1. Создаём новую карту, в котором нам нужно иметь 2 куба, больших куба и конечно же внутри пустых, кубы покройте текстурой скайбокса. В одном кубе, создаёте землю и игрока на ней.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs323625.vk.me/v323625510/552/wViAsd-bGRM.jpg)
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs323625.vk.me/v323625510/55b/K1CYQNvloMI.jpg)
2. Далее, заходим во второй куб и ставим у его стенки новую для вас ентитю под именем Sky_camera.
После чего, в центре куба ставим модель, которая будет служить для нас как фон (ентитя Prop_dynamic_override), я решил сделать что то типо арта XD не обращайте внимание.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs323625.vk.me/v323625510/564/_K2RsMfySyQ.jpg)
3. возвращаемся к нашей Sky_camera, жмём её свойства и выбираем направление, куда она будет смотреть.
Строка PYR. Point at - кликаем и на 3д окне целим куда будет камера смотреть.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs323625.vk.me/v323625510/56d/8rdjjte8D_A.jpg)
4. ВСЁ! очень простой урок и полездный, вот так вот фон у меня в игре выглядил.
![Изображение](https://images.weserv.nl/?url=cs323625.vk.me/v323625510/57f/2D_IFLrbZ_g.jpg)
Вот такой вот фон для карты.