О блокировках аккаунтов.

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Legalisy
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19.05.2009
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#721 Сообщение 25.06.2010, 20:35

Вай, извините, не заметил . Тогда поможет только саппорт стима.

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#722 Сообщение 25.06.2010, 23:31

_FrKa_
Анти-фрод система заблочила карту. Отпишись в саппорт, разблочат. Потребуют небольшую инфу о карте и все.
Вроде потребуют последние 4 цифры номера карты, название карты, срок окончания действия и имя\фамилия.

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#723 Сообщение 25.06.2010, 23:49

_FrKa_ писал(а):Помогите, проблемка... Карточка моя личная, Visa Classic.


Взял полчаса назад Id Pack. Хотел взять Валв Комплит пак, но стим упорно не хотел принимать покупку, якобы не хватает денег. Примерно раз 5 попробовал, а потом позвонил в карт центр - говорят не хватает несколько евроцентов. Забил на комплит пак и решил потратить на другие игры - взял Киллинг флур и все... После него ни одну игру не могу купить - пишет:

Your purchase has not been completed. Your credit card information has been declined by your credit card company.

Note that in some cases, your credit card company may put a 'hold' on funds in your account, but you will not be charged. After reviewing the information below, if you believe your card has been declined in error please try your purchase again.

Данные много раз перепроверил, даже заново ввел. Все равно. Попробовал через PayPal - тоже та же фигня.
Пробовал взять другие игры - все равно платеж не проходит. На карточке 66 баксов (только в евровом эквиваленте), но я не могу взять ни одну игру. Опять позвонил в банк и спрашиваю, мол, почему последние платежи на 5 и 3 бакса не проходят? Они говорят, что никаких запросов не было.

В чем может дело быть? Может быть Валв заблокировали карточку после нескольких неудачных попыток купить Комплит Пак? После перезапуска стима на странице с информацией о карте и обо мне написано:

There has been an internal error initializing your transaction. Please contact support for assistance.
было такое у меня надо удалить с стема свединье о последней кредитной карте вы (учетная запись)
и потом покупать через сайт

Аватара пользователя
FrKa
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 03.03.2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

#724 Сообщение 26.06.2010, 00:04

FiNEk писал(а):_FrKa_
Анти-фрод система заблочила карту. Отпишись в саппорт, разблочат. Потребуют небольшую инфу о карте и все.
Вроде потребуют последние 4 цифры номера карты, название карты, срок окончания действия и имя\фамилия.
Спасибо, отправил тикет. Так обидно: вчера скидки пропустил, еще и сегодня наверное пропущу... Наверное они сейчас просто завалены обращениями и вряд ли рассчитывать на то, что мне ответят до завтрашнего вечера.
Вот только непонятно почему заблочили. Сколько раз с этой карты игры покупал и все было нормально. С других карт на этом аккаунте ничего не приобретал.
ERIC писал(а): было такое у меня надо удалить с стема свединье о последней кредитной карте вы (учетная запись)
и потом покупать через сайт
Не получается. Та же ошибка о том, что карта declined. Через paypal с сайта тоже не проходит. На стимфоруме писали, что у некоторых в этом случае через гифт получалось себе игру купить, но у меня там та же ошибка.

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#725 Сообщение 26.06.2010, 00:11

_FrKa_ писал(а):Вот только непонятно почему заблочили
Система автоматически блокирует после нескольких упорных неудачных попыток. Вдруг ты с ворованной карты пытаешься купить.
Я помнится все зимние скидки пропустил.

Аватара пользователя
FrKa
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 03.03.2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

#726 Сообщение 26.06.2010, 00:19

Я вот не понимаю, какой толк им просить у меня те же данные, которые я вбил в аккаунте при покупке? Неужеле тот, кто использует ворованную карту не сможет проделать тоже самое? Ведь он наверняка обладает всей той информации, которую требуется ввести при покупке.

UPD

Ответили через 2,5 ч. и сняли блокировку.

UPD 2

:metal: :metal: :metal:

После снятия блокировки купил игру, которая была в корзине. Затем стал выбирать что взять еще... Набрал игр в корзину, пытаюсь купить и... снова эта же ошибка. Перезашел в Steam - безрезультатно, равно как и платеж через PayPal. В этой ситуации просто хочется громко ругаться матом. Какого черта заблочили второй раз? У меня даже ошибок при платеже после снятия техподдержкой лока был. Еще постоянно в Steam Store почему-то разлогинивает... А однажды так стим вообще закрылся после того, как вылезла credit card declined...

UPD 3

Написал снова и, как ни странно, ответили через 20 минут.
I have adjusted a setting on your account. Please try your purchase again.

If you have any further questions or difficulty, please let us know.
Купил то, что хотел и стал снова складывать в корзину игры... Ну кароче вы поняли. Написал им еще раз. В этот раз ответили через 40 минут:
Hello,

Please try your purchase again.
И после одной покупки опять такая же ерунда. Написал гневное сообщение в тикете, мол, мне что теперь после каждой покупки тут отписываться? Прошло 6 часов, а ответа до сих пор нет. Покупки по прежнему не проходят. В чем может быть дело? Массовый глюк?

Кто-нибудь может проверить? Взять любую игру, а затем другую?

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#727 Сообщение 26.06.2010, 21:17

Пробовал уже, сегодня только несколько раз покупал игры. Всё норм покупается.

Psyho666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 22.10.2007

#728 Сообщение 26.06.2010, 21:35

было у меня такое, со временем прошло.

Аватара пользователя
hbtJkee
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.08.2009

#729 Сообщение 27.06.2010, 11:00

Я неделю назад хотел игру по скидке купить и при покупке пишет туже самую ошибку,ну я заморачиваться не стал.
В итоге вальв теряет клиентов.

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#730 Сообщение 27.06.2010, 16:34

Скорее Вы теряете стим-версию игры, чем Valve клиентов.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
FrKa
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 03.03.2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

#731 Сообщение 28.06.2010, 02:25

Вот, что мне вчера ответили:
I apologize for the inconvenience, however, your account is currently on an alert status due to the excessive failed purchase attempts. Any unsuccessful purchase attempts will cause your account to be locked again. Your account will automatically be removed from the alert list after a while, each time you make a new purchase it will extend the alert period.

If you have any further questions, please let us know - we will be happy to assist you.
Но вчера вечером я смог купить три игры, а потом получил ошибку о том, что на карте недостаточно денег (как выяснилось, не хватило 2 евроцента). Исходя из ответа саппорта, получается что теперь мой аккаунт снова залочен? Я деньги положил на карточку, но мне что-то сыкотно пытаться купить ту игру второй раз (на мыле уже скопилось 67 писем о неудавшихся попытках (за прошлые дни)). Учитывая все это, есть ли вероятность получить отключенный аккаунт?.. У саппорта информация о карточке в моем тикете, который, кстати уже закрыт, есть. Все-таки столько неудавшихся попыток выглядит подозрительно, даже несмотря на то, что все они не по моей вине...

И если аккаунт залочен (ну то есть, заблокирована возможность покупать игры), то лок сам снимается через некоторое время или нужно им писать?

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#732 Сообщение 28.06.2010, 12:24

Быстрей им написать.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
yorsh
Майор
Майор
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26.04.2010
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

#733 Сообщение 29.06.2010, 11:19

Отдает ли Steam Support какой-либо приоритет по времени ответа (обычно они отвечают в течении 3 рабочих дней)... если они мне уже ответили и попросили предоставить сканы и инфо с кредитки?

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#734 Сообщение 29.06.2010, 11:41

yorsh
они отвечают в течении одного рабочего дня, кроме выходных

Аватара пользователя
.exe
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.05.2010
Откуда: из Интернета

#735 Сообщение 07.08.2010, 18:29

Аккаунт у меня заблокировали,они написали что разблокировать аккаунт не возможно
у меня есть надежда?
Последний раз редактировалось .exe 08.08.2010, 03:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 2