Итак, думаю вы успели понять простейшие основы редактора VHE, а теперь я напишу урок, и домашнее задание к нему, свои работы Вы должны будете прислать в виде скриншотов (пока что и их будет достаточно), на работу будет даваться 2 суток, через 48 часов, если вы не прислали работу, то будет записано, что вы не готовы и будет поставлена оценка 2.
Мы будем учиться как в школе, по 5 бальной системе.
Урок:
Первый урок, должен быть и простым, и одновременно интересным, мы решили выбрать урок по созданию окна, более мение сложного для начинающих мапперов.
Вот исходник, фото окна которое мы будем делать, и собственно конечный вариант (так вышло у меня, ну это тоже не эталон, но уже для Вас будет достаточно и так сделать).
Итак, начнем урок ребята (^_^)
1 Запускаем SSDK/VHE
2 Жмём: File/New
3 Делаем главную рамку для окна (всё сначало делается текстурой Nodraw).
(Кликните на картинку, что бы увеличить) Ширина рамки должна быть 84 юнита,
а высота 64 юнита. Каждая из планок рамки, должна быть в ширину по 2 юнита.
4 Делаем внутренние рамки, размеры в ширину должны быть в 4 юнита, как на изображении.
5 А маленькие планки, должны быть в 2 юнитa в ширину.
6 Делайте всё так, как на схеме, после того как вы сделаете окно полностью состоящие из одних только брашей с текстурой Nodraw (не забудьте стекло вставить),
нужно подобрать текстуры, из первого урока, вы уже знаете как это сделать.
Текстура внешней рамки:
Текстура внутренних рамок:
Текстура окна:
7 После того как Вы покрыли своё окно нужными текстурами (ХОТЯ МОЖЕТЕ ПОДОБРАТЬ ДРУГИЕ ТЕКСТУРЫ), сохраняйте карту, и не забудьте сделать скриншот.
Или в самом редакторе, через программу FRAPS (как это делаю я) Или в самой игре.
Надеюсь урок понятен был...
Copyright © 2011-2014, PROJECT-S