Call of Duty: Black Ops 2 [Обсуждение]

Девятая игра в серии Call of Duty и сиквел CoD: Black Ops.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 19.04.2012, 18:01

Изображение

Developer: Treyarch
Publisher: Activision
Series: Call of Duty
Engine: IW Engine
Platform: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Release date: November 13, 2012
Genre: First-person shooter

[line][/line]
Call of Duty: Black Ops II (рус. «Зов Долга: Секретные операции II») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Является девятой игрой в серии Call of Duty и прямым сиквелом Call of Duty: Black Ops. Игра поступила в продажу 13 ноября 2012 года.
[line][/line]
Все обсуждения свзязанные с кряком на сингл прошу проводить в следующей теме

[line][/line]
[spoiler="Trailer"]


[/spoiler][spoiler="Collector's Edition"][frame]Коллекционное издание будет доступно в двух различных варицаиях: Hardened Edition и Care Package,
в которых появятся следующие бонусы:

Изображение
Изображение

Карты Nuketown Zombies и Nuketown 2025
Аватары Claw Avatar Prop и Zombie Avatar Costume
Монеты Challenge Coins ограниченного тиража
Стилкейсы
Саундтреки к игре от Джека Уолла (Jack Wall) и Трента Резнора (Trent Reznor)
Дрон MO-27 Dragon Fire с дистанционным пультом управления.



Digital Deluxe Edition Steam[/b] [img]http://storefront.steampower ... .jpg[/img]

Nuketown 2025 Bonus Map – Relive the close quarters chaos of this classic fan-favorite map re-imagined in a 1960s visionary depiction of the “model home of the future.”

Nuketown Zombies Bonus Map – Battle hordes of Zombies in this beloved 1960s nuclear neighborhood.

Weapon Camo – Rank-up in style with an exclusive multiplayer weapon skin.
2 Player Card Backgrounds – Liven up any killcam with two exclusive player card backgrounds, inspired by Nuketown 2025 and Zombies.

Official Call of Duty®: Black Ops II Soundtrack – A digital copy of composer Jack Wall’s epic in-game score with Theme by Trent Reznor.

Call of Duty®: World at War – Get the Treyarch classic which traverses WWII storylines from the Pacific and European theaters of war.[/frame][/spoiler]
Последний раз редактировалось Force 10.11.2012, 18:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nicknine
Полковник
Полковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 19.04.2012, 21:58

Black Ops 2?!? Мдя, Activision будет доить франчайз даже когда он совсем иссохнет. :x

RM7
Майор
Майор
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 16.12.2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 19.04.2012, 22:02

Надеюсь игра не подведёт,прошёл первую часть.Сюжет понравился,да и графон нормальный))
Изображение
Спасибо =MaRseL= за BF3.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 19.04.2012, 22:02

RM7 писал(а):графон нормальный
нет

RM7
Майор
Майор
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 16.12.2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 19.04.2012, 22:03

DarkHaze На вкус и цвет,мне графа понравилась)
Изображение
Спасибо =MaRseL= за BF3.

Аватара пользователя
Vj_Hacker
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Самара
Контактная информация:

#6 Сообщение 19.04.2012, 22:35

А я жду продолжения, последний CoD разочаровал, а вот ВО понравился, до сих пор играю :crazy:
Скрытое содержимое
Изображение
Изображение

anasunnerekduk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12.08.2011
Контактная информация:

#7 Сообщение 19.04.2012, 23:26

Помоему последней игрой серии была мв2 - в нее еще можно было играть, а уж дальше... :(

Traxer
Майор
Майор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 21.12.2011
Контактная информация:

#8 Сообщение 19.04.2012, 23:29

anasunnerekduk писал(а):Помоему последней игрой серии была мв2 - в нее еще можно было играть, а уж дальше... :(
Согласен!

Аватара пользователя
ElToRo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 15.12.2011
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 19.04.2012, 23:29

И World at War и Black Ops держались на мой взгляд на Резнове. Только из-за него и осилил обе части.

Изображение А ну и безумный Сергей Козин с киркой, гроза Магадана тоже порадовал.
Вообще лучший уровень в игре это Воркута xD.
Касательно же серии CoD: на мой взгляд, пиковая часть развития серии - MW2. Дальше уже пошло кинцо, паразитирующее на предыдущих наработках.
Изображение

Аватара пользователя
dr0zd
Майор
Майор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: Russia, Kemerovo
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 23.04.2012, 07:13

В Black Ops свыше 500ч наиграл (зомби-режим и мультиплеер вместе) - жду Black Ops 2. MW3 получилась менее удачной чем BO, не говоря уже о MW2.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 23.04.2012, 08:14

MW3 получилась менее удачной чем BO, не говоря уже о MW2.
Хотя-бы говори что это твое мнение. МВ3 вышел полнейшим говном (полная копия MW2, те-же акимбодети, даже еще одно говно для спрея добавили).
Тот-же MW2 вышел неплохим (покойный AlterIWnet давал сервер браузер).
BO вышел терпимым (хотя считал говном, пока не увидел мв3).
в WaW не играл, а CoD4 лютый вин.

Аватара пользователя
ElToRo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 15.12.2011
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 23.04.2012, 11:08

Dimak666 писал(а):в WaW не играл
и не советую, она вышла полной копией CoD 4 только в сеттинге второй мировой
Dimak666 писал(а):CoD4 лютый вин
вот это действительно лучшая игра серии, которая заложила все те основы, которые сейчас беспощадно используются и добавляются только новые оружки да перки, не игры, а огромные DLC %)
Изображение

Аватара пользователя
Force
Модератор
Модератор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 20.01.2011
Откуда: de Côte d’Ivoire
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 391 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 23.04.2012, 17:43

Updated

Аватара пользователя
Sigaro
Капитан
Капитан
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#14 Сообщение 24.04.2012, 22:58

Первая порция слухов:
Black Ops 2 - подробности мультиплеера
Вчера в сеть попали постеры новой части Call of Duty, разработкой которой занимается студия Treyarch. На одном из них, как предполагают пользователи, написана дата релиза игры 13 ноября 2012 года - день, когда произойдет солнечное затмение, упомянутое на одном из постеров.
Но что гораздо интереснее - появились и новые детали мультиплеера игры.

Игровые режимы:
Эскорт - игровой режим, в котором вы должны сопровождать ключевого игрока к трем флагам.
Если вражеская команда убивает ВИПа, то очко засчитывается ей.

Split Spawn - в этом режиме вы высаживаетесь с вертолета с тремя жизнями в запасе. Другой игрок может управлять вертолетом - назначать зону высадки и стрелять и него. Если вертолет разбивается, игроки не могут больше респауниться. Игроки сражаются за центральный флаг, захват которого занимает вдвое больше времени чем в режиме Domination. Необходимо либо убить игроков, либо успеть захватить флаг раньше. Каждый матч делится на два раунда.

Equalizer - режим, в котором игроки переходят в другую команду после смерти. Командам необходимо удерживать флаг, владение которым открывает возможность смены класса прямо во время матча и даже получает костюм джаггернаута. Когда в команде остается два человека, бонусы автоматически открываются для них, а также они получают до пяти очков поинтстриков. Последние умершие игроки остаются в своей команде. Команда с большим количеством убийств побеждает, либо побеждает сторона, дольше удерживающая флаг.

Перки:
1. Шпион - на карте вы отображаетесь как игрок из команды врага (однако, попав в зону видимости врага, вы подсвечиваетесь красным). На уровне про вы можете обнаруживать вражеских шпионов. На уровне элит с перком Пилот отображает вашу воздушную технику как вражескую (враги видят ее как союзную).

2. Мастер побега - вы можете прилечь и притвориться мертвым (в этот момент нельзя стрелять). На уровне про вражеский прицел будет становиться белым, а ваше имя исчезнет. На уровне элит при активации перка Ныряльщик вы будете правдоподобно падать замертво вместо прыжка на землю.

3. Аудиофил - игроки, вооруженные пушками с глушителем, будут отображаться на радаре, если они стреляют неподалеку от вас. На уровне про шаги слышны громче. На уровне элит при активированном перке Bladesman на радаре будут отображаться и враги, зарезавшие ваших товарищей.

4. Defuser - все гранаты и прочий эквипмент выбрасывается на двойное расстояние (кроме заготовленной гранаты). На экране появится кружок, который заполняется за три секунды - заполнив его вы кидаете предмет вдвое дальше. Пустой кружок обозначает стандартный бросок. На уровне про игрок может отлеплять семтекс и кидать его в другое место, а также подбирать вражеское оборудование и использовать в своих целях. На уровне элит с перком Quickdraw кружок заполняется за полторы секунды.

5. Джаггернаут - здоровье восстанавливается на ходу. На уровне про здоровье восполняется быстрее если вы находитесь в положении сидя. На уровне элит совокупно с перком Scavenger вы можете делиться патронами с напарниками.

6. Ныряльщик - вы можете нырять в укрытие при этом продолжая стрелять, а упав на землю, вам понадобится несколько секунд чтобы восстановить точность. На уровне про вы ползете в два раза быстрее. На уровне элит с перком Extreme Conditioning вы можете ползти еще быстрее, зажав кнопку бега.

7. Пилот - убийства, сделанные при помощи летательных киллстриков засчитываются для следующих киллстриков. На уровне про киллстрики, в которых вы управляете воздушной техникой, будут существовать до тех пор пока ее не собьют. На уровне элит с перком Blind Eye ваши киллстрики не отображаются на карте.

8. Техник - все наземные киллстрики набивают убийства для следующих киллстриков. На уровне про ваш улучшенный беспилотник отключает вражеский беспилотник. На уровне элит при включенном перке Defuser ваши турели выдерживают больший урон.

9. Bladesman - у вас в наличии два ножа, вместо одного, что вдвое ускоряет скорость убийства ножом. На уровне про вы можете отбить вражеский удар ножом. На уровне элит с перком Ассассин удар ножом не издает звука и не показывается в киллфиде если только вас не слышит враг с перком аудиофил.

10. Conciousness - в положении стоя ваша точность сравнивается с точностью в положении сидя. На уровне про у пуль увеличен урон. На уровне элит с перком Marksman выстрел во врага помечает его на миникарте.

11. Фокус - вы можете стрелять прямо на бегу. На уровне про вы можете стрелять во время прыжка. На уровне элит с перком Сталкер прыжок позволяет вам уменьшить урон, наносимый вражескими минами.

12. Deep Impact - ваши пули пробивают укрытия. На уровне про пули, попадающие на вылет способны лететь дальше с уменьшенной вдвое силой. На уровне элит с перком Steady Aim стрельба от бедра увеличивает общую мощь пуль на 10% с каждым попаданием во врага.

Новый слот под оружие ближнего боя:
1. Обычный нож - требует 2 удара для убийства врага - вы дожидаетесь пока персонаж уберет его, а затем бьете снова.

2. Тактический нож - нужно четыре взмаха для убийства, однако, достаточно лишь удерживать кнопку удара.

3. Тактический молоток - дольше вытаскивается, требует четыре удара для убийства и убирается как обычный нож. Зато с ним вы можете одним ударом разбить вражеский щит или сломать оборудование.

4. Метательные ножи - у вас четыре ножа, они очень быстро достаются, но для убийства требуется два попадания.

5. Томагавки - у вас два томагавка. Летают они криво, но убивают с одного раза.

6. Баллистический нож - (отключает возможность использования оборудования). Тактический нож в одной руке и дальнобойный пружинный нож в другой. У вас два баллистических ножа. Достаточно одного попадания для убийства врага, однако, они не очень быстро вытаскиваются из кобуры. С перком Bladesman количество ножей увеличивается до трех и важ герой держит по одному баллистическому ножу в руке.

Оружие:
Штурмовые винтовки: AK74, Ruger Mini-14, Type 65, Valmet M76, M70, R1 Rifle, Commando, AR-18, Valmet M60, AKM-63, AMD-65.

Пистолеты-пулеметы: MP5SD, PA3(DM), SW M76, Type 64, UZI, Mini-UZI, AKS-74U, MAC 10, MPL, Ares FMG.

Дробовики: Model 590, Model 1300, Model 1100, SPAS-12, CAWS, Stakeout, SAIGA-12, Striker, Featherlight.

Снайперские винтовки: PSG-1, PSL, SVD, Model 700, M76.
Пулеметы: Type 67, Enfield L7, M240, AS70.

Пистолеты: M973, Steyr GB, Skorpion, MEU, Python.

Взрывчатые вещества: SA-7 Grail/ 9k32 Strela-2, Stinger, FIM-43 Redeye, Arwen 37, M26, HG 84, M67, Липучая граната.

Аттачменты:
1.Кобура - позволяет быстро менять оружие при переключении с пистолетов на основной ствол.
2.Дополнительный пистолет (для снайперов)
3. Навешиваемый дробовик (для штурмовых винтовок)
4. Навешиваемый штык (для штурмовых и снайперских винтовой)
5. Лазер
6. Колиматорный прицел
7. Голографический (Reflex)
8. Термальный прицел
9. ACOG
10. Увеличенные магазины
11. Двойные магазины
12. Ускоренная стрельба
13. Гранатомет
14. Ручка
15. Улучшенный прицел (ironsights, позволяющий видеть больше пространства спереди)
Немножко Fan-Art`а
Изображение Изображение
Никто не заставляет тебя сюда смотреть!
Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BRIAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 07.02.2012
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 18 раз

#15 Сообщение 24.04.2012, 23:01

Так будет World Reveal, а не BO 2?
Изображение

Ответить Вложения 1