Первым делом, нам нужно показать нашему SDK, где же у нас на компьютере лежит сама игра, указать путь к ней. Запускаем СДК и ищем такую штуку Редактировать конфигурации
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=img.csxx.in/8d419b24.jpg)
Смело жмем туда, затем появится маленькое окошко, вот тут то нужно нажать EDIT
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=img.csxx.in/ee6c1f5a.jpg)
Теперь, важно указать правильный путь к игре, к папке игры, которую вы хотите использовать, в моём случае это EP2.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=img.csxx.in/cf759f16.jpg)
Жмем ОК и у нас вылезет потом такое вот окошко
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=img.csxx.in/31111a5d.jpg)
Сново жмем ОК и у нас перезагружается СДК, после чего запускаем его и идем в хаммер. Там нам нужно настроить две вещи: куда будут сохраняться готовые карты и указать какую игру запускать - ярлык.
Едём в настройки редактора:
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=img.csxx.in/5df5710c.jpg)
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=img.csxx.in/a5f62a37.jpg)
Указав путь к ярлыку и место хранения готовых карт, можно начинать смело маппить
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=img.csxx.in/03157152.jpg)
Надеюсь у вас всё получилось и урок был понятен, спасибо за внимание.
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет. Все уроки Porject-S были написаны только Юрием Плисенко при поддержке Натальи Серовой - P.S TEAM
Copyright © 2011-2014, PROJECT-S