Военные Действия против Стим Саппорта
- dissentio
- Капитан
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Недавно у меня карженый Saints Row: The Third отозвали, который менял через трейд и активировал на своем аккаунте. Так никаких санкций в отношении меня не было. Написал в сапорт и на следующий день все вернули.
- morozley
- Полковник
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Night Springs
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
а когда отозвали, было какое нибудь уведомление о том, что отозвано и по какой причине?dissentio писал(а):Недавно у меня карженый Saints Row: The Third отозвали, который менял через трейд и активировал на своем аккаунте. Так никаких санкций в отношении меня не было. Написал в сапорт и на следующий день все вернули.
и что в тикете писал?
- dissentio
- Капитан
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
morozley, была огромная красная кнопка в строке меню, но при нажатии на неё выдавал лишь одно слово: "unimplemented". Так что сперва я и не понял что произошла, но заметил что на одну игру меньше стало.
Вот что писал:
- Califa2011
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Контактная информация:
Спасибо всем за помощь сегодня пришло сообщение от тех. поддержки
само сообщение
в итоге мой аккаунт разблокировали и забрали ворованный гифт теперь буду разбираться с человеком который подсунул его мне.
Ушел в армию
- morozley
- Полковник
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Night Springs
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Жаль не уточнили, КАК понять что краденное, а что нетCalifa2011 писал(а):Спасибо всем за помощь сегодня пришло сообщение от тех. поддержкив итоге мой аккаунт разблокировали и забрали ворованный гифт теперь буду разбираться с человеком который подсунул его мне.само сообщение

- Roma91
- Лейтенант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18.01.2012
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Извините что пишу сюда (не хочу еще одну тему создавать)
Проблема такая: купил на распродаже orcs must die goty за 99, при оплате через WM произошла ошибка и деньги сняли но гифт не пришел. Создал я тикет, и теперь уже неделю они мнеморочат голову помогают, только без толку, и сегодня написали вот это:
Your transaction was reported to us as failed, however, we will be happy to research the charges with the payment processor.
Please reply to this ticket with a screenshot of the charge as it is shown on your payment account. Please include the Invoice ID or Transaction number that is listed in the transaction details.
As soon as this information is provided, we will be able to investigate further.
Но так как гугл транслейткривой плохо переводит, и ничего не понятно что они требуют ! Прошу подсказать !
Проблема такая: купил на распродаже orcs must die goty за 99, при оплате через WM произошла ошибка и деньги сняли но гифт не пришел. Создал я тикет, и теперь уже неделю они мне
Your transaction was reported to us as failed, however, we will be happy to research the charges with the payment processor.
Please reply to this ticket with a screenshot of the charge as it is shown on your payment account. Please include the Invoice ID or Transaction number that is listed in the transaction details.
As soon as this information is provided, we will be able to investigate further.
Но так как гугл транслейт
- AO
- Капитан
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Контактная информация:
Roma91, просят ответить на созданный тикет с приложением скриншота перевода денег, так же нужно чтоб на скрине был номер транзакции (Valve и куча цифр). Он в вебманях отображается в примечании к платежу, так что должно хватить одного скриншота
- Roma91
- Лейтенант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18.01.2012
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
спасибо, наделал им фотографий :crazy: , кстати сотрудника зовут Brian, может уже были у кого проблемы с этим сотрудником ?(AO) писал(а):Roma91, просят ответить на созданный тикет с приложением скриншота перевода денег, так же нужно чтоб на скрине был номер транзакции (Valve и куча цифр). Он в вебманях отображается в примечании к платежу, так что должно хватить одного скриншота
- morozley
- Полковник
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Night Springs
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
а в чем проблема, если они всего лишь просят подтвердить факт оплаты?Roma91 писал(а):спасибо, наделал им фотографий :crazy: , кстати сотрудника зовут Brian, может уже были у кого проблемы с этим сотрудником ?(AO) писал(а):Roma91, просят ответить на созданный тикет с приложением скриншота перевода денег, так же нужно чтоб на скрине был номер транзакции (Valve и куча цифр). Он в вебманях отображается в примечании к платежу, так что должно хватить одного скриншота
- tlt.Dmitriy
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 03.05.2008
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Roma91
нет. в очень редких случаях.
нет. в очень редких случаях.
- HenchDP
- Лейтенант
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Ребят как написать чисто в английский саппорт?
Писал и на русском и на английском,каждый раз мой тикет берет Ivan ,и копипастит мне 2 строчки,что нарушил,и не восстановит.
Диалога с ним построить не могу,он как бот пишет одно и тоже,так все же как написать в английским саппорт с 100% гарантией что я опять не попаду на ивана-дурога ?
Писал и на русском и на английском,каждый раз мой тикет берет Ivan ,и копипастит мне 2 строчки,что нарушил,и не восстановит.
Диалога с ним построить не могу,он как бот пишет одно и тоже,так все же как написать в английским саппорт с 100% гарантией что я опять не попаду на ивана-дурога ?
Приму в дар инди игры. :D
- Califa2011
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Контактная информация:
Думаю у них авто-разблокировка или что нибудь подобное но лучше напомнить :)GoGa^ писал(а):вот у меня вопрос: они сами снимут блокировку обмена в Steam? или им надо напомнить?
просто уже вроде бы прошли 10 недель (6 января отключали акк)
Ушел в армию