О блокировках аккаунтов.
- FiNEk
- VIP
- Сообщения: 2517
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
_FrKa_
Анти-фрод система заблочила карту. Отпишись в саппорт, разблочат. Потребуют небольшую инфу о карте и все.
Вроде потребуют последние 4 цифры номера карты, название карты, срок окончания действия и имя\фамилия.
Анти-фрод система заблочила карту. Отпишись в саппорт, разблочат. Потребуют небольшую инфу о карте и все.
Вроде потребуют последние 4 цифры номера карты, название карты, срок окончания действия и имя\фамилия.
- ERIC
- Полковник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 159 раз
было такое у меня надо удалить с стема свединье о последней кредитной карте вы (учетная запись)_FrKa_ писал(а):Помогите, проблемка... Карточка моя личная, Visa Classic.
Взял полчаса назад Id Pack. Хотел взять Валв Комплит пак, но стим упорно не хотел принимать покупку, якобы не хватает денег. Примерно раз 5 попробовал, а потом позвонил в карт центр - говорят не хватает несколько евроцентов. Забил на комплит пак и решил потратить на другие игры - взял Киллинг флур и все... После него ни одну игру не могу купить - пишет:
Your purchase has not been completed. Your credit card information has been declined by your credit card company.
Note that in some cases, your credit card company may put a 'hold' on funds in your account, but you will not be charged. After reviewing the information below, if you believe your card has been declined in error please try your purchase again.
Данные много раз перепроверил, даже заново ввел. Все равно. Попробовал через PayPal - тоже та же фигня.
Пробовал взять другие игры - все равно платеж не проходит. На карточке 66 баксов (только в евровом эквиваленте), но я не могу взять ни одну игру. Опять позвонил в банк и спрашиваю, мол, почему последние платежи на 5 и 3 бакса не проходят? Они говорят, что никаких запросов не было.
В чем может дело быть? Может быть Валв заблокировали карточку после нескольких неудачных попыток купить Комплит Пак? После перезапуска стима на странице с информацией о карте и обо мне написано:
There has been an internal error initializing your transaction. Please contact support for assistance.
и потом покупать через сайт
- FrKa
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Спасибо, отправил тикет. Так обидно: вчера скидки пропустил, еще и сегодня наверное пропущу... Наверное они сейчас просто завалены обращениями и вряд ли рассчитывать на то, что мне ответят до завтрашнего вечера.FiNEk писал(а):_FrKa_
Анти-фрод система заблочила карту. Отпишись в саппорт, разблочат. Потребуют небольшую инфу о карте и все.
Вроде потребуют последние 4 цифры номера карты, название карты, срок окончания действия и имя\фамилия.
Вот только непонятно почему заблочили. Сколько раз с этой карты игры покупал и все было нормально. С других карт на этом аккаунте ничего не приобретал.
Не получается. Та же ошибка о том, что карта declined. Через paypal с сайта тоже не проходит. На стимфоруме писали, что у некоторых в этом случае через гифт получалось себе игру купить, но у меня там та же ошибка.ERIC писал(а): было такое у меня надо удалить с стема свединье о последней кредитной карте вы (учетная запись)
и потом покупать через сайт
- FiNEk
- VIP
- Сообщения: 2517
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Система автоматически блокирует после нескольких упорных неудачных попыток. Вдруг ты с ворованной карты пытаешься купить._FrKa_ писал(а):Вот только непонятно почему заблочили
Я помнится все зимние скидки пропустил.
- FrKa
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Я вот не понимаю, какой толк им просить у меня те же данные, которые я вбил в аккаунте при покупке? Неужеле тот, кто использует ворованную карту не сможет проделать тоже самое? Ведь он наверняка обладает всей той информации, которую требуется ввести при покупке.
UPD
Ответили через 2,5 ч. и сняли блокировку.
UPD 2

После снятия блокировки купил игру, которая была в корзине. Затем стал выбирать что взять еще... Набрал игр в корзину, пытаюсь купить и... снова эта же ошибка. Перезашел в Steam - безрезультатно, равно как и платеж через PayPal. В этой ситуации просто хочется громко ругаться матом. Какого черта заблочили второй раз? У меня даже ошибок при платеже после снятия техподдержкой лока был. Еще постоянно в Steam Store почему-то разлогинивает... А однажды так стим вообще закрылся после того, как вылезла credit card declined...
UPD 3
Написал снова и, как ни странно, ответили через 20 минут.
Кто-нибудь может проверить? Взять любую игру, а затем другую?
UPD
Ответили через 2,5 ч. и сняли блокировку.
UPD 2



После снятия блокировки купил игру, которая была в корзине. Затем стал выбирать что взять еще... Набрал игр в корзину, пытаюсь купить и... снова эта же ошибка. Перезашел в Steam - безрезультатно, равно как и платеж через PayPal. В этой ситуации просто хочется громко ругаться матом. Какого черта заблочили второй раз? У меня даже ошибок при платеже после снятия техподдержкой лока был. Еще постоянно в Steam Store почему-то разлогинивает... А однажды так стим вообще закрылся после того, как вылезла credit card declined...
UPD 3
Написал снова и, как ни странно, ответили через 20 минут.
Купил то, что хотел и стал снова складывать в корзину игры... Ну кароче вы поняли. Написал им еще раз. В этот раз ответили через 40 минут:I have adjusted a setting on your account. Please try your purchase again.
If you have any further questions or difficulty, please let us know.
И после одной покупки опять такая же ерунда. Написал гневное сообщение в тикете, мол, мне что теперь после каждой покупки тут отписываться? Прошло 6 часов, а ответа до сих пор нет. Покупки по прежнему не проходят. В чем может быть дело? Массовый глюк?Hello,
Please try your purchase again.
Кто-нибудь может проверить? Взять любую игру, а затем другую?
было у меня такое, со временем прошло.
Я неделю назад хотел игру по скидке купить и при покупке пишет туже самую ошибку,ну я заморачиваться не стал.
В итоге вальв теряет клиентов.
В итоге вальв теряет клиентов.
- FrKa
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Вот, что мне вчера ответили:
И если аккаунт залочен (ну то есть, заблокирована возможность покупать игры), то лок сам снимается через некоторое время или нужно им писать?
Но вчера вечером я смог купить три игры, а потом получил ошибку о том, что на карте недостаточно денег (как выяснилось, не хватило 2 евроцента). Исходя из ответа саппорта, получается что теперь мой аккаунт снова залочен? Я деньги положил на карточку, но мне что-то сыкотно пытаться купить ту игру второй раз (на мыле уже скопилось 67 писем о неудавшихся попытках (за прошлые дни)). Учитывая все это, есть ли вероятность получить отключенный аккаунт?.. У саппорта информация о карточке в моем тикете, который, кстати уже закрыт, есть. Все-таки столько неудавшихся попыток выглядит подозрительно, даже несмотря на то, что все они не по моей вине...I apologize for the inconvenience, however, your account is currently on an alert status due to the excessive failed purchase attempts. Any unsuccessful purchase attempts will cause your account to be locked again. Your account will automatically be removed from the alert list after a while, each time you make a new purchase it will extend the alert period.
If you have any further questions, please let us know - we will be happy to assist you.
И если аккаунт залочен (ну то есть, заблокирована возможность покупать игры), то лок сам снимается через некоторое время или нужно им писать?
Отдает ли Steam Support какой-либо приоритет по времени ответа (обычно они отвечают в течении 3 рабочих дней)... если они мне уже ответили и попросили предоставить сканы и инфо с кредитки?
Аккаунт у меня заблокировали,они написали что разблокировать аккаунт не возможно
у меня есть надежда?
у меня есть надежда?
Последний раз редактировалось .exe 08.08.2010, 03:17, всего редактировалось 1 раз.