Военные Действия против Стим Саппорта
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
SAPFIRE
шансов нет.
Будешь дальше долбить суппорт — будут отключать аккаунты.
Времена когда можно было нарваться на добрых людей уже прошли.
шансов нет.
Будешь дальше долбить суппорт — будут отключать аккаунты.
Времена когда можно было нарваться на добрых людей уже прошли.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 30.07.2011
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
На аккаунте нет никаких надписей что бан на покупки просто не работают покупки, кто-нибудь сталкивался с таким. Можно как-то вылечить ?
1 Сообщение от вас в Sun, 2nd Nov 2014 22:04
Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam. Вот я и обращаюсь , скидка скоро кончится а мне еще несколько игр надо купить
2 Сообщение от сотрудника технической поддержки Timothy в Wed, 5th Nov 2014 11:08
Hello Nevolaa,
Thank you for contacting Steam Support.
Our records indicate that you are using this account to purposely bypass regional content restrictions or regional pricing.
Prices in the Steam Store are set on a region by region basis. The price and currency displayed are the set prices for those games based on your location.
Note that the reselling of games is not supported by Steam Support. We will not assist you with any issues you encounter while making purchases in this way.
Thank you for contacting Steam Support.
3 Сообщение от вас в Sat, 22nd Nov 2014 0:31
я живу в России и покупаю игры за рубли, иногда меняюсь ими, почему у меня не работают покупки в магазине
4 Сообщение от сотрудника технической поддержки Timothy в Mon, 24th Nov 2014 12:17
Hello Nevolaa,
Steam Support has provided you with all of the relevant information regarding this issue. You can log into your account at support.steampowered.com to review your Steam Support tickets.
You will receive no further correspondence regarding this matter.
1 Сообщение от вас в Sun, 2nd Nov 2014 22:04
Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam. Вот я и обращаюсь , скидка скоро кончится а мне еще несколько игр надо купить
2 Сообщение от сотрудника технической поддержки Timothy в Wed, 5th Nov 2014 11:08
Hello Nevolaa,
Thank you for contacting Steam Support.
Our records indicate that you are using this account to purposely bypass regional content restrictions or regional pricing.
Prices in the Steam Store are set on a region by region basis. The price and currency displayed are the set prices for those games based on your location.
Note that the reselling of games is not supported by Steam Support. We will not assist you with any issues you encounter while making purchases in this way.
Thank you for contacting Steam Support.
3 Сообщение от вас в Sat, 22nd Nov 2014 0:31
я живу в России и покупаю игры за рубли, иногда меняюсь ими, почему у меня не работают покупки в магазине
4 Сообщение от сотрудника технической поддержки Timothy в Mon, 24th Nov 2014 12:17
Hello Nevolaa,
Steam Support has provided you with all of the relevant information regarding this issue. You can log into your account at support.steampowered.com to review your Steam Support tickets.
You will receive no further correspondence regarding this matter.
- tawi_er1c
- Майор
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Грубо говоря ,нечего было игры за бугор продавать. Видимо прав был Renaissance про то что времена прошли.Мне 2 года назад такой лок снимали.Ну и поддержка тебе сообщила что больше отвечать на этот вопрос не будет.nevolaa » 25 ноя 2014, 12:04 писал(а):На аккаунте нет никаких надписей что бан на покупки просто не работают покупки, кто-нибудь сталкивался с таким. Можно как-то вылечить ?
1 Сообщение от вас в Sun, 2nd Nov 2014 22:04
Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam. Вот я и обращаюсь , скидка скоро кончится а мне еще несколько игр надо купить
2 Сообщение от сотрудника технической поддержки Timothy в Wed, 5th Nov 2014 11:08
Hello Nevolaa,
Thank you for contacting Steam Support.
Our records indicate that you are using this account to purposely bypass regional content restrictions or regional pricing.
Prices in the Steam Store are set on a region by region basis. The price and currency displayed are the set prices for those games based on your location.
Note that the reselling of games is not supported by Steam Support. We will not assist you with any issues you encounter while making purchases in this way.
Thank you for contacting Steam Support.
3 Сообщение от вас в Sat, 22nd Nov 2014 0:31
я живу в России и покупаю игры за рубли, иногда меняюсь ими, почему у меня не работают покупки в магазине
4 Сообщение от сотрудника технической поддержки Timothy в Mon, 24th Nov 2014 12:17
Hello Nevolaa,
Steam Support has provided you with all of the relevant information regarding this issue. You can log into your account at support.steampowered.com to review your Steam Support tickets.
You will receive no further correspondence regarding this matter.
[url=Callto://tawi_er1c][/url]
- krishtian
- Полковник
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 09.11.2011
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
tawi_er1c
Ну я на прошлой странице написал, что сейчас не разбанивают даже если первое предупреждение и им плевать, как говорится дорога к новой учетке открыта. Как показывает практика лучше не трейдится совсем, даже карточками к играм, которые свистнут у кого-то.
Ну я на прошлой странице написал, что сейчас не разбанивают даже если первое предупреждение и им плевать, как говорится дорога к новой учетке открыта. Как показывает практика лучше не трейдится совсем, даже карточками к играм, которые свистнут у кого-то.
- tawi_er1c
- Майор
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 12.04.2012
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
100% если ты не первый владелец аккаунта ,так как могут запросить пруфы.Langraff » 26 ноя 2014, 14:56 писал(а):Появилась ошибка покупки, но только при покупке со стимвалета (с киви проходит всё норм). Хочу вот написать в сапорт, но поскольку занимаюсь обменом тф вещей и иногда продажей ключей от ящиков за реал каковы шансы нарваться на табличку или что-то ещё при обращении в сапорт?
0% в твоем случае при учете что ты первый владелец аккаунта
[url=Callto://tawi_er1c][/url]
- Langraff
- Капитан
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Да 1 владелец и акку уже 4 года, вот только пруфов почти нет потому что всё покупал через маркет и в основном со стимвалета. В качестве пруфов ведь можно предъявить скрины закидывания денег с киви на стим или скрины писем на почте о совершенных покупках?
UPD: Лаги прошли сами собой со стартом распродажи и тикет я закрыл.
UPD: Лаги прошли сами собой со стартом распродажи и тикет я закрыл.
-
- Капитан
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Можно ли восстановить отключенный ак по чеку, выданный уличным автоматом при пополнении кошелька стим?
- asha
- Female VIP
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 327 раз
если это была самая первая транзикция на аккаунте, то думаю можно.krevetka157 » 17 дек 2014, 07:06 писал(а):Можно ли восстановить отключенный ак по чеку, выданный уличным автоматом при пополнении кошелька стим?
//Нужно пробовать всегда)
-
- Капитан
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Да это будет первая транзакция. Я просто на будущие хотел узнатьasha » 18 дек 2014, 20:07 писал(а):если это была самая первая транзикция на аккаунте, то думаю можно.
//Нужно пробовать всегда)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 03.04.2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Письмо им уже отправлено,но ответ примерно понятен, они интеллигентно пошлют.manulio » Вс янв 04, 2015 3:50 pm писал(а):frutellaДанное предложение ни о чем не говорит?Если вы уверены, что получили это сообщение по ошибке, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Steam, чтобы мы могли вам помочь.