![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/161c/fERW11BQbys.jpg)
Нужно много места, что бы наш штурмовик смог летать не задевая потолок и стены.
Ну теперь ставим и его, это ентитя npc_combinegunship, даём ему имя SAMALET, и в графе TARGET PATH TRACK ставим имя 1.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/1634/dRi5DQNU7_M.jpg)
Теперь по дальше от штурмовика ставим ентитю path_track, именно на неё будет лететь штурмовик, это как бы как остановка для автобуса, маршрут его. Даём имя 1.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/163c/NGxSQEPYpbg.jpg)
Дальше, возле Path_Track ставим другую ентитю, а именно env_explosion, и называем её EX.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/1654/h9GGOV5UlRs.jpg)
Теперь начинаем скриптить, выбираем наш Path_track под именем 1, и заходим во вкладку Outputs.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/164c/kCgdgJMiXtM.jpg)
OnPass = когда штурмовик долетает до ентити, срабатывают скрипты.
Как видете, сначала произойдёт взрыв. Затем нужно 4 раза (для уверенности) сделать SetHeath -1 = это значит что у штурмовика будет -1 HP. сделаем, через каждые 0.1 секунды, так как штурмовик можно сбить только выстрелив не один раз и рпг, так сказать мы делаем иллюзию того, что в него стреляли.
2. А теперь начнём делать эффект, как в PORTAL 2, когда карта загрузится, из темноты появится картинка, а когда мы посмотрим как взорвётся штурмовик, экран почернеет.
Находим новую ентитю, под название Env_Fade. Ставим две ентити, одну назваем Fade, а вторую Fade 2.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/166c/-o0rRJgp3f4.jpg)
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/1664/fu3aKaDSjek.jpg)
Но очень важно, что бы в FADE во флагах было отмечено FADE FROM, а в FADE2 ничего.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/167c/X2ROW8RykQI.jpg)
Теперь ради веселья, поставим звук, вы знаете уже ету ентитю ambient_generic.
Делаем всё как на скрине, и важно что бы был отмечен флаг PLAY EVERYWHERE (что б звук играл на всей карте.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/1684/0JqjcAbngh4.jpg)
А теперь поставим волшебную ентитю, почему волшебную? потому что она читит на карте вместо игрока, когда это нужно. Итак, ставим ентитю point_servercommand.
У неё нет никаких значений, читы вписываются через скрипты, сейчас поймёте как. Но назвать нужно всё же ентитю, как на скрине.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/168c/X1Qz2nlhTLo.jpg)
Теперь, осталось поставить ещё одну ентитю, и заставить всё работать нужно.
3. Ставим ентитю Lgic_auto и во вкладке Outputs пишем.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/1694/eLaEtBuOgFE.jpg)
Затем, выделяем наш штурмовик, и тоже идём во вкладку Outputs, что бы после его смерти, произошло затемнение, проигрывание звука и дисконект из карты.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/16a4/d1P0V6ap-h8.jpg)
Всё готово, а теперь расскажу о ещё одном полездном инструменте, Смотрим скрины!
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/16b4/naXI26yYA2w.jpg)
Нажав эту вкладку, вы сможете просмотреть все ентити которые у вас есть на карте, изменить их, найти или просто удалить ненужные.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs315221.vk.me/v315221510/16c2/PNmZ11sJ85U.jpg)
^__^ думаю это многим облегчит жизнь.