Я думал я единственный, кто получил подобное оповещение. :)Monk писал(а):Я вчера тоже веселья словил) меня освободили от покупок на новогодней распродаже!Скрын!
Написал в Support WebMoney, они ответили:
Платеж проводился через платежного интегратора, к которому подключен продавец http://www.globalcollect.com, обращайтесь к ним.
Возможно, в системе Global Collect, являющейся агентом по приему платежей некоторых компаний, Вашему платежу был присвоен неверный статус в момент осуществления оплаты.
Что делать, если Вы не получили оплаченный товар или услугу? Пожалуйста, пришлите на электронную почту [email protected] Ваш код (например: 00000340800020297600000100001), а также информацию о платеже (валюту и сумму платежа). Вы можете найти эту информацию в своем аккаунте WebMoney в разделе «История операций» в графе «Примечания».