Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2746 Сообщение 24.11.2014, 19:24

SAPFIRE
шансов нет.
Будешь дальше долбить суппорт — будут отключать аккаунты.
Времена когда можно было нарваться на добрых людей уже прошли.

nevolaa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30.07.2011
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#2747 Сообщение 25.11.2014, 12:04

На аккаунте нет никаких надписей что бан на покупки просто не работают покупки, кто-нибудь сталкивался с таким. Можно как-то вылечить ?

1 Сообщение от вас в Sun, 2nd Nov 2014 22:04
Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam. Вот я и обращаюсь , скидка скоро кончится а мне еще несколько игр надо купить
2 Сообщение от сотрудника технической поддержки Timothy в Wed, 5th Nov 2014 11:08
Hello Nevolaa,
Thank you for contacting Steam Support.
Our records indicate that you are using this account to purposely bypass regional content restrictions or regional pricing.
Prices in the Steam Store are set on a region by region basis. The price and currency displayed are the set prices for those games based on your location.
Note that the reselling of games is not supported by Steam Support. We will not assist you with any issues you encounter while making purchases in this way.
Thank you for contacting Steam Support.
3 Сообщение от вас в Sat, 22nd Nov 2014 0:31
я живу в России и покупаю игры за рубли, иногда меняюсь ими, почему у меня не работают покупки в магазине
4 Сообщение от сотрудника технической поддержки Timothy в Mon, 24th Nov 2014 12:17
Hello Nevolaa,
Steam Support has provided you with all of the relevant information regarding this issue. You can log into your account at support.steampowered.com to review your Steam Support tickets.
You will receive no further correspondence regarding this matter.

Аватара пользователя
tawi_er1c
Майор
Майор
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12.04.2012
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

#2748 Сообщение 25.11.2014, 13:46

nevolaa » 25 ноя 2014, 12:04 писал(а):На аккаунте нет никаких надписей что бан на покупки просто не работают покупки, кто-нибудь сталкивался с таким. Можно как-то вылечить ?

1 Сообщение от вас в Sun, 2nd Nov 2014 22:04
Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена.
Обратитесь в службу поддержки Steam. Вот я и обращаюсь , скидка скоро кончится а мне еще несколько игр надо купить
2 Сообщение от сотрудника технической поддержки Timothy в Wed, 5th Nov 2014 11:08
Hello Nevolaa,
Thank you for contacting Steam Support.
Our records indicate that you are using this account to purposely bypass regional content restrictions or regional pricing.
Prices in the Steam Store are set on a region by region basis. The price and currency displayed are the set prices for those games based on your location.
Note that the reselling of games is not supported by Steam Support. We will not assist you with any issues you encounter while making purchases in this way.
Thank you for contacting Steam Support.
3 Сообщение от вас в Sat, 22nd Nov 2014 0:31
я живу в России и покупаю игры за рубли, иногда меняюсь ими, почему у меня не работают покупки в магазине
4 Сообщение от сотрудника технической поддержки Timothy в Mon, 24th Nov 2014 12:17
Hello Nevolaa,
Steam Support has provided you with all of the relevant information regarding this issue. You can log into your account at support.steampowered.com to review your Steam Support tickets.
You will receive no further correspondence regarding this matter.
Грубо говоря ,нечего было игры за бугор продавать. Видимо прав был Renaissance про то что времена прошли.Мне 2 года назад такой лок снимали.Ну и поддержка тебе сообщила что больше отвечать на этот вопрос не будет.
[url=Callto://tawi_er1c]Изображение[/url]

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#2749 Сообщение 25.11.2014, 15:33

tawi_er1c
Ну я на прошлой странице написал, что сейчас не разбанивают даже если первое предупреждение и им плевать, как говорится дорога к новой учетке открыта. Как показывает практика лучше не трейдится совсем, даже карточками к играм, которые свистнут у кого-то.

Аватара пользователя
Langraff
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22.12.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#2750 Сообщение 26.11.2014, 14:56

Появилась ошибка покупки, но только при покупке со стимвалета (с киви проходит всё норм). Хочу вот написать в сапорт, но поскольку занимаюсь обменом тф вещей и иногда продажей ключей от ящиков за реал каковы шансы нарваться на табличку или что-то ещё при обращении в сапорт?
Изображение

Аватара пользователя
tawi_er1c
Майор
Майор
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 12.04.2012
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

#2751 Сообщение 26.11.2014, 16:08

Langraff » 26 ноя 2014, 14:56 писал(а):Появилась ошибка покупки, но только при покупке со стимвалета (с киви проходит всё норм). Хочу вот написать в сапорт, но поскольку занимаюсь обменом тф вещей и иногда продажей ключей от ящиков за реал каковы шансы нарваться на табличку или что-то ещё при обращении в сапорт?
100% если ты не первый владелец аккаунта ,так как могут запросить пруфы.
0% в твоем случае при учете что ты первый владелец аккаунта
[url=Callto://tawi_er1c]Изображение[/url]

Аватара пользователя
Langraff
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22.12.2009
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

#2752 Сообщение 26.11.2014, 16:19

Да 1 владелец и акку уже 4 года, вот только пруфов почти нет потому что всё покупал через маркет и в основном со стимвалета. В качестве пруфов ведь можно предъявить скрины закидывания денег с киви на стим или скрины писем на почте о совершенных покупках?

UPD: Лаги прошли сами собой со стартом распродажи и тикет я закрыл.
Изображение

nevolaa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30.07.2011
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#2753 Сообщение 09.12.2014, 16:08

угнали шмотки , написал в стим саппорт как они и просили все по инструкции ответа нет уже 3 неделю, это норма?

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#2754 Сообщение 09.12.2014, 19:30

nevolaa
да

krevetka157
Капитан
Капитан
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 11.09.2010
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

#2755 Сообщение 17.12.2014, 04:06

Можно ли восстановить отключенный ак по чеку, выданный уличным автоматом при пополнении кошелька стим?

Аватара пользователя
asha
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 26.02.2010
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 327 раз

#2756 Сообщение 18.12.2014, 18:07

krevetka157 » 17 дек 2014, 07:06 писал(а):Можно ли восстановить отключенный ак по чеку, выданный уличным автоматом при пополнении кошелька стим?
если это была самая первая транзикция на аккаунте, то думаю можно.
//Нужно пробовать всегда)

krevetka157
Капитан
Капитан
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 11.09.2010
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

#2757 Сообщение 19.12.2014, 02:49

asha » 18 дек 2014, 20:07 писал(а):если это была самая первая транзикция на аккаунте, то думаю можно.
//Нужно пробовать всегда)
Да это будет первая транзакция. Я просто на будущие хотел узнать

frutella
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03.04.2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#2758 Сообщение 04.01.2015, 14:45

Всем привет,повесили такое вот табло,можно его как нибудь снять?
Никаких краж аккаунтов не было.
Изображение

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#2759 Сообщение 04.01.2015, 14:50

frutella
Если вы уверены, что получили это сообщение по ошибке, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Steam, чтобы мы могли вам помочь.
Данное предложение ни о чем не говорит?

frutella
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03.04.2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#2760 Сообщение 04.01.2015, 14:54

manulio » Вс янв 04, 2015 3:50 pm писал(а):frutella
Если вы уверены, что получили это сообщение по ошибке, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Steam, чтобы мы могли вам помочь.
Данное предложение ни о чем не говорит?
Письмо им уже отправлено,но ответ примерно понятен, они интеллигентно пошлют.

Ответить Вложения 6