Собственное Меню в Игре (некое подобие голосового)

Day of Defeat — это динамичная игра, действие которой происходит в Европе во время Второй Мировой войны.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
postal_3
Полковник
Полковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22.04.2006
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 734 раза
Контактная информация:

#16 Сообщение 12.05.2008, 03:24

я хочу использовать собственное меню, которое было бы подобием голосового, только в нем был бы набор команд, который мне нужен :) понятно?:)
"В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина

omgiafs
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29.09.2005
Контактная информация:

#17 Сообщение 12.05.2008, 06:00

Ну так и пиши меню!
азберем варианты. Говорю исходя из того, что знаю, а знаю я не так уж и много. Как я понял, менять прицел или зум карты через меню ты не собираешься, поэтому под словом "команда" понимаю сообщение в чат и/или звуковой файл(либо оригинальный клиентский, либо свой с именем, отличным от оригинального).

1. Меню текстовое, при выборе конечного пункта в меню(подменю) в общий/командный чат выводится сообщение.
Если так, то за пример брать нашалайф скрипт пак для CS Source.

2. Меню текстовое, при выборе конечного пункта в меню(подменю) в общий/командный чат выводится сообщение, при этом в игре (не в микрофон) проигрывается встроенный в клиент звуковой файл. Решение - как в п.1

3. Меню текстовое, при выборе конечного пункта в меню (подменю) в общий/командный чат выводится сообщение, при этом в игре (не в микрофон) проигрывается ТВОЙ (не встроенный в клиент) звуковой файл. Реализовать сможешь ТОЛЬКО для себя. Надеюсь, не надо объяснять, что это потому, что файлы на твоем компе лежат (читай - клиенте) ?

4. Меню текстовое, при выборе конечного пункта в меню (подменю) в общий/командный чат выводится сообщение, при этом В МИКРОФОН проигрывается звуковой файл (вот тут уже не важно, какой файл, твой или оригинальный клиентский). Реализовать можно, но матюги и ТК в твой адрес, боюсь, быстро перекроют радость от осознания себя мегапапой скриптописания. Недостаток очевиден: если есть работающий микрофон - проще туда голосом сказать.

В случаях вывода звуковых файлов вывод текстового сообщения в чат, естественно, опционален.

На мой скромный взгляд, все изложено с достаточной долей правдоподобности. :blush:

____________________
частично отредактировано.

Аватара пользователя
postal_3
Полковник
Полковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22.04.2006
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 734 раза
Контактная информация:

#18 Сообщение 13.05.2008, 04:01

<>
_______________
колкости отредактированы...

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#19 Сообщение 13.05.2008, 16:07

postal_3, omgiafs
как непрятно читать ваш диалог,оба взрослые уважаемые люди (omgiafs если не изменяет память както причастен к а42 серверам)
postal_3 инжинер...%)

а ругаетесь как вышеупомянутые школьники..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Закрыто