Военные Действия против Стим Саппорта
- AnTiSpameR
- Капитан
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11.10.2008
- Откуда: Belarus
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Что писать в сапорт - у мен акк отключи на нем было 2 каржа и одну игру подарили легально и все эти игры забрали с акк... Что им писать чтобы включили ? как составить письмо на англ ? большая часть игр куплены реально, есть диски и сканы что им писать чтобы включили акк обратно ?
Не карж это Poker Night at the Inventory брал у Red_Man'a ее тоже отобрали... Печалька...
Не карж это Poker Night at the Inventory брал у Red_Man'a ее тоже отобрали... Печалька...
-
- VIP
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Откуда: Narkolaeff, UA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
это просто цирк... на давно закрытом тикете:
а первое чмо снова отключило, причем увидел только сегодня, но зайти с новым паролем так и не смог...
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
причем рюкзак все еще полный!!!
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
причем рюкзак все еще полный!!!
- DarkHaze
- Полковник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 519 раз
- Контактная информация:
человек 15 , из саппорта, уже по именам знаю %)
но никто не хочет разблокировать...
даже в разные разделы писал, везде один ответ:
но никто не хочет разблокировать...
даже в разные разделы писал, везде один ответ:
Thank you for contacting Steam Support.
Our records indicate that you were advised to secure your account and your computer by Steam Support in a prior incident.
Unfortunately, as a result of the recurring hijacking issues involving your account, the account has been permanently disabled.
You are responsible for the security of your account and your computer.
Please read the Steam Subscriber Agreement and the Rules of Steam Online Conduct (linked below) if you are unsure of the reason we will not enable your account.
- Ghost Ripper
- Лейтенант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04.10.2007
- Откуда: Таллинн
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А нельзя написать в саппорт, мол так и так, redirect my ticket to Derrick please, because Duane isn't only not helping, but also has deactivated account yet again after Derrick's assist. Хоть и санта барбарой пахнет, но - такие дела.JAX писал(а):это просто цирк... на давно закрытом тикете:
а первое чмо снова отключило, причем увидел только сегодня, но зайти с новым паролем так и не смог...
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
причем рюкзак все еще полный!!!
- Arey
- Майор
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 26.02.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Эм.. Н-да.. Слов нет.JAX писал(а):это просто цирк... на давно закрытом тикете:
а первое чмо снова отключило, причем увидел только сегодня, но зайти с новым паролем так и не смог...Скрытое содержимое
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
причем рюкзак все еще полный!!!
Интересно, если послать скрин Гейбу (полный скрин, где один говорит, что не включит, второй включает, а первый снова отключает), то что же он ответит? Может быть стоит попробовать?
Во всяком случае порядок наведёт среди ТП
Последний раз редактировалось Arey 25.11.2010, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
- AnTiSpameR
- Капитан
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11.10.2008
- Откуда: Belarus
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
- SteamDragon
- Лейтенант
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Откуда: я это должен знать?
-
- VIP
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Откуда: Narkolaeff, UA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
если аккаунт верну, потом продам его... и всю правду выложу и на форумах и гейбам пошлю, а то еще обидятся и отключат потом %)_FrKa_ писал(а):JAX
Создай тему на форуме! Пусть все знают как работает стимсаппорт.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
есть 3 тикета, в каждом около 10-13 сообщений... в совокупности выглядит очень интересно
- AnTiSpameR
- Капитан
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11.10.2008
- Откуда: Belarus
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
- DarkHaze
- Полковник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 519 раз
- Контактная информация:
тоже рано ответили
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:We will be unable to assist you further with this issue.
Message by Support Tech Vince on Thu, 25th Nov 2010 4:03 pm
- AnTiSpameR
- Капитан
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11.10.2008
- Откуда: Belarus
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация: