Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dissentio
Капитан
Капитан
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11.11.2011
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

#1441 Сообщение 16.03.2012, 18:54

Недавно у меня карженый Saints Row: The Third отозвали, который менял через трейд и активировал на своем аккаунте. Так никаких санкций в отношении меня не было. Написал в сапорт и на следующий день все вернули.

Аватара пользователя
morozley
Полковник
Полковник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Night Springs
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

#1442 Сообщение 16.03.2012, 18:59

dissentio писал(а):Недавно у меня карженый Saints Row: The Third отозвали, который менял через трейд и активировал на своем аккаунте. Так никаких санкций в отношении меня не было. Написал в сапорт и на следующий день все вернули.
а когда отозвали, было какое нибудь уведомление о том, что отозвано и по какой причине?
и что в тикете писал?

Аватара пользователя
dissentio
Капитан
Капитан
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11.11.2011
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

#1443 Сообщение 16.03.2012, 19:52

morozley, была огромная красная кнопка в строке меню, но при нажатии на неё выдавал лишь одно слово: "unimplemented". Так что сперва я и не понял что произошла, но заметил что на одну игру меньше стало.
Вот что писал:
Изображение

Аватара пользователя
Califa2011
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26.12.2011
Контактная информация:

#1444 Сообщение 17.03.2012, 14:37

Спасибо всем за помощь сегодня пришло сообщение от тех. поддержки
само сообщение
Здравствуйте, Артём.

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

По нашим данным, несколько предметов или подарков, недавно принятые вами, были украдены со взломанных аккаунтов. Мы удалили их с вашего аккаунта.

Пожалуйста, не принимайте краденные предметы/подарки в будущем. В случае продолжения подобной деятельности, Valve сохраняет за собой право навсегда лишить вас доступа к этому аккаунту и передать дело в правоохранительные органы.
в итоге мой аккаунт разблокировали и забрали ворованный гифт теперь буду разбираться с человеком который подсунул его мне.
Ушел в армию

Аватара пользователя
morozley
Полковник
Полковник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Night Springs
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

#1445 Сообщение 17.03.2012, 16:15

Califa2011 писал(а):Спасибо всем за помощь сегодня пришло сообщение от тех. поддержки
само сообщение
Здравствуйте, Артём.

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

По нашим данным, несколько предметов или подарков, недавно принятые вами, были украдены со взломанных аккаунтов. Мы удалили их с вашего аккаунта.

Пожалуйста, не принимайте краденные предметы/подарки в будущем. В случае продолжения подобной деятельности, Valve сохраняет за собой право навсегда лишить вас доступа к этому аккаунту и передать дело в правоохранительные органы.
в итоге мой аккаунт разблокировали и забрали ворованный гифт теперь буду разбираться с человеком который подсунул его мне.
Жаль не уточнили, КАК понять что краденное, а что нет :dash:

Аватара пользователя
Roma91
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18.01.2012
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1446 Сообщение 17.03.2012, 20:26

Извините что пишу сюда (не хочу еще одну тему создавать)

Проблема такая: купил на распродаже orcs must die goty за 99, при оплате через WM произошла ошибка и деньги сняли но гифт не пришел. Создал я тикет, и теперь уже неделю они мне морочат голову помогают, только без толку, и сегодня написали вот это:

Your transaction was reported to us as failed, however, we will be happy to research the charges with the payment processor.

Please reply to this ticket with a screenshot of the charge as it is shown on your payment account. Please include the Invoice ID or Transaction number that is listed in the transaction details.

As soon as this information is provided, we will be able to investigate further.

Но так как гугл транслейт кривой плохо переводит, и ничего не понятно что они требуют ! Прошу подсказать !

Аватара пользователя
AO
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:

#1447 Сообщение 17.03.2012, 20:46

Roma91, просят ответить на созданный тикет с приложением скриншота перевода денег, так же нужно чтоб на скрине был номер транзакции (Valve и куча цифр). Он в вебманях отображается в примечании к платежу, так что должно хватить одного скриншота

Аватара пользователя
Roma91
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18.01.2012
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1448 Сообщение 17.03.2012, 20:51

(AO) писал(а):Roma91, просят ответить на созданный тикет с приложением скриншота перевода денег, так же нужно чтоб на скрине был номер транзакции (Valve и куча цифр). Он в вебманях отображается в примечании к платежу, так что должно хватить одного скриншота
спасибо, наделал им фотографий :crazy: , кстати сотрудника зовут Brian, может уже были у кого проблемы с этим сотрудником ?

Аватара пользователя
morozley
Полковник
Полковник
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Night Springs
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

#1449 Сообщение 17.03.2012, 22:35

Roma91 писал(а):
(AO) писал(а):Roma91, просят ответить на созданный тикет с приложением скриншота перевода денег, так же нужно чтоб на скрине был номер транзакции (Valve и куча цифр). Он в вебманях отображается в примечании к платежу, так что должно хватить одного скриншота
спасибо, наделал им фотографий :crazy: , кстати сотрудника зовут Brian, может уже были у кого проблемы с этим сотрудником ?
а в чем проблема, если они всего лишь просят подтвердить факт оплаты?

Аватара пользователя
Roma91
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18.01.2012
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1450 Сообщение 18.03.2012, 21:19

Не подскажете, стим саппорт работает в воскресенье ?

Аватара пользователя
tlt.Dmitriy
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 03.05.2008
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1451 Сообщение 18.03.2012, 21:21

Roma91
нет. в очень редких случаях.

Pyroman06
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2012
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1452 Сообщение 18.03.2012, 21:32

tlt.Dmitriy, не морочьте человеку голову. Steam Support работает каждый день.
Цитаты
TOPPER писал(а):Парни переустановил Винду лицензуху поставил всё дрова записал CSS STEAM и короче лана звуки другие стали наверно из-за дров в настройках менял ну звуки ни те что были до этого хрен с ним но игра ваще не прёт если я играл норм до этого то теперь кучность попаданий ваще дерьмовая в упор в спину ни то что убить я попасть не могу почему так?Тока не надо писать БОТ и т.п. реально может ли винда влиять на настройки игры потому что это пиздец какой то .
Lotos67 писал(а):У меня винда 7 говорят поэтому кс не идёт правда и что делать?
TOPPER писал(а):НАсколько мне известно так нельзя делать или у кого то есть другое мнение пожалуйста дайте инфу 100%

Аватара пользователя
HenchDP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06.07.2011
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#1453 Сообщение 19.03.2012, 20:24

Ребят как написать чисто в английский саппорт?
Писал и на русском и на английском,каждый раз мой тикет берет Ivan ,и копипастит мне 2 строчки,что нарушил,и не восстановит.
Диалога с ним построить не могу,он как бот пишет одно и тоже,так все же как написать в английским саппорт с 100% гарантией что я опять не попаду на ивана-дурога ?
Приму в дар инди игры. :D

Аватара пользователя
GoGa^
Капитан
Капитан
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 13.08.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1454 Сообщение 19.03.2012, 21:04

вот у меня вопрос: они сами снимут блокировку обмена в Steam? или им надо напомнить?
просто уже вроде бы прошли 10 недель (6 января отключали акк)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Califa2011
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26.12.2011
Контактная информация:

#1455 Сообщение 19.03.2012, 23:42

GoGa^ писал(а):вот у меня вопрос: они сами снимут блокировку обмена в Steam? или им надо напомнить?
просто уже вроде бы прошли 10 недель (6 января отключали акк)
Думаю у них авто-разблокировка или что нибудь подобное но лучше напомнить :)
Ушел в армию

Ответить Вложения 6