Накрутка лайков на скриншоты в Steam!
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Charg
Смысл в чём-то всегда есть. Неужто надо пример привести, чтоб ясно стало?
Да и не в этом дело, говорю ещё раз, интересуют технические детали.
Смысл в чём-то всегда есть. Неужто надо пример привести, чтоб ясно стало?
Да и не в этом дело, говорю ещё раз, интересуют технические детали.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Прозреваю, что наиболее понравившиеся сообществу скриншоты окажутся самыми просматриваемыми. Отсюда всевозможные плюсы.ведь каждый хотел бы видеть свой особенный скриншот в GameHub-e!
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- VIT
- Майор
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 15.01.2007
- Откуда: ::1
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 451 раз
- Контактная информация:
как не пытлася, накрутить более одного лайка с одного акка не получается
засчитывает только 1 лайк с одного аккаунта, с которого залогинен
залогиненость проверсятся как обычно на всем сообществе через куку "steamLogin", в которой содержится Steam64ID и подпись
Вывод: хочешь много лайков - имей много акков.
засчитывает только 1 лайк с одного аккаунта, с которого залогинен
залогиненость проверсятся как обычно на всем сообществе через куку "steamLogin", в которой содержится Steam64ID и подпись
Вывод: хочешь много лайков - имей много акков.
Мои проекты
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Ок, а какие-нибудь ифреймы сработают? %)
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- Nufzy
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 29.03.2012
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Я пояснил для чего это, я признаю, что идея кому-то бесполезная, но и то, что мы играем в игры это ведь не менее бесполезно)Charg писал(а):Самой очевидной инфой в его посте является "смысла нет", только тема почему-то до сих пор существует...NiGHt-LEshiY писал(а):Такие очевидные вещи писать не нужно.
-
- Капитан
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Через неделю будет запущен проект Greenlight.. Вот где понадобится накрутка -- так это там :) Можно будет продавать разработчикам игр продвижение их разработок в Steam
А вот это похоже непреодолимая проблемаVIT писал(а):и там защита есть: необходимо чтобы кука "sessionid" совпадала с post параметром "sessionid"
- Vo1demort
- Лейтенант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если игра говно, то её это не спасет.jtraub писал(а):Через неделю будет запущен проект Greenlight.. Вот где понадобится накрутка -- так это там :) Можно будет продавать разработчикам игр продвижение их разработок в Steam
- Charg
- Майор
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 30.12.2011
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Это да, ведь разработчики такие имбецилы, без школьников-накрутчиков им никак не обойтись.jtraub писал(а):Можно будет продавать разработчикам игр продвижение их разработок в Steam
- Nufzy
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 29.03.2012
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Я не понимаю, а ты где школьников тут увидел?)Charg писал(а):Это да, ведь разработчики такие имбецилы, без школьников-накрутчиков им никак не обойтись.jtraub писал(а):Можно будет продавать разработчикам игр продвижение их разработок в Steam
-
- Капитан
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Если подходить объективно, то попадание в Стим (который по сути является ведущей платформой цифровой дистрибьюции игр) для инди-разработчика - это удача. Удача, т.к. это серьёзный канал рекламирования игры и ее продажи и всевозможные отчёты это подтверждают (не секрет, что многие не купят игру с сайта разработчика, а предпочтут ее купить в Стиме; куча народу узнает об игре в день ее релиза/попадания в дэйли дил в Стиме, хотя сама игра вышла давным давно и так далее). И даже низкие рейтинги не есть препятствие к покупке в составе какого-нить бандла/пака, да и просто во время 80% скидки.Charg писал(а):Это да, ведь разработчики такие имбецилы, без школьников-накрутчиков им никак не обойтись.
Далее, разработка игр даже для многих инди-разработчиков -- это не хобби такое, а серьёзный и тяжёлый бизнес. Думаю, очевидно, что конечной целью любого бизнеса является извлечение прибыли и потому, опять же, глупо считать, что не найдутся те инди-разработчики, которые попытаются попасть в Стим, несмотря на то, что их игра по мнению большинства недостойна этого. Значит, будет спрос на подобные услуги накрутки в Greenlight, которые должны повысить шанс попадания игры Steam.
Другое дело, что это явно будет решаться не на уровне школьников (типа продажи лайков фейсбука на форумах типа xakep.ru или накрутки ТИЦ/PR на searchengines.ru), но услуги накрутки явно будут предлагаться на теневом рынке.
Ты удивишься, но всё, что я говорю -- это крайне умные суждения. А теперь иди и перечитай моё изначальное сообщениеmayo писал(а):что еще умного скажешь?
- dimon222
- Майор
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 08.03.2007
- Откуда: Hell
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 188 раз
jtraub, а как же вопрос моральности и тд?
Обсуждать тут вопрос построения машины, которая будет уг бросать в топы стима, чтобы потом всё это наблюдать в реальном времени...
В итоге нормальные продукты попросту помрут, на легальной основе. При этом накрученные будут сидеть в самом верху. Народ будет платить пару долларов, а потом плеваться.
Данный тред опасен :)
Обсуждать тут вопрос построения машины, которая будет уг бросать в топы стима, чтобы потом всё это наблюдать в реальном времени...
В итоге нормальные продукты попросту помрут, на легальной основе. При этом накрученные будут сидеть в самом верху. Народ будет платить пару долларов, а потом плеваться.
Данный тред опасен :)
- qwerty_rus
- Полковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 17.12.2011
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2044 раза
- Поблагодарили: 332 раза
- Контактная информация:
jtraub все разумные люди понимают то, что ты написал выше, в том числе и сотрудники Валв. Потому оценка игр в Greenlight будет сделана не "на коленке". Да и последнее слово всегда будет не за рядовыми юзверями.