Я верю в реального человека,который уже помогал знакомому восстанавливать трёх-двух значные аккаунты используя дыру в правилах.novay писал(а):Ты как доверчивый ребенок веришь до сих пор в Санту и северныхAntuan писал(а): И сотрудникам ничего абсолютно не грозит,работники поддержки сами себе вальв,они могут решить что сделать с аккаунтом независимо ни от кого.
Тебе они лично сказали что получают пинка??такой работник поддержки получит пинка под зад после пары таких выходок
сидя в поддержке он выступает от лица компании, а не самого себя
Не знаешь-не говори,не надо тут сидеть,и с пеной у рта мне что то доказывать,у меня есть реально существующий человек в поддержке,который в некоторых случаях может помочь как знакомому,а если вы не верите (а в этой стране нужны только пруфы где ты обмазавшись в говне будешь держать в руке бумажку с текстом
то я сожалею,и ничем вам не могу помочь