Военные Действия против Стим Саппорта
- Sirogabober
- Лейтенант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19.10.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Читы и тому подобное не качал. Играю в основном так - поиграл в одну игру, выключил в другую - думаю, если бы было бы что-то запущенно тогда почему только CoD забанен?
Вот еще интересная ошибка в Стиме, навсякий случай тут узнаю. Играл в портал 2. Выключил запустил Гарри Мод. Выключил Запускаю портал в меню только "2 кнопки" No Steam и Выход. Лечиться перезапуском стима. Что-это может быть? не забанят еще и за это?
Играю честно. Все игры лицензионные. Купленные на дисках, либо со своей кредитки в Стиме. Если бы использовал читы, то я бы молчал - сам виноват, а так хрень какая-то. Тем более в стим вернулся играть начал только недавно (с момента выхода Portal 2 и смертью PSN)
Вот еще интересная ошибка в Стиме, навсякий случай тут узнаю. Играл в портал 2. Выключил запустил Гарри Мод. Выключил Запускаю портал в меню только "2 кнопки" No Steam и Выход. Лечиться перезапуском стима. Что-это может быть? не забанят еще и за это?
Играю честно. Все игры лицензионные. Купленные на дисках, либо со своей кредитки в Стиме. Если бы использовал читы, то я бы молчал - сам виноват, а так хрень какая-то. Тем более в стим вернулся играть начал только недавно (с момента выхода Portal 2 и смертью PSN)
Последний раз редактировалось Sirogabober 11.05.2011, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

-
- Полковник
- Сообщения: 6941
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Так ты через ломаный клиент заходил что ли?
- Sirogabober
- Лейтенант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19.10.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
лицензионный стим и только он

- Sirogabober
- Лейтенант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19.10.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ничего не толком не ответили - сказали купить новую и зарегать новый акк. Вот только переключать акки меня не сильно прет, да и если буду покупать на там со своей кредитки игры их не забанят оба?.
И если у меня что-то из программ работает как чит, как опознать?
У меня КСС, И Аудиосерф без ошибок не запускаются, но работают корекно. Ошибки про отсутствие файлов, проверка файлов не дает результата
я не святой, в пиратки играю (играл в порталы оба, но после купил обе части). Но читерить не мой профиль, так не интересно.
И если у меня что-то из программ работает как чит, как опознать?
У меня КСС, И Аудиосерф без ошибок не запускаются, но работают корекно. Ошибки про отсутствие файлов, проверка файлов не дает результата
я не святой, в пиратки играю (играл в порталы оба, но после купил обе части). Но читерить не мой профиль, так не интересно.
Последний раз редактировалось Sirogabober 11.05.2011, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Sirogabober
Начинай новую жизнь впорядке, на чистой винде, что бы без ошибок и т.д. да и вообще не стоит компы захламлять.
А за замену, отсутсвие или изменение некоторых файлов банят.
Начинай новую жизнь впорядке, на чистой винде, что бы без ошибок и т.д. да и вообще не стоит компы захламлять.
А за замену, отсутсвие или изменение некоторых файлов банят.
- Sirogabober
- Лейтенант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19.10.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня на компе одни игры, никакого офиса нечего такого.
В общем списывать видимо на винду придется.
Интерсно а могут снять бан и удалить COD MW2. Так вроде проше, купить новую версию и активировать, чтобы все на 1 аккаунте?
В общем списывать видимо на винду придется.
Интерсно а могут снять бан и удалить COD MW2. Так вроде проше, купить новую версию и активировать, чтобы все на 1 аккаунте?

-
- Лейтенант
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Sirogabober
Хороший вопрос. Лучше задай его суппорту :) . Особенно указывай на факт того, что Vac бан на COD MW2 распространяется только на эту игру.
Хороший вопрос. Лучше задай его суппорту :) . Особенно указывай на факт того, что Vac бан на COD MW2 распространяется только на эту игру.
- POGODER
- Майор
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 16.02.2009
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
1 Message by you on Tue, 10th May 2011 4:01 pm
Hello. I created a new account pogoder368
you disable my account pogoder368
I did not do anything illegal.
I tried to buy the game using a credit card, but you have rejected the purchase and disabled account.
I understand it because the credit card was used on another account. please activate my account pogoder368 and allow to use my credit card.
2 Message by Support Tech Dominic on Wed, 11th May 2011 2:55 pm
Hello Paul,
Thank you for contacting Steam Support.
In order to investigate this issue, we must verify your ownership of the software and associated Steam Account(s).
If you purchased software through Steam with a credit card, please confirm the card type (Visa, Mastercard, Discover, American Express), full name, expiration date, and last four digits of the card used with the order(s).
If you purchased software through Steam through PayPal, please provide the PayPal account holder billing information (name and address) and the PayPal Invoice ID. The Invoice ID will be 16-18 digits long and comprised of only numbers. It may be listed as the Order Description Number.
If you registered software purchased at a retail location, please handwrite your Support Ticket Number 7763-TISC-7166 on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key in .jpg format. Please ensure that you submit a full-color image, rather than a photocopy.
If you have any difficulty locating the CD Key on the packaging, please see the following link:
URL: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -WUSF-3601
Example scans:
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey1.jpg
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey2.jpg
After verifying your proof of ownership we will gladly assist you with this issue.
3 Message by you on Thu, 12th May 2011 8:40 am
my orange box dvd
w_35327fed.jpg - View Image (File Size : 0.6 MB)
4 Message by you on Fri, 13th May 2011 4:35 pm
hello! how long you will reply?
5 Message by Support Tech Dominic on Sat, 14th May 2011 8:00 pm
Hello Paul,
We are investigating this issue further. As soon as we have more information, we will update your ticket.
что бы это могло значить? мне ждать от них письма или что? О_О
Hello. I created a new account pogoder368
you disable my account pogoder368
I did not do anything illegal.
I tried to buy the game using a credit card, but you have rejected the purchase and disabled account.
I understand it because the credit card was used on another account. please activate my account pogoder368 and allow to use my credit card.
2 Message by Support Tech Dominic on Wed, 11th May 2011 2:55 pm
Hello Paul,
Thank you for contacting Steam Support.
In order to investigate this issue, we must verify your ownership of the software and associated Steam Account(s).
If you purchased software through Steam with a credit card, please confirm the card type (Visa, Mastercard, Discover, American Express), full name, expiration date, and last four digits of the card used with the order(s).
If you purchased software through Steam through PayPal, please provide the PayPal account holder billing information (name and address) and the PayPal Invoice ID. The Invoice ID will be 16-18 digits long and comprised of only numbers. It may be listed as the Order Description Number.
If you registered software purchased at a retail location, please handwrite your Support Ticket Number 7763-TISC-7166 on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key in .jpg format. Please ensure that you submit a full-color image, rather than a photocopy.
If you have any difficulty locating the CD Key on the packaging, please see the following link:
URL: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -WUSF-3601
Example scans:
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey1.jpg
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey2.jpg
After verifying your proof of ownership we will gladly assist you with this issue.
3 Message by you on Thu, 12th May 2011 8:40 am
my orange box dvd
w_35327fed.jpg - View Image (File Size : 0.6 MB)
4 Message by you on Fri, 13th May 2011 4:35 pm
hello! how long you will reply?
5 Message by Support Tech Dominic on Sat, 14th May 2011 8:00 pm
Hello Paul,
We are investigating this issue further. As soon as we have more information, we will update your ticket.
что бы это могло значить? мне ждать от них письма или что? О_О
- goletsa
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 18.11.2007
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Если покупал с карты напрямую в стимсторе то ты должен подтвердить владение картой прислав им данные карты как то полное имя, дата окончания и последнии 4 цифры номера карты.
Могут еще billing address попросить - это адрес по которому зарегистрирован владелец карты, чаще всего домашний.
Могут еще billing address попросить - это адрес по которому зарегистрирован владелец карты, чаще всего домашний.
-
- Капитан
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 19.02.2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
написано же подождать надо, как разберутся ответятPOGODER писал(а): 5 Message by Support Tech Dominic on Sat, 14th May 2011 8:00 pm
Hello Paul,
We are investigating this issue further. As soon as we have more information, we will update your ticket.
- POGODER
- Майор
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 16.02.2009
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
5 Message by Support Tech Dominic on Sat, 14th May 2011 8:00 pm
Hello Paul,
We are investigating this issue further. As soon as we have more information, we will update your ticket.
6 Message by you on Sat, 14th May 2011 8:10 pm
and what more information do you need? I created an account,
activated the orange Box,
Sent you pictures of key with Ticket
bought into Steam store Magica, Plants vs Zombies, and wanted to buy the NSF, but you've disabled your account
How long should I wait?
7 Message by you on Sun, 15th May 2011 4:59 am
Guys How long should i wait?
i want play
and buy games with 75% deal.
but i cant becouse you disable account . . .
8 Message by you on Sun, 15th May 2011 10:08 pm
Tell me what to do? When can I use my account?
Добавлено спустя 59 секунд:
что-то долго они молчат...
Hello Paul,
We are investigating this issue further. As soon as we have more information, we will update your ticket.
6 Message by you on Sat, 14th May 2011 8:10 pm
and what more information do you need? I created an account,
activated the orange Box,
Sent you pictures of key with Ticket
bought into Steam store Magica, Plants vs Zombies, and wanted to buy the NSF, but you've disabled your account
How long should I wait?
7 Message by you on Sun, 15th May 2011 4:59 am
Guys How long should i wait?
i want play
and buy games with 75% deal.
but i cant becouse you disable account . . .
8 Message by you on Sun, 15th May 2011 10:08 pm
Tell me what to do? When can I use my account?
Добавлено спустя 59 секунд:
что-то долго они молчат...
- TransDefor
- Сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11.09.2010
В стим суппорте выходные в субботу и воскресенье. Получить от них ответ в эти дни крайне маловероятно.