1. Создаём такую DEV карту, размер около 1024х1024.
Создаём по дальше от игрока комбайна.
Затем, делаем стену из браша, между игроком и комбином, что бы когда игра началась, не убили нас сразу. После этого, по полу раставляем специальную ентитю Info_node. Она служит для навигации НПК, что бы они могли бегать по местам, где стоят ентити эти, их на карте может быть очень много.
2. Создаём метрокопа, который будет нас защищать. Рядом с игроком ставим ентитю.
Открываем свойства метрокопа и вкладку OutPuts. Делаем как на скрине, сначала делаем, что бы Метрокоп не нападал на Игрока (ИМЯ МЕТРОКОПУ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ: 2), а потом уже что бы тот нападал на комбайна. Значение D_LI = НПК лоялен к игроку, D_HT = НПК нападает.
Теперь выбирем нашего Комбайна, жмём его свойства и тоже заходим во вкладку OutPuts.
Выставляем всё так, по задумке, он будет нападать на метрокопа. (ВАЖНО = Имя Комбайну пишем: 1). В графе NAME , во вкладке Class info (так же и с метрокопом).
3. Сделаем так, что бы шаш метрокоп не тупо стоял, а бегал за игроком следом. Ставим специальную ентитю.
И выставляем такие значения.
Если сделали всё правельно, то когда карта запустится в игре, метрокоп будет следовать за нами. Всё готово, компилим, находит комбайна и прячемся от него, он нас находит, а наш метрокоп помогает нам отбить атаку.
Copyright © 2011-2014, PROJECT-S