Урок 5 - Метрокоп-Повстанец

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Smelt
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.01.2014
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 20.02.2014, 11:55

Сегодня научимся создавать комбайна, навигацию простую делать, и выставлять метрокопа союзником.

1. Создаём такую DEV карту, размер около 1024х1024.

Изображение

Создаём по дальше от игрока комбайна.

Изображение

Затем, делаем стену из браша, между игроком и комбином, что бы когда игра началась, не убили нас сразу. После этого, по полу раставляем специальную ентитю Info_node. Она служит для навигации НПК, что бы они могли бегать по местам, где стоят ентити эти, их на карте может быть очень много.

Изображение

Изображение
Изображение

2. Создаём метрокопа, который будет нас защищать. Рядом с игроком ставим ентитю.

Изображение

Изображение

Открываем свойства метрокопа и вкладку OutPuts. Делаем как на скрине, сначала делаем, что бы Метрокоп не нападал на Игрока (ИМЯ МЕТРОКОПУ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ: 2), а потом уже что бы тот нападал на комбайна. Значение D_LI = НПК лоялен к игроку, D_HT = НПК нападает.

Изображение

Теперь выбирем нашего Комбайна, жмём его свойства и тоже заходим во вкладку OutPuts.
Выставляем всё так, по задумке, он будет нападать на метрокопа. (ВАЖНО = Имя Комбайну пишем: 1). В графе NAME , во вкладке Class info (так же и с метрокопом).

Изображение

3. Сделаем так, что бы шаш метрокоп не тупо стоял, а бегал за игроком следом. Ставим специальную ентитю.

Изображение

И выставляем такие значения.

Изображение

Если сделали всё правельно, то когда карта запустится в игре, метрокоп будет следовать за нами. Всё готово, компилим, находит комбайна и прячемся от него, он нас находит, а наш метрокоп помогает нам отбить атаку.

P.S TEAM - IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2014, PROJECT-S
Учебный проект PROJECT-S подготовлен мной :P

P.S TEAM - IN REAL LIFE YOUR DREAM

Ответить