У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
-
Tiko-Patiko
- Капитан

- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 04.05.2009
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#661
Сообщение
13.04.2010, 20:06
Adrenalin55
пора пускать в бой свои фотошоп скиллз.
-
adrenaline666
- Полковник

- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 30.10.2009
- Откуда: Роисся
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#662
Сообщение
14.04.2010, 04:20
Tiko-Patiko, я и прошу показать как должно быть. Я им пытаюсь, а они [stupid], я им отправляю и каждый раз вижу отправьте снова

Цитаты
doshamonroe писал(а):ребята такая проблема
друг купил стим, играл всё нормально, но в один день при активации ошибка типо пароль не тот.ну он сразу смена пароля (сообщение на e-mail) но фишка в том что e-mail этот продавца который и продал ему стим, и он говорит что не может посмотреть так как сам не может зайти на e-mail.Есть выход?
-
Malafeev_Fan
- Лейтенант

- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 18.11.2008
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#663
Сообщение
14.04.2010, 07:49
И вот опять мой аккаунт отключен....
Написал в саппорт, жду...
-
Zonda
- Полковник

- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#664
Сообщение
14.04.2010, 15:10
Malafeev_Fan
Снова из-за карточек?
-
Malafeev_Fan
- Лейтенант

- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 18.11.2008
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#665
Сообщение
14.04.2010, 23:03
Понятия не имею, написал, жду ответа...
Ничего противозаконного не делал, только аккаунта ещё сильнее жаль, т.к. там ещё больше игр стало...
Добавлено спустя 7 часов 42 минуты 53 секунды:
Акк включили, причину не сказали...
Логика в ихних действиях - не прослеживается....
-
Silver One
- Майор

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#666
Сообщение
14.04.2010, 23:09
Народ решил восстановить акк, отослал письмо и забыл про акк на супорте и мыло, чет решил опять занятся, мыло вспомнил а акк на супорте как вышибло....Прислали письмо что мол не нравиться, не видно не хрена, пришлите заного. Суть вопроса такова, что можно ли с другого\нового акка на супорте отослать им новую фотографию?(Мыло указав старое)
А вы пробовали выключить и снова включить?©

-
kop101
- Лейтенант

- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15.11.2007
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#667
Сообщение
14.04.2010, 23:14
есть у кого-то фотка чека для half-life 1? или мб как-то подделать можно?
-
GruFFon
- Капитан

- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 22.02.2008
- Откуда: spawn room
#668
Сообщение
14.04.2010, 23:38
kop101 писал(а):есть у кого-то фотка чека для half-life 1? или мб как-то подделать можно?
Купи товаров в хозяйственном магазине на 300 руб.Вот тебе и чек.
-
kop101
- Лейтенант

- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15.11.2007
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#669
Сообщение
14.04.2010, 23:41
что купить? новый диск? шутка не удалась, прости.
-
GruFFon
- Капитан

- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 22.02.2008
- Откуда: spawn room
#670
Сообщение
14.04.2010, 23:46
kop101 писал(а):что купить? новый диск? шутка не удалась, прости.
Ты не понял.В хозяйственном магазине чеки выдают без указания товара.На нем только цена и дата.
-
kop101
- Лейтенант

- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15.11.2007
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#671
Сообщение
14.04.2010, 23:49
спасибо за идею
-
xoxol_007
- Полковник

- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#672
Сообщение
15.04.2010, 12:35

Hello Nomad, Thank you for contacting Steam Support. The purchase on October 3, 2009 with Mastercard ending in 1824 has been disputed. Your account has been locked due to the payment dispute. To unlock your account, you will need to contact your bank and have the bank withdraw the chargeback, cancel the dispute and return the funds to Steam for this purchase. As soon as the chargeback dispute is settled we will automatically reactivate your account and the disputed game. If your bank is unable to withdraw the chargeback, we will need them to fax an affidavit that clearly states that they are unable to withdraw the chargeback and more importantly that the chargeback was not due to the credit card being used fraudulently. Please have them fax it to 425-952-2788 Attn: Fraud Department. Make sure that your bank has included the phone number for their dispute department so that we can verify the statement with them. Please reference this ticket number, 8542-TNOM-6224 , on your cover letter. As soon as we can confirm this information with your bank, we will review the situation and try to get authorization to make an exception and reactivate the account even though the chargeback is still pending. We understand that this is an inconvenience, but we hope that you understand the logic of our actions. We appreciate your patience with this issue.
нет шансов, да? это был карж
-
battle_net
- Нович0к

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.04.2010
- Откуда: Skynet
-
Контактная информация:
#673
Сообщение
15.04.2010, 12:40
xoxol_007 писал(а):
Hello Nomad, Thank you for contacting Steam Support. The purchase on October 3, 2009 with Mastercard ending in 1824 has been disputed. Your account has been locked due to the payment dispute. To unlock your account, you will need to contact your bank and have the bank withdraw the chargeback, cancel the dispute and return the funds to Steam for this purchase. As soon as the chargeback dispute is settled we will automatically reactivate your account and the disputed game. If your bank is unable to withdraw the chargeback, we will need them to fax an affidavit that clearly states that they are unable to withdraw the chargeback and more importantly that the chargeback was not due to the credit card being used fraudulently. Please have them fax it to 425-952-2788 Attn: Fraud Department. Make sure that your bank has included the phone number for their dispute department so that we can verify the statement with them. Please reference this ticket number, 8542-TNOM-6224 , on your cover letter. As soon as we can confirm this information with your bank, we will review the situation and try to get authorization to make an exception and reactivate the account even though the chargeback is still pending. We understand that this is an inconvenience, but we hope that you understand the logic of our actions. We appreciate your patience with this issue.
нет шансов, да? это был карж
аккаунт отключен навсегда этот, да нету шансов! >:D

-
ponty
- Сержант

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26.11.2009
#674
Сообщение
17.04.2010, 18:58
Заметил такую хрень:
Захожу на свой акк с прокси(корея,таиланд и т.д.),в течении дня акк отключают.Пишу супорт-сразу включают.
2 раза случайно заходил,а 3ий раз специально.
на вопрос зачем отключили супорт пишет:
Hello Valvegandony,
It appears as though the account may have been hijacked by another user. Please follow the link below and take the prescribed steps to ensure the security of the account in the future:
-
Krieger
- Сержант

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06.04.2010
- Откуда: Россия
-
Контактная информация:
#675
Сообщение
17.04.2010, 20:05
xoxol_007
На самом деле, есть, я тоже думал шансов нету когда мой аккаунт блокировали, тоже вельв писали подобный сабж, прошло не много времени и они опять запросили фотки ключей от игр. После всего разблокировали. Я думаю если правильно надавить, то вполне разбанят учётную запись.