Седьмой шаг - Управление летающим НПК

Ответить

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Smelt
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.01.2014
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 26.02.2014, 13:54

1. Создаём DEV карту, примерно: 2560 в длинну и 1024 в ширину, а также хотябы 512 в высоту.

Изображение

Нужно много места, что бы наш штурмовик смог летать не задевая потолок и стены.
Ну теперь ставим и его, это ентитя npc_combinegunship, даём ему имя SAMALET, и в графе TARGET PATH TRACK ставим имя 1.

Изображение

Теперь по дальше от штурмовика ставим ентитю path_track, именно на неё будет лететь штурмовик, это как бы как остановка для автобуса, маршрут его. Даём имя 1.

Изображение

Дальше, возле Path_Track ставим другую ентитю, а именно env_explosion, и называем её EX.

Изображение

Теперь начинаем скриптить, выбираем наш Path_track под именем 1, и заходим во вкладку Outputs.

Изображение

OnPass = когда штурмовик долетает до ентити, срабатывают скрипты.
Как видете, сначала произойдёт взрыв. Затем нужно 4 раза (для уверенности) сделать SetHeath -1 = это значит что у штурмовика будет -1 HP. сделаем, через каждые 0.1 секунды, так как штурмовик можно сбить только выстрелив не один раз и рпг, так сказать мы делаем иллюзию того, что в него стреляли.
2. А теперь начнём делать эффект, как в PORTAL 2, когда карта загрузится, из темноты появится картинка, а когда мы посмотрим как взорвётся штурмовик, экран почернеет.
Находим новую ентитю, под название Env_Fade. Ставим две ентити, одну назваем Fade, а вторую Fade 2.

Изображение
Изображение

Но очень важно, что бы в FADE во флагах было отмечено FADE FROM, а в FADE2 ничего.

Изображение

Теперь ради веселья, поставим звук, вы знаете уже ету ентитю ambient_generic.
Делаем всё как на скрине, и важно что бы был отмечен флаг PLAY EVERYWHERE (что б звук играл на всей карте.

Изображение

А теперь поставим волшебную ентитю, почему волшебную? потому что она читит на карте вместо игрока, когда это нужно. Итак, ставим ентитю point_servercommand.
У неё нет никаких значений, читы вписываются через скрипты, сейчас поймёте как. Но назвать нужно всё же ентитю, как на скрине.

Изображение

Теперь, осталось поставить ещё одну ентитю, и заставить всё работать нужно.
3. Ставим ентитю Lgic_auto и во вкладке Outputs пишем.

Изображение

Затем, выделяем наш штурмовик, и тоже идём во вкладку Outputs, что бы после его смерти, произошло затемнение, проигрывание звука и дисконект из карты.

Изображение

Всё готово, а теперь расскажу о ещё одном полездном инструменте, Смотрим скрины!

Изображение

Нажав эту вкладку, вы сможете просмотреть все ентити которые у вас есть на карте, изменить их, найти или просто удалить ненужные.

Изображение

^__^ думаю это многим облегчит жизнь.
Учебный проект PROJECT-S подготовлен мной :P

P.S TEAM - IN REAL LIFE YOUR DREAM

Ответить