоль по линуксу ошибку пишет.

Если ответите, буду очень благодарна :)

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 12.02.2014, 14:24

Можно ли установить винду на хард переносной?
http://www.3dnews.ru/622660 к примеру.
Rinteya писал(а):Есть ли версия стим портабл? (для запуска с харда, без прописи в реестр )
версии нет. Но он вроде как службу свою ставит. Для установки Steam хватит одного лишь steam.exe.
Rinteya писал(а):На NAS под DSM вообще сущетсвует стим?
нет.
Rinteya писал(а):А если скачать ее, а потом скопировать в Пользователь1, Пользователь2 и т.дъ она ведь будет работать корректно?
будет. В клиенте Steam теперь можно указывать папки с библиотекой игр, нужно проверить как оно будет работать с сетевым диском. Хотя наверное в Windows проблем не будет.

Вообще, очень странная идея. NAS для таких целей как-то не очень при такой схеме, DES-1005A и DIR-300 не дадут комфортной скорости. Тут гигабитную сеть строить надо.

Добавлено спустя 3 минуты:
Я надеюсь эти 20 ПК в одной локальной сети находятся?... Сколько там ДЕСов таких?

Rinteya
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.10.2013
Контактная информация:

#5 Сообщение 12.02.2014, 18:47

DES 1, а скорость... NAS ведь для игры будет использоваться, а не для потокового мультимедиа.
А насчет схемки, выглядит это так:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Сетевой диск, если он в локальный сети можно тоже указать и стим его воспринимает нормально. Я про то, что стим не пошлет меня т.к. эти игры были скачены с другого ПК + с другого аккаунта?

А вот если диск не в локальной сети и ПК быстро грузится, то т.к. сетевая карта не сразу подключается компьютер ( интернет у меня на секунду отключается при включение ), следовательно стим начинает грузится раньше того, как загрузится сетевой диск. И первый банально выкидывает путь библиотеки т.к. он нечего не находит. Но это решается выключением стима из автозагрузки наверно ( еще не пробовала )

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати, в стиме нельзя указать ссылку на csmania.ru т.к. он ее замолюет и скажет - спам оо

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 20 секунд:
Поняла оплошность. При попытке запустить JC2 на макс настройках с ПК2, он грузился.... вообщем минут 5 точно. Чтоб сделать гигабайтную сеть, нужно сменить роутер и свитч на гигабайтные?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (12.94 КБ) 1310 просмотров
Безымянный.png
Безымянный.png (12.94 КБ) 1310 просмотров

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 13.02.2014, 05:05

Скорость доступа к диску - один из ключевых факторов, влияющих на производительность игры. Пытаться стримить игровые файлы через что-то, медленнее чем fibre channel, на мой взгляд, бессмысленно, через WiFi - тем более. Кроме того, передача файлов на 20 машин через WiFi на любом домашнем роутере - дохлое дело. Не потянет - WiFi не умеет делать реальный broadcast, так как эмулирует Ethernet, который его делать тоже не умеет. WiFi умеет передавать данные только одному клиенту одновременно.
Да и NAS нужен не игрушечный, а настоящий. Гигабитной сети для 20-ти машин точно не хватит (если все одновременно попробуют получить доступ к файлам в NAS на приемлемой скорости). Можно, конечно, поэкспериментировать с нестандартными топологиями... Но это уже очень нетривиальная штука.

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
Если бы не винда, можно было-бы настроить систему прозрачно динамически кешировать данные с сервера на хард - тогда можно было-бы просто получить доступ к той или иной игре, не выкачивая её из сети, а только с NAS. Но места в таком кеше нём должно хватать что-бы хранить там всю игру, в которую играют в данный момент (точнее все файлы, к которым игре нужен быстрый доступ).

Синхронизация контента Steam при этом - вообще отдельная проблема, так как он не рассчитан на вообще какой-либо параллельный доступ к директории игровой библиотеки. В случае конфликта, в зависимости от OS и конфигурации NAS, вы получите либо затирание одних файлов, другими, и в результате битый клиент, либо блокировку, в результате которой доступ к одному файлу в NAS будет возможен только для одного клиента (все остальные будут "ждать" пока файл освободиться, и так по очереди). При этом, если на каждой машине Steam будет пытаться восстановить или перекачать клиент, получится бесконечная перегонка различных файлов по сети. Короче говоря, Steam не умеет обнаруживать такие штуки и корректно работать с ними, поэтом не советую.

Но вообще идея интересная - я бы тоже себе поднял что-то такое. Если бы была необходимость %)

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 13.02.2014, 07:43

На схеме не вижу дверей. Вы через «Дырку на один провод» между комнатами перемещаетесь? :D

А если без шуток, то MOZGIII верно говорит, что я впрочем уже выше тоже пытался объяснить.
Rinteya писал(а):Кстати, в стиме нельзя указать ссылку на csmania.ru т.к. он ее замолюет и скажет - спам оо
да, мы у них в самом чОрном списке.

Идея-то интересная, но сдается мне, что на данный момент она нереализуема.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 13.02.2014, 16:36

Ну да, без хаков самого стима корректно сделать это сейчас нельзя.

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#9 Сообщение 14.02.2014, 18:41

Renaissance писал(а):Ты хочешь расшарить один контент на несколько клиентов?
Плохая идея.
Начиная с того, что если кто-то сменит язык игры, он скачается и сменится у всех аккаунтов. Когда один меняет настройки, они автоматом сохраняются в игре помимо Steam Cloud, который их потом опять восстановит.
Дауж, а вот на .gcf бы все работало, по старой схеме. Зачем они вообще все распак сделали...

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 14.02.2014, 18:46

Ни разу не факт.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#11 Сообщение 14.02.2014, 18:51

Monk писал(а):Ни разу не факт.
Я имел ввиду только то, что процитировал.
Ведь раньше для каждого пользователя создавалась своя папка, а сейчас все в одной.
А вообще по теме это шляпа конечно. Даже самого канала мало будет, локального, я уж не говорю про хард.
Если имелось ввиду прямой доступ на nas. А если придумать какую-то синхронизацию, то...может быть...

Ответить Вложения 1