Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
warriorX
Майор
Майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28.08.2009
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#676 Сообщение 14.01.2011, 16:38

ArsNG писал(а):Блин, потеря шапки-это не конец жизни. Не надо прыгать с крыши, вскрывать вены и начинать бухать. Пусть твой друг играет блин начнет жить нормально.
Хахаха я все понимаю, так что все, я закрываюсь, действительно главное аккаунт восстановили ,а дальше уже увидим...
Последний раз редактировалось warriorX 14.01.2011, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KoMaTo3
Майор
Майор
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#677 Сообщение 21.01.2011, 07:59

Дожились... Закрывают тикет не ответив на него. Вообще бред какой-то.
D:<
Изображение

Goshan
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.01.2011

#678 Сообщение 28.01.2011, 05:40

Было тоже самое отключили акаунт сказали что не включат я флудил им и попался Bret который и включил его, но как и обещали предметов нету

Аватара пользователя
KoMaTo3
Майор
Майор
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#679 Сообщение 28.01.2011, 10:39

Напиши им еще раз и скажи чтоб вернули.
Bret один из самых снесходительных суппортеров :angel:
Изображение

Goshan
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.01.2011

#680 Сообщение 28.01.2011, 11:48

Hello,

Thank you for contacting Steam Support.

Your account was disabled due to activity related to item trading scams. As a consequence, we have deleted all non-purchased items from your backpack. You will not get these items back.

We have a zero tolerance policy for scamming. We will make an exception and reactivate the account once, however if we find evidence of more scamming from your account, your account including everything therein will be permanently disabled.

Additionally, Valve reserves the right to refer the matter to the appropriate authorities if such activity continues.

The Steam Subscriber Agreement can be found at:
http://www.steampowered.com/v/index.php ... _agreement

In the future, please refrain from trading with unknown users or beyond the scope of Team Fortress 2's trading system. Your Steam account and activity pertaining to it is your responsibility.

Title: Team Fortress 2 Item Trading Guidelines
Link: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -MJDG-3003

Аватара пользователя
adrenaline666
Полковник
Полковник
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 30.10.2009
Откуда: Роисся
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#681 Сообщение 28.01.2011, 12:04

Помоему вы вечно что-то не договариваете, то вы ничего не делаете и у вас все отключают, то честно видете тренд и он оказывается несправедливым для вас
Цитаты
doshamonroe писал(а):ребята такая проблема
друг купил стим, играл всё нормально, но в один день при активации ошибка типо пароль не тот.ну он сразу смена пароля (сообщение на e-mail) но фишка в том что e-mail этот продавца который и продал ему стим, и он говорит что не может посмотреть так как сам не может зайти на e-mail.Есть выход?

slipknot125
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03.03.2010

#682 Сообщение 30.01.2011, 07:34

Вчера с другом произошёл мего фейловый случай,он другу решил отдать 2 шапки билла,в это же время другой человек переименовался на сервере под ник его друга,в общем шапки он отдал другому человеку,парень конечно в шоке,ведь эти 2 шапки всё что у него было,ну да ладно,думаю помогу ему,напишу в поддержку.
Причём трейд был пустой,есть на что опираться было в поддержке
Я им всё расписал что мол не тому кинул,все доказателсьтва предоставил,а они мне вот что
Немашиннопереводная версия:
Привет Александр, Спасибо за контакт с Паровой Поддержкой. Если Вы согласились на условия этой торговли, мы будем неспособны возвратить любые вещи, которые вы думаете, были незаконно проданы. Во время торговли подсказки игры вам помогают,чтобы вы не могли быть обманутым. Это - Ваша обязанность гарантировать, что Вы получаете правильные пункты во время принятия торговли. Мы исследуем этого пользователя и примем соответствующие меры. Пожалуйста, отметьте, что Вы не будете получать уведомление о любых мерах, предпринятых в результате этого отчета. В будущем, пожалуйста, воздержитесь от торговли с неизвестными пользователями или вне области TF2. http://support.steampowered.com/kb_arti ... -MJDG-3003, Если у Вас есть дальнейшие вопросы или проблемы, пожалуйста, сообщите нам.
Итог,поддержка мягко говоря послала нафиг сказав что не вернёт вещи потому что мол сам виноват.того кто его кинул исследует (но как написано не будет об этом уведомлять)
В итоге *былинный отказ*
Короче помогите,я даже не знаю что дальше писать)

Аватара пользователя
djekkk
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#683 Сообщение 30.01.2011, 07:53

slipknot125
Заново пиши с другого аккаунта, что тот обещал покрасить шапки бесплатно, чего не сделал. Должно помочь, если ничего не получил взамен.
Изображение

slipknot125
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03.03.2010

#684 Сообщение 30.01.2011, 11:01

djekkk писал(а):slipknot125
Заново пиши с другого аккаунта, что тот обещал покрасить шапки бесплатно, чего не сделал. Должно помочь, если ничего не получил взамен.
Это одно и тоже,на это всё у них в правилах прописано "Знайте, с кем Вы торгуете: не торгуйте со случайными людьми, которых Вы встречаете на серверах, поскольку это может часто вести, чтобы обменять жульничества. Нажатие на изображение олицетворения пользователя, с которым Вы торгуете, возьмет Вас к их профилю. Удостоверьтесь, что это не кто-то, кто меняет их имя и олицетворение, чтобы подражать кому-то еще."
Так что видимо не удастся другу вещи вернуть,хотя обман на лицо..

Аватара пользователя
djekkk
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#685 Сообщение 30.01.2011, 11:59

slipknot125
Пусть тогда скажет, мол, аккаунт украли и скинули вещи.
Изображение

slipknot125
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03.03.2010

#686 Сообщение 30.01.2011, 12:33

djekkk писал(а):slipknot125
Пусть тогда скажет, мол, аккаунт украли и скинули вещи.
Вообще не вариант,у них это всё палится полностью,тем более я уже написал про обман,не думаю что с другого саппорт аккаунта они меня не узнают.

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#687 Сообщение 30.01.2011, 14:17

у них это всё палится полностью
Палится, при чем не только по IP, но и по железу.

Аватара пользователя
kukushko.ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.02.2010

#688 Сообщение 15.02.2011, 16:34

слава деррэку, мой аккаунт после 130 дней отключки активировали)
причина отключения деятельность в тф2)

Аватара пользователя
KoMaTo3
Майор
Майор
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 29.11.2009
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#689 Сообщение 15.02.2011, 17:04

Грац. Это получается, ты им 3 с лишним месяца писал в тех. поддержку и в итоге ре-активировали?
Изображение

Аватара пользователя
kukushko.ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.02.2010

#690 Сообщение 15.02.2011, 18:11

KuCeJLb_! писал(а):Грац. Это получается, ты им 3 с лишним месяца писал в тех. поддержку и в итоге ре-активировали?
1-й месяц я активно им писал потом бросил, вот недавно вспомнил про акк решил попробовать, даже никаких вопросов не задавали включили сразу. все вещи тф2 в целости)
ну в саппорт месяца 2 точно не писал

Ответить Вложения 6