The IndieRoyale Bundle
2MON писал(а):И вот тут я задумался... Значит продали они 37558 бандлов, в среднем, ну пусть за 3,5$. Итого 131 453$ за 4 игры с плюшками в виде DLC. А предыдущий Humble FrozenSypapse bundle, состоящий из трёх игр, продался в количесте 231,810 штук, в сумме собрав таки 1 115 733$, благодаря системе pay what you want. Видим гигантскую разницу. Следовательно, делаем выводы, что система плати сколько хочешь, приносить гораздо больше прибыли, нежели фиксированная цена в 3-5 баксов. Надеюсь я не один умею считать и организаторы рояля таки прикинут что к чему prankster
Это называется жадность. Вот пусть давятся теперь.2MON писал(а):Я к тому, что статистика показывает, что куда больше народу заплатило бы бакс нежели пять.
Что за бред? Либо "плати сколько хочешь", либо "не меньше фиксированной суммы".Monk писал(а):Эм, тут тоже плати сколько хочешь, просто не меньше фиксированной суммы)
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Fisc, а как иначе это назвать? логика есть в моем выражении.
Давайте.Dscpl писал(а):Вот уж кто жадничает, так это те, кто не покупает из принципа этот пак)
Опять хотели нахапать страничек по 30 копеек и продавать по 30 рублей?)
Давайте уж без лицемерия, а
Разумеется, хамблы набрали миллион не на "одноцентниках", НО отсекая толпу халявщиков, организаторы Indie Royale также лишились и тех, кто платил бы $1-5. Ведь оплачивая в условиях жёстких рамок, чувствуешь себя обычным покупателем, одним из серой массы. Если же выкатываешь $5, когда с тебя ждут $0.01, то ощущаешь себя барином, эдаким хомячком с надутыми щёками. Проще говоря, они не учли психологическую составляющую, несмотря на то, что (имхо) игры в бандле Indie Royale лучше, чем в любом из хамблов.
Они забыли, что человек - тупое капризное животное с неустойчивой психикой, а не калькулятор. Если кто-то стабильно платил по $2 за каждый из хамблов, вовсе не означает что он заплатит столько же и за этот пак. Теперь все видят результаты этого просчёта.
Давайте честно, вы просто хотели заплатить 0.01$, и продавать другим за 1-10$, как тут многие делают. Хотя если честно это примерно тоже, что отобрать хлеб у маленьких сирот и продавать нищим.Fisc писал(а):Давайте.Dscpl писал(а):Вот уж кто жадничает, так это те, кто не покупает из принципа этот пак)
Опять хотели нахапать страничек по 30 копеек и продавать по 30 рублей?)
Давайте уж без лицемерия, а
Разумеется, хамблы набрали миллион не на "одноцентниках", НО отсекая толпу халявщиков, организаторы Indie Royale также лишились и тех, кто платил бы $1-5. Ведь оплачивая в условиях жёстких рамок, чувствуешь себя обычным покупателем, одним из серой массы. Если же выкатываешь $5, когда с тебя ждут $0.01, то ощущаешь себя барином, эдаким хомячком с надутыми щёками. Проще говоря, они не учли психологическую составляющую, несмотря на то, что (имхо) игры в бандле Indie Royale лучше, чем в любом из хамблов.
Они забыли, что человек - тупое капризное животное с неустойчивой психикой, а не калькулятор. Если кто-то стабильно платил по $2 за каждый из хамблов, вовсе не означает что он заплатит столько же и за этот пак. Теперь все видят результаты этого просчёта.
А психологический момент они учли. Я например купил за 10$, хотя если бы не было звездочки купил бы за 5$.
А причины маленьких продаж намного проще. Для прошлых бандлов половина продаж была под Linux, MacOS(Да еще и денег они давали больше), а в этом бандле нет игр под эти системы.
+ Бандл просто пока не так раскручен.
- 2MON
- Капитан
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.10.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А лихо они, уже на следующий день замахнулись на 70 тысяч проданных копий. Но ребята молодцы, организовали свой бандл с четырьмя прекрасными инди играми. Плюс, на подходе ещё 3 бандла, с интригующими названиями :-)
В общем, я за замедление роста цены, хорошая идея, которая положительно отразится на обеих сторонах. Предположительно :-)
В общем, я за замедление роста цены, хорошая идея, которая положительно отразится на обеих сторонах. Предположительно :-)
Я про Фому, он про Ерёму.. Причём тут вообще сколько я бы заплатил?Lucy1 писал(а):Давайте честно, вы просто хотели заплатить 0.01$, и продавать другим за 1-10$, как тут многие делают.
В данной ситуации нет ни маленьких сирот, ни нищих. У них другие заботы.Lucy1 писал(а):это примерно тоже, что отобрать хлеб у маленьких сирот и продавать нищим.
Ничего они не учли, если конечно, у них изначально не было цели продать как можно меньше.Lucy1 писал(а):А психологический момент они учли.
Если бы ты видел финальные диаграммы каждого бандла, то знал бы, что продажи на маке и линуксе - капля в море, а не половина.Lucy1 писал(а):А причины маленьких продаж намного проще. Для прошлых бандлов половина продаж была под Linux, MacOS(Да еще и денег они давали больше), а в этом бандле нет игр под эти системы.
+ Бандл просто пока не так раскручен.
Первый хамбл был раскручен, да?Lucy1 писал(а):+ Бандл просто пока не так раскручен.
p/s Текущий хамбл за полдня превысил количество продаж Indie Royale. Просто система "плати сколько хочешь" с инди-играми работает намного лучше и прибыльнее (для разработчиков). И твои "гордые" 10 баксов им нахер не нужны, если общая выручка в десять раз меньше.
- Vanilla Death
- Майор
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Такое чувство, малое количество проданных бандлов - это плохо. Окститесь! Организаторы умудрились собрать ОГРОМНОЕ количество денег для запущенного проекта под win-only. К тому же, продано ВСЕГО 40 000 копий, а это значит что потенциальных покупателей тех же игр в Steam/D2D/других магазинах не так уж сильно и убавилось.
Вижу лишь одни плюсы в методе продажи бандла. Жадные дети проходят мимо.
Вижу лишь одни плюсы в методе продажи бандла. Жадные дети проходят мимо.
Куплю Desura-ключи следующих Indie Royale-бандлов, цена договорная, писать в ЛС:
Скрытый текст