Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Gill Bates
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.03.2010
Благодарил (а): 1 раз

#1936 Сообщение 17.01.2013, 16:32

Ahu, Nik1895,
я помимо своих откровений наплел немного :-) Пока не ответили...
А вот насчет, бана по железу, (вы удивитесь, наверное) — я перепривязал тот аккаунт полгода назад и больше не пользовался им — пока что забросил. И тогда примерно через месяц полностью проапргрейдил железо! Папка Steam у меня, можно сказать, портативная: расположена на отдельном разделе, при переустановке операционки удаляю стимовскую службу и пользуюсь дальше. Информация о том аккаунте есть в папке Steam, но без пароля. Так могли меня пресечь???

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#1937 Сообщение 17.01.2013, 17:29

Gill Bates
Информация о том, что с данного компьютера был произведён вход в определенный аккаунт, хранится в файле SteamAppData.vdf и ClientRegistry.blob. Если не удалял эти файлы, то по ним определили.

Gill Bates
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.03.2010
Благодарил (а): 1 раз

#1938 Сообщение 17.01.2013, 17:55

Быстро ответили - снова отказ, сказали нарушение условий соглашения: продажи / покупки учеток и ключей :-\
SHADOW
кстати, после блокировки, когда запускаю стим - качал обновления (было пару раз за эту неделю), еще за каким-то фигом началось качаться 2 гига Painkiller HD

Degind
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.01.2013
Благодарил (а): 1 раз

#1939 Сообщение 19.01.2013, 13:18

посоны недавно вернул свой акк спустя 2 года, но ограничили по правам его, скажите куда писать в стим сапорте по этому поводу? и для чего удалять файлы блоб? могу ли я на 1м компе использовать 2 своих родных акка? а то начитался.. боюсь теперь заходить в стим

Аватара пользователя
Deinos
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 12.02.2010
Откуда: Украина,Одесса
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1940 Сообщение 19.01.2013, 16:04

Gill Bates писал(а):Быстро ответили - снова отказ, сказали нарушение условий соглашения: продажи / покупки учеток и ключей :-\
SHADOW
кстати, после блокировки, когда запускаю стим - качал обновления (было пару раз за эту неделю), еще за каким-то фигом началось качаться 2 гига Painkiller HD
Обновление вышло для пейнкиллера.
Degind писал(а):посоны недавно вернул свой акк спустя 2 года, но ограничили по правам его, скажите куда писать в стим сапорте по этому поводу? и для чего удалять файлы блоб? могу ли я на 1м компе использовать 2 своих родных акка? а то начитался.. боюсь теперь заходить в стим
https://support.steampowered.com/kb_cat.php?id=3
Обратиться в службу проверки:
Product - *Steam*
Категория - Вопросы об аккаунте - Аккаунт с ограниченными функциями
Последний раз редактировалось Deinos 19.01.2013, 16:09, всего редактировалось 2 раза.
Синоним

Аватара пользователя
Nicknine
Полковник
Полковник
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#1941 Сообщение 20.01.2013, 00:45

SHADOW писал(а):Gill Bates
Информация о том, что с данного компьютера был произведён вход в определенный аккаунт, хранится в файле SteamAppData.vdf и ClientRegistry.blob. Если не удалял эти файлы, то по ним определили.
Да бесполезно же удалять их, вычисляют по Hardware ID.

Аватара пользователя
Guttural
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.01.2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1942 Сообщение 20.01.2013, 07:23

Nik1895 писал(а):
SHADOW писал(а):Gill Bates
Информация о том, что с данного компьютера был произведён вход в определенный аккаунт, хранится в файле SteamAppData.vdf и ClientRegistry.blob. Если не удалял эти файлы, то по ним определили.
Да бесполезно же удалять их, вычисляют по Hardware ID.
Поверь,не вычисляют.

Аватара пользователя
stupidpeople
Майор
Майор
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 08.11.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

#1943 Сообщение 20.01.2013, 07:28

Guttural писал(а):
Nik1895 писал(а):
SHADOW писал(а):Gill Bates
Информация о том, что с данного компьютера был произведён вход в определенный аккаунт, хранится в файле SteamAppData.vdf и ClientRegistry.blob. Если не удалял эти файлы, то по ним определили.
Да бесполезно же удалять их, вычисляют по Hardware ID.
Поверь,не вычисляют.
Аналогично могу сказать "поверь, вычисляют".

Оба скажем - бред. Хотя, может кто-то из нас работает в Валв...
Куплю ключи и любые другие ходовые вещи на маркете. Любой опт. Особенно привествуется крупный. Интересны только оптовые цены и желательно частые поставки. В ЛС.

Проголосуйте для безопасности вас и близких http://roi.ru/1518

Замена Dropbox,- Copy!
https://copy.com?r=i2wq3W
15 гб бесплатно. По моей ссылке еще пять. За приглашенных друзей по пять за каждого. (нужно скачать их приложение и подтвердить почту, аналогично, как на Яндекс диске)
Спасибо тем, кто регается. У меня уже более 200 гигабайт пожизненно бесплатно.

Аватара пользователя
HenchDP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06.07.2011
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#1944 Сообщение 21.01.2013, 10:52

Ребят а было у кого такое что не могли купить в шопе что то?

До этого покупал через ВМ без проблем,затем продал бусты и всякую хрень с доты в торговую прощадку стим,и заимел 5 баксов,хотел произвести покупку..и нечего.
Написал в суппорт (англ),обьяснил ситуацию.
Они ответили :
For the protection of the account holder, we request that you verify the following information:

-Steam account name associated with the purchase:

-The name registered to your WebMoney account:

-Your Billing Address, City, and Postal Code

- A Screenshot of the last purchase you made as it is shown in your WebMoney account

Once we receive this information we will notify you and you should be able to make your purchase.
Дал им скрин со всей инфой ВМа,с покупкой,они ответили мол русский язык не приемлен (на скрине) и по новой написали тоже.
Вопрос такой,что они от меня хотят? Если я пытаюсь купить через кошелек стима,а не через ВМ,и какие мои действия?
Заранее благодарю.
Приму в дар инди игры. :D

Аватара пользователя
asha
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 26.02.2010
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 327 раз

#1945 Сообщение 21.01.2013, 12:35

HenchDP писал(а):хотел произвести покупку..и нечего.
Написал в суппорт (англ),обьяснил ситуацию....Дал им скрин со всей инфой ВМа,с покупкой,они ответили мол русский язык не приемлен (на скрине) и по новой написали тоже.
Вопрос такой,что они от меня хотят? Если я пытаюсь купить через кошелек стима,а не через ВМ,и какие мои действия?
Заранее благодарю.
а что ты им писал то?...пробуй по-русски написать, если ошибка твоя типа
Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена. Обратитесь в службу поддержки
то ответ будет типа:
Здравствуйте,

Если вы используете приложение Steam для покупки, пожалуйста, попробуйте следующее:

Для ПК:
- Выйдите из приложения и перейдите в папку, где оно установлено. По умолчанию Steam устанавливается в C:\Program Files\Steam.
- Удалите всё содержимое этой папки, кроме файла Steam.exe и папки \SteamApps\
Для МАК:
- Выйдите из приложение и перейдите в папку Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/Steam
- Удалите всё содержимое этой папки, кроме папки SteamApps

Перезапустите компьютер и проверьте, разрешилась ли эта проблема.

Внимание! Этот процесс не повлияет на игры, уже установленные на вашем компьютере.

Если ошибка возникает снова, используйте веб-браузер (Internet Explorer 7 или более позднюю версию на ПК, либо Safari на МАК) для покупки игр по адресу http://store.steampowered.com/

Если это не помогает в решении проблемы, войдите в свой аккаунт Steam и сделайте покупку непосредственно через магазин в приложении.

Если у вас остались какие-либо вопросы, мы с удовольствием вам поможем.
//мне такой ответ не помог, но после обращения в поддержку, все стало покупаться со стимваллет (пока что) без всяких удалений файлов с клиента стим

Аватара пользователя
HenchDP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06.07.2011
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#1946 Сообщение 21.01.2013, 12:59

Да то и писал,что покупал пополнение стим валет через ВМ,и производил покупки без проблем,затем через маркет продал ненужные вещи,и не могу совершить покупки.
Ошибка такая же как Вы написали,попробую ваш метод,вдруг поможет,хотя сомнения берут.
Приму в дар инди игры. :D

butch_81
Капитан
Капитан
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03.02.2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#1947 Сообщение 24.01.2013, 04:44

del
Последний раз редактировалось butch_81 08.01.2015, 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Guttural
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.01.2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1948 Сообщение 24.01.2013, 05:54

Антифрод у тебя сработал.

Gill Bates
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.03.2010
Благодарил (а): 1 раз

#1949 Сообщение 25.01.2013, 19:24

Отказали в саппорте позавчера окончательно :( Вчера закрыли тикет, а сегодня запускаю Steam и вылазит такое странное окно:
Изображение
У всех так????? Не смог расшифровать эту белиберду

Код: Выделить всё

Обновление Steam...

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#1950 Сообщение 25.01.2013, 19:35

Gill Bates писал(а):Отказали в саппорте позавчера окончательно :( Вчера закрыли тикет, а сегодня запускаю Steam и вылазит такое странное окно:
Изображение
У всех так????? Не смог расшифровать эту белиберду

Код: Выделить всё

Обновление Steam...
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=14&t=39285
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Ответить Вложения 6