The Indie Gala Rise of Flight
- hebroid
- Полковник
- Сообщения: 5672
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Благодарил (а): 6094 раза
- Поблагодарили: 4395 раз
- Контактная информация:
Pay Minimum $1 to get these:
Hippocampal (Desura)
QBQBQB (Desura)
Saturday Morning RPG (Steam, карточки)
For the first 12 Hours Pay more than $3.99 instead of $5.99 to unlock these games:
Arcane Worlds (Steam, Early Access)
Victory: The Age of Racing (Steam, Early Access, карточки)
Mini Motor Racing EVO (Steam, карточки)
Rise of Flight Channel Battles Edition (Steam)
Rise of Flight Channel Battles Edition Legendary Bombers DLC (Steam)
Solar Flux (Steam, карточки)
Unlocks later (Steam)
Unlocks later (Steam)
https://www.indiegala.com/rise
- dimatz
- Майор
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 10.01.2013
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 442 раза
- Контактная информация:
Есть повторы, но в целом неплохо. Чуть не развели на Rise of Flight за 400р. на зимней распродаже. :D
Вот насчет игр типа Saturday Morning RPG не совсем понятно. Смысл тратиться на них во всяких а-ля гринлайт-бандлах, если их почти сразу же пихают в большие паки.
Вот насчет игр типа Saturday Morning RPG не совсем понятно. Смысл тратиться на них во всяких а-ля гринлайт-бандлах, если их почти сразу же пихают в большие паки.
- AO
- Капитан
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Контактная информация:
За бакс набор, честно говоря, вообще ниочём. разве что оригинальная версия тетриса для дезуры
dimatz, Rise of Flight хоть играбелна? Или очередной длц-симулятор? А то как-то подозрительно видеть в бандле за $4 игру+длц на сумму в 2600 р
Что-то индигала начала совсем без перерыва бандлы выпускать xD
dimatz, Rise of Flight хоть играбелна? Или очередной длц-симулятор? А то как-то подозрительно видеть в бандле за $4 игру+длц на сумму в 2600 р
Что-то индигала начала совсем без перерыва бандлы выпускать xD
- hebroid
- Полковник
- Сообщения: 5672
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Благодарил (а): 6094 раза
- Поблагодарили: 4395 раз
- Контактная информация:
Потому что игра понравилась? Поддержать на этапе разработки? Поиграть пораньше? Продать карточки подороже? Причин может быть сколько угодно. Да и исключение это, а не правило, что они спустя короткое время включаются в паки за бакс.dimatz писал(а):Вот насчет игр типа Saturday Morning RPG не совсем понятно. Смысл тратиться на них во всяких а-ля гринлайт-бандлах, если их почти сразу же пихают в большие паки.
Это бизнес, ничего удивительного. Indie Royale, Groupees и Humble тоже стали выпускать бандлы очень часто. Пару лет назад ждали очередной хамбл с нетерпением, а сейчас это уже что-то обыденное.AO писал(а):Что-то индигала начала совсем без перерыва бандлы выпускать
Имхо на столько часто, что инди игры просто кончились. Даже какаю-то одну игру-звезду в бандл уже редко суют.тоже стали выпускать бандлы очень часто
Остались гринлайт ждуны, прототипы и DRM.
Больно специфичные наборы выходят.
- Batyanya
- Полковник
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Ну вот, наконец-то хоть кто-то понял это и признал. А то раньше обычно благотворительностью прикрывались.hebroid писал(а):Это бизнес, ничего удивительного. Indie Royale, Groupees и Humble тоже стали выпускать бандлы очень часто. Пару лет назад ждали очередной хамбл с нетерпением, а сейчас это уже что-то обыденное.AO писал(а):Что-то индигала начала совсем без перерыва бандлы выпускать
- hebroid
- Полковник
- Сообщения: 5672
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Благодарил (а): 6094 раза
- Поблагодарили: 4395 раз
- Контактная информация:
Kuja
Будет еще чаще. Хотя, смотря в какую сторону реорганизуют Greenlight (планируют). Если оставят право выбора пользователям, бандлов "а-ля гринлайт" станет больше, ведь они дают большой бонус тем или иным играм в плане одобрения за счет резкого увеличения количества голосов. Если же нет, то смысла в них особого не будет, разве что в поддержке разработчиков небольшим количеством денег, но никак не в стимуляции, потому что она станет невозможной.
Будет еще чаще. Хотя, смотря в какую сторону реорганизуют Greenlight (планируют). Если оставят право выбора пользователям, бандлов "а-ля гринлайт" станет больше, ведь они дают большой бонус тем или иным играм в плане одобрения за счет резкого увеличения количества голосов. Если же нет, то смысла в них особого не будет, разве что в поддержке разработчиков небольшим количеством денег, но никак не в стимуляции, потому что она станет невозможной.
Не, если прототип интересный или альфа/бета, то почему бы и не купить. Но теперь лично я стал как-то более избирателен в покупке того или иного бандла, а раньше покупал практически каждый.
Думаю такими темпами они перенасытят нишу и собирать хорошие суммы перестанут, мода/ажиотаж пройдут. Хочется качества, а не количества. А за качество и заплатить больше не жалко.
Думаю такими темпами они перенасытят нишу и собирать хорошие суммы перестанут, мода/ажиотаж пройдут. Хочется качества, а не количества. А за качество и заплатить больше не жалко.
- AO
- Капитан
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Контактная информация:
Естественно, это бизнес. Разве какие-то сомнения в этом были изначально? Чего у американцев не отнять, так это умения делать деньги из всего, чего угодно. Благотворительность? Ха-ха ... Очередной красивый лозунг. В Деда Мороза тоже верят :)Batyanya писал(а):Ну вот, наконец-то хоть кто-то понял это и признал. А то раньше обычно благотворительностью прикрывались.hebroid писал(а):Это бизнес, ничего удивительного. Indie Royale, Groupees и Humble тоже стали выпускать бандлы очень часто. Пару лет назад ждали очередной хамбл с нетерпением, а сейчас это уже что-то обыденное.AO писал(а):Что-то индигала начала совсем без перерыва бандлы выпускать
Тот, кто придумал совместить модель распространения контента "Pay what you want", популярную систему цифровой дистрибутизации игр (ключи для активации в Steam) и провел очень грамотную рекламную компанию полученного (humble bundle) в различных сетевых СМИ, не побоюсь этого слова, - гений. и уже миллионер, если им не был ранее
Остальные бандлы, конечно, приносят деньги своим организаторам, куда уж без того, но масштабы совсем не те, что у хамбла.
Единственно, что как-то хамбловцы упустили - это запатентовать слово "bundle" xD
- dimatz
- Майор
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 10.01.2013
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 442 раза
- Контактная информация:
Если будут продолжать выпускать инди поделки в стиле 2-д платформеров/унылых пазлов с видом сбоку или пиксельную хрень-недоРПГ с видом сверху и т.п., то поток бандлов никогда не закончится и скоро многие из нас будут иметь (или уже имеют :D) помойку из 1-2к игр на акке.
- prokazzza
- Майор
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Откуда: Узбекистан
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 282 раза
- Контактная информация:
Rise of Flight: Channel Battles Edition = RU 1599 RUB
Rise of Flight: Legendary Bombers = RU 999 RUB
Не хило так...
Rise of Flight: Legendary Bombers = RU 999 RUB
Не хило так...
Персональный аттестат | Я в Белом списке CSmania.RU
Связь со мной:
- Creonis
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25.09.2006
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Edifiei, организаторы indie gala плевать хотели на таймер, 12 ихних часов могут закончится в любое время.
Ну, а вообще продажи данного сборника стартовали примерно в 19.00 - 19.30 по московскому времени, точного времени не знаю.
Ну, а вообще продажи данного сборника стартовали примерно в 19.00 - 19.30 по московскому времени, точного времени не знаю.