в TGA пойдёт?Tirandes писал(а):Выложите иконки всех ачив когда они выполненные.
Бэта-тест нового обновления для додс
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Пойдет.
читаем ниже...
Последний раз редактировалось CxCKurtis 28.05.2008, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
-
- Сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22.12.2006
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вышло обновление для Day of Defeat: Source Beta
• Исправлено клиентское падение изза интерфейса зрителя
• Исправлено некорректное отображение снарядов в режиме от третьего лица
• Возвращение к предыдущему виду (у целящегося снайпера)
• Добавлены переменные dod_playrivalrysounds и dod_playachievementsound
• Самоубийство в бою идет как фраг атаковавшему
• Исправлены проблемы со следами пуль на железной поверхности
• Исправлен набор превосходства над соратниками про включенном friendly fire
• sv_friction и sv_stopspeed могут быть изменены
• Размер эффектов уменьшается с дистанцией
• Исправлена ошибка с чувствительностью при прицельной стрельбе из пулеметов или базук
• Исправлена анимация установки пулемета на сошки
• Находящиеся на одном месте игроки теперь отталкивают друг друга
• Обновления в системе частиц
• Исправлены ошибки с достижением "Побывать на 5 неофициальных картах"
• Исправлено клиентское падение изза интерфейса зрителя
• Исправлено некорректное отображение снарядов в режиме от третьего лица
• Возвращение к предыдущему виду (у целящегося снайпера)
• Добавлены переменные dod_playrivalrysounds и dod_playachievementsound
• Самоубийство в бою идет как фраг атаковавшему
• Исправлены проблемы со следами пуль на железной поверхности
• Исправлен набор превосходства над соратниками про включенном friendly fire
• sv_friction и sv_stopspeed могут быть изменены
• Размер эффектов уменьшается с дистанцией
• Исправлена ошибка с чувствительностью при прицельной стрельбе из пулеметов или базук
• Исправлена анимация установки пулемета на сошки
• Находящиеся на одном месте игроки теперь отталкивают друг друга
• Обновления в системе частиц
• Исправлены ошибки с достижением "Побывать на 5 неофициальных картах"
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
Народ, никто не знает, в чем проблема, почему обнуляются счетчики киллов в ачивментах? Захожу в игру, постреляю, счетчики тикают, выйду из игры и снова зайду - все опять по нулям. :(
баг + отсутствуют (вообще) данные об этих ачивах в gamestate.txt
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
Очередной апдейт для Day of Defeat: Source Beta
• Добавлены достижения в Steam
• Новые идентификаторы команды за выполнение достижений - по одному за выполнение достижений "убить X, играя классом Y", и один за выполнение всех достижений
• Добавлена переменная dod_friendlyfiresafezone - предел расстояния, с которого игрок не сможет причинить урон соратнику при включенном friendly fire (по умолчанию - 100 unit'ов)
• Выбрасывание оружия на респауне и смена класса с целью подбора выброшенного оружия более не возможна - выброшенное оружие уничтожается
• Исправлено прерывание приседания в прыжке, приводившее к застреванию в потолке
• Исправлена ошибка моделей игроков "left peek"
• Исправлено отключение kb_act на больших картах
• r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize теперь помечены как читы
• Игроки возрождаются при включенном меню выбора класса, смена класса теперь мгновенна
• Исправлено достижение "Don't Tread On Me" (Не угрожай мне), ранее выполняемое за разминирование бомбы
• Исправлено достижение "Eviction Notice" (Изъятие), ранее получаемое за убийство целящегося стрелка с K98 или M1 Garand
• Исправлена неверная анимация при подборе пустого MG42
• Прогресс достижений теперь хранится в Steam
• Добавлены новые стандартные прицелы
• Отрегулирована таблица очков для улучшения удобочитаемости
• Добавлены достижения в Steam
• Новые идентификаторы команды за выполнение достижений - по одному за выполнение достижений "убить X, играя классом Y", и один за выполнение всех достижений
• Добавлена переменная dod_friendlyfiresafezone - предел расстояния, с которого игрок не сможет причинить урон соратнику при включенном friendly fire (по умолчанию - 100 unit'ов)
• Выбрасывание оружия на респауне и смена класса с целью подбора выброшенного оружия более не возможна - выброшенное оружие уничтожается
• Исправлено прерывание приседания в прыжке, приводившее к застреванию в потолке
• Исправлена ошибка моделей игроков "left peek"
• Исправлено отключение kb_act на больших картах
• r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize теперь помечены как читы
• Игроки возрождаются при включенном меню выбора класса, смена класса теперь мгновенна
• Исправлено достижение "Don't Tread On Me" (Не угрожай мне), ранее выполняемое за разминирование бомбы
• Исправлено достижение "Eviction Notice" (Изъятие), ранее получаемое за убийство целящегося стрелка с K98 или M1 Garand
• Исправлена неверная анимация при подборе пустого MG42
• Прогресс достижений теперь хранится в Steam
• Добавлены новые стандартные прицелы
• Отрегулирована таблица очков для улучшения удобочитаемости
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
Код: Выделить всё
hldsupdatetool -command update -game "DODSbeta" -dir
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
тебе тока что сказали
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз