Day of Defeat: Source Update 28/06/2006

Day of Defeat — это динамичная игра, действие которой происходит в Европе во время Второй Мировой войны.
Сообщение
Автор
Vadim_SVN
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04.11.2005
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 29.06.2006, 08:40

Day of Defeat: Source Update 28/06/2006

- Added new Detonation game mode
- Added two new Detonation maps: Jagd and Colmar
- Added film grain and color correction cinematic effects while in spectator
- Optimizations to the player animation blending system
- Improved bullet and melee attack hit detection
- Shortened the BAR reload time
- Reduced recoil and fire delay on the Garand
- Added CVAR cl_autorezoom - set to 0 to not rezoom sniper rifles and rocket weapons
- Added new image-based texture blending shader
- Added new light warping shader
- Added new phong Shading/Rim Lighting on player models
- Added support for bloom on DX8 video cards
- Added vertex lighting to props
- Fixed a case where players could get under terrain in Argentan
- Made it more difficult for players to repeatedly block the same cap in order to rack up defend points
- Fixed player being able to clear mg42 heat by undeploying and redeploying while reloading
- Added blocking walls to enemy spawn entrances
- Fixed stepping over window ledges in Avalanche


PatchVersion=1.0.0.5

dods_060125-060629 (59,3 Mb) update files only

DrugoY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ленинградская обл.

#2 Сообщение 02.07.2006, 02:26

А нет возможности Собрать Полный Апдейт и выложить на Фтп?

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 02.07.2006, 10:33

а может тогда уже full клиент :)
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

DrugoY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ленинградская обл.

#4 Сообщение 02.07.2006, 17:22

Думаю клиент будет потяжелее :)
Но можно и его.

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#5 Сообщение 02.07.2006, 17:39

mukca, фулл клиентов не будет вообще... ;)
css уже удалил РОМК@ или пока заблочил тока - х3... Ametist закон поглядел :!:

DrugoY, Vadim_SVN дождаться надо - там посмотрим )
ASUS P8P67 Pro | [email protected] | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

Vadim_SVN
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04.11.2005
Поблагодарили: 1 раз

#6 Сообщение 03.07.2006, 08:04

Зачем меня ждать? :)
я не буду делать.
кстати последний фулклиент есть - ищите :))

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 03.07.2006, 10:04

LLIaMaH
ну так не писать что это фулл клиент :)
раздельно ложить exe, папочку bin и все остальное/ в два архива. на разных ftp/
и пусть кто докачет что это фул клиент.
ps еще год назад тип откудато лил фулл клиент . не помню давно было. так это там небыло hl2.exe он еще меня мучал что там запускать чтоб запустилось.
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#8 Сообщение 03.07.2006, 15:29

Хорошая идея...Можно сделать:))
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#9 Сообщение 03.07.2006, 18:16

Vadim_SVN, понятно :!:

mukca изложи концепцию, только не в этой теме!!! :o
ASUS P8P67 Pro | [email protected] | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

DrugoY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ленинградская обл.

#10 Сообщение 03.07.2006, 20:37

Vadim_SVN писал(а):кстати последний фулклиент есть - ищите :))
Может хоть примерно укажете направление? :twisted:

Добавлено через 3 минуты

Можно и не фулл. Можно по отдельности, но чтоб все... :)

Vadim_SVN
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04.11.2005
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение 04.07.2006, 09:46

http://files.filefront.com/DoDSource_fu ... einfo.html
exe/;5207713==:
http://_1bin/;5208169
http://_2bin/;5208664
http://_3bin/;5209929
http://_4bin/;5210410
лови ;)

DrugoY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ленинградская обл.

#12 Сообщение 04.07.2006, 22:09

Vadim_SVN писал(а): лови ;)
Благодарствую

Fixer2005
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.09.2005

#13 Сообщение 05.07.2006, 20:27


Kvas
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.07.2006

#14 Сообщение 13.07.2006, 19:09

Перезалейте плиз куда-нибудь только апдейт. Буду благодарен.

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#15 Сообщение 14.07.2006, 09:32

ASUS P8P67 Pro | [email protected] | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

Закрыто