Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Joxer
Майор
Майор
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01.12.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1861 Сообщение 07.12.2012, 19:44

Monk писал(а):Я вчера тоже веселья словил) меня освободили от покупок на новогодней распродаже!
Скрын!
Изображение
Я думал я единственный, кто получил подобное оповещение. :)

Написал в Support WebMoney, они ответили:

Платеж проводился через платежного интегратора, к которому подключен продавец http://www.globalcollect.com, обращайтесь к ним.
Возможно, в системе Global Collect, являющейся агентом по приему платежей некоторых компаний, Вашему платежу был присвоен неверный статус в момент осуществления оплаты.
Что делать, если Вы не получили оплаченный товар или услугу? Пожалуйста, пришлите на электронную почту [email protected] Ваш код (например: 00000340800020297600000100001), а также информацию о платеже (валюту и сумму платежа). Вы можете найти эту информацию в своем аккаунте WebMoney в разделе «История операций» в графе «Примечания».

Аватара пользователя
muhabublik
Майор
Майор
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 15.07.2012
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 260 раз
Контактная информация:

#1862 Сообщение 07.12.2012, 19:53

Joxxy писал(а):Возможно, в системе Global Collect, являющейся агентом по приему платежей некоторых компаний, Вашему платежу был присвоен неверный статус в момент осуществления оплаты.
Вообще косяк произошел не в момент оплаты, а спустя аж ДВА месяца. Причем это не единичный случай, а ,судя по комментам на стиме, нечто глобальное. У всех, получивших блок, дата покупки 6 октября.
В любом случае, спасибо за новые координаты. Теперь я напишу лично им. Всё что о них думаю.

Joxer
Майор
Майор
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01.12.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1863 Сообщение 08.12.2012, 00:11

Может стоит подождать, Steam наверняка уже в курсе и должен исправить данную ситуацию.

Аватара пользователя
muhabublik
Майор
Майор
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 15.07.2012
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 260 раз
Контактная информация:

#1864 Сообщение 08.12.2012, 01:05

Повозмущаться никто не запрещает. Разумеется в рамках приличия.
Почему я должен молча сидеть и ждать чего то, когда меня блочат и крадут игры из-за каких то своих внутренних неразберих?
Если молчать, то они так и будут из раза в раз делать чего хотят...

Это и так не единичный и далеко не первый подобный случай.

Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
Разблочили. Игру пока не вернули. Будут сначала разбираться с вебмани или кто то там еще виноват.

Аватара пользователя
AO
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:

#1865 Сообщение 08.12.2012, 01:37

Monk , Joxxy, muhabublik была аналогичная проблема 2-го ноября ... написал в ТП вебманей и стима, 5-го числа акк разблочили и гифт вернули ...

PS: В техподдержке Webmoney ответили: "решайте вопросы с поддержкой Steam", так что все надо решать с ТП стима ... а вообще, во всем виноват посредник

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#1866 Сообщение 08.12.2012, 01:43

Такая же фигня. Напишу ещё в GC

Аватара пользователя
Havel
Капитан
Капитан
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 04.01.2009
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

#1867 Сообщение 08.12.2012, 01:55

Посоны, а через какое время они примерно отвечают?
Я им написал 4 дня назад, а ответа пока нет. :D

Аватара пользователя
muhabublik
Майор
Майор
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 15.07.2012
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 260 раз
Контактная информация:

#1868 Сообщение 08.12.2012, 01:59

По разному. Мне в данном случае ответили чуть более чем через сутки.

Аватара пользователя
AO
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 241 раз
Контактная информация:

#1869 Сообщение 08.12.2012, 02:17

serp202, очень сильно похоже, что время ответа напрямую зависит от серьезности проблемы ... явно используется система приоритетов... на вопросы связанные с оплатой/неправомерным доступом к акку, мне ТП отвечала либо в тот же день, либо на следующий (4 тикета), а на вопросы, связанные с языками в подписке забыли добавить в часть игр в части подписок русский язык ждал 5 дней ответа, сейчас жду удаления с акка Metro 2033 кривой ритейл ... с 29 октября не отвечают

Ну и еще, время рассмотрения сильно зависит от личной удачливости тикетописателя ;)

l3on
Капитан
Капитан
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.01.2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#1870 Сообщение 08.12.2012, 02:21

Ого, мне ответили за 7 часов, акаунт разблочили, игры пока еще не вернули.

Nasdaq
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

#1871 Сообщение 08.12.2012, 05:34

AO
Да, там как-то распределяют по важности, у меня на этой распродаже случай был купил Toki Tori и не пришла, написал сразу и через час все исправили.

Аватара пользователя
muhabublik
Майор
Майор
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 15.07.2012
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 260 раз
Контактная информация:

#1872 Сообщение 08.12.2012, 05:56

Они именно ответили через час или просто игра пришла? Мало ли сбой какой, система сама всё разрулила, а тп потом просто тикет закрыла, так как увидела, что проблемы уже нет... :)

Nasdaq
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

#1873 Сообщение 08.12.2012, 06:13

Они мне написали, прикрепил номер заказа и еще через полчаса игру мне вернули и еще сто раз написали извините, мол сервера нагружены и не все заказы срабатывают :)

Joxer
Майор
Майор
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01.12.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1874 Сообщение 08.12.2012, 12:00

Nasdaq писал(а):Они мне написали, прикрепил номер заказа и еще через полчаса игру мне вернули и еще сто раз написали извините, мол сервера нагружены и не все заказы срабатывают :)
В Steam Support писал?

Nasdaq
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

#1875 Сообщение 08.12.2012, 14:53

Joxxy
Ну конечно, только им и писал

Ответить Вложения 6