Десятый шаг - 3d Skybox

Ответить

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Smelt
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.01.2014
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 26.02.2014, 14:04

Всем привет, давно не было уроков, знаю, итак, сегодня будет урок по созданию 3д скайбоксов, проще говоря - фона для карты.


1. Создаём новую карту, в котором нам нужно иметь 2 куба, больших куба и конечно же внутри пустых, кубы покройте текстурой скайбокса. В одном кубе, создаёте землю и игрока на ней.

Изображение

Изображение

2. Далее, заходим во второй куб и ставим у его стенки новую для вас ентитю под именем Sky_camera.
После чего, в центре куба ставим модель, которая будет служить для нас как фон (ентитя Prop_dynamic_override), я решил сделать что то типо арта XD не обращайте внимание.

Изображение

3. возвращаемся к нашей Sky_camera, жмём её свойства и выбираем направление, куда она будет смотреть.
Строка PYR. Point at - кликаем и на 3д окне целим куда будет камера смотреть.

Изображение

4. ВСЁ! очень простой урок и полездный, вот так вот фон у меня в игре выглядил.

Изображение

Вот такой вот фон для карты.
Учебный проект PROJECT-S подготовлен мной :P

P.S TEAM - IN REAL LIFE YOUR DREAM

Ответить