Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TenTos
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.02.2012
Контактная информация:

#1381 Сообщение 12.02.2012, 17:02

morozley есть конечно письма от Steam Store что я покупал у них игры, но как им об этом известить?
Можно шаблончик? :)

Аватара пользователя
BMS
Модератор
Модератор
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 11.03.2011
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

#1382 Сообщение 12.02.2012, 18:09

Скриншоты сделай , да и всё , и текстовом виде кинь :)

И ещё номер WMID им напиши, с которого покупал.

qwertytrewq
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.01.2012

#1383 Сообщение 12.02.2012, 21:53

Украли сегодня утром аккаунт.
Столкнулся с этим впервые, поэтому не знаю что делать...
где то в час дня пришли сообщения на мыло, которые были тут же удаленны(в корзину), я в то время был занят, поэтому как то и не обращал внимания на мессаги(зарегано почти 30 акков, из них 29 фейков, поэтому писем было очень много....)
нашел в корзине, как взломщик сбросил пассы от 2-х аккаунтов, но на них только сменил пасс(они пустые), а вот основной ушел к нему на мыло, с новым пассом...
в техподдержку отписал, игр там не мало, 120шт где то, сдкеи вроде есть, да и на нг со скидками пару игр купил, мне им отписывать способ оплаты и номер?

з.ы. когда примерно отвечает саппорт?
з.ы.ы. ник сменили на мусику, потом на мисику %) мб кто знает его...

Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#1384 Сообщение 12.02.2012, 21:58

Пиши письмо, про то как сбрутили почту. Приложи фото ключей и всё. Вряд ли его кто то знает, щас каждый 2й школьник брутит что нибудь. Молодцы, хоть чему то учатся. :)
Саппорт ответит, как только - так сразу!
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

Аватара пользователя
BMS
Модератор
Модератор
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 11.03.2011
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

#1385 Сообщение 12.02.2012, 22:01

support.steampowered.com создаёшь аккаунт там и пишешь в тех. подержку на русском языке.можешь и на английском продублировать.

Аватара пользователя
TenTos
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.02.2012
Контактная информация:

#1386 Сообщение 13.02.2012, 00:57

Ребят, кто может написать шаблончик для стим саппорта, чтобы обьяснить что я у них покупал игры в магазине, и отчёт хранится на мыле.
Заранее благодарен)
Просто в инглише не фурычу)

Аватара пользователя
morozley
Полковник
Полковник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Night Springs
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

#1387 Сообщение 13.02.2012, 02:13

TenTos писал(а):Ребят, кто может написать шаблончик для стим саппорта, чтобы обьяснить что я у них покупал игры в магазине, и отчёт хранится на мыле.
Заранее благодарен)
Просто в инглише не фурычу)
напиши по русски, а потом в google translate они к такому привыкшие :)
а с оригиналом можно и в русский саппорт написать

Аватара пользователя
TenTos
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.02.2012
Контактная информация:

#1388 Сообщение 13.02.2012, 13:39

motozley, короче я им написал так:
открывашка
Hello, the fact that I bought the game only in online stores, the digital versions.
I bought the game in your Steam store, I even stored on the Email message with a report of purchases.
Other games were purchased through the Gift, some of which I won at Steamgifts.com
In this case, what you want from me?

Аватара пользователя
morozley
Полковник
Полковник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Night Springs
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

#1389 Сообщение 13.02.2012, 13:58

TenTos писал(а):motozley, короче я им написал так:
открывашка
Hello, the fact that I bought the game only in online stores, the digital versions.
I bought the game in your Steam store, I even stored on the Email message with a report of purchases.
Other games were purchased through the Gift, some of which I won at Steamgifts.com
In this case, what you want from me?
про стимгифтс можно было опустить
а так главное скрины подтверждающие приобретение и история платежей

Аватара пользователя
TenTos
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.02.2012
Контактная информация:

#1390 Сообщение 13.02.2012, 15:04

morozley Скрины то я им потом приложу (я же написал что от меня требуется в таком случае)
Кстати после написания сообщения в саппорте, они мне тут-же загадочно ответили.
Изображение

Аватара пользователя
morozley
Полковник
Полковник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Night Springs
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

#1391 Сообщение 13.02.2012, 15:10

TenTos писал(а):morozley Скрины то я им потом приложу (я же написал что от меня требуется в таком случае)
Кстати после написания сообщения в саппорте, они мне тут-же загадочно ответили.
Изображение
ты просто потратишь время, ожидая момента, когда они тебя скажут предоставить скрины
прикрепляй их сразу
и продублируй тикет в русском саппорте, возможно там ответят быстрее

Аватара пользователя
TenTos
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.02.2012
Контактная информация:

#1392 Сообщение 13.02.2012, 16:21

morozley, отправил им 3 скрина, жду ответа.

Аватара пользователя
Squaller
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10.02.2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1393 Сообщение 15.02.2012, 15:33

TenTos писал(а):morozley Скрины то я им потом приложу (я же написал что от меня требуется в таком случае)
Кстати после написания сообщения в саппорте, они мне тут-же загадочно ответили.
Изображение
Это вовсе не загадочный ответ,просто надо было нажать на ... и сообщение бы открылось ;)
Изображение

fangify
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.12.2011

#1394 Сообщение 15.02.2012, 17:57

Наконец то разблокировали:
Hello,

A staff member has replied to your question:

Hello Dmitriy,

We have found activity in the Steam account related to exploiting Steam promotions. Per the Steam Subscriber Agreement, we have disabled the account and any games contained in it.

The Steam Subscriber Agreement can be found at:
http://store.steampowered.com/subscriber_agreement/

We will make an exception and reactivate the account this time only. The exploited gifts have been removed.

The account has also been restricted from purchasing, gifting, trading, CD Key activation, and Steam Community access for 60 days.

In addition to violation of contract, activities on the account may violate federal law and state law. If such activities persist, Valve reserves the right to refer the matter to authorities.

Anytime you wish you can view your question online:
https://support.steampowered.com/view.p ... -ADJV-1515

Аватара пользователя
sickmilk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 19.06.2011
Откуда: Kgd
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1395 Сообщение 17.02.2012, 11:10

Народ, вопрос следующий.Предположим, на аккаунте есть игра, активированная ключом.Если отписать в тех помощь, мол "Помогите, купил активированный ключ".На другой акк добавят, а со старого отзовут?Кто сталкивался?
Последний раз редактировалось sickmilk 17.02.2012, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Ну, ты понимаешь, что я имею ввиду! Изображение

Ответить Вложения 6