"Не удалось подключиться к сети Steam."

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VIX777
Капитан
Капитан
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 14.09.2008
Откуда: Козьмодемьянск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#16 Сообщение 01.05.2009, 22:46

а у меня подключается, список друзей отображает - но ниодин сервер найти не может и опознать тоже...
Изображение

LoneFox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.11.2010
Откуда: Москва

#17 Сообщение 07.11.2010, 23:09

Пару дней назад появилась подобная проблема (при запуске steam'a зависает окно "Выполняется вход в учетную запись: %USERNAME%" после чего примерно через минуту выскакивает сообщение как в шапке). Помогите пожалуйста, в Black Ops поиграть очень сильно хочется :3.

Пробовал:
Перезагрузиться
Открыть порты
Отключить антивирус (Avast!)
Отключить firewall
и еще что то...

Аватара пользователя
Gerc
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18.10.2007
Откуда: Питер
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 08.11.2010, 01:42

2LoneFox
Недавно вышло очередное Steam обновление. Возможно клиент у тебя не полностью обновился...
Попробуй удалить файлы с расширением BLOB в папке со Steam.

LoneFox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.11.2010
Откуда: Москва

#19 Сообщение 08.11.2010, 16:03

Gerc писал(а):2LoneFox
Недавно вышло очередное Steam обновление. Возможно клиент у тебя не полностью обновился...
Попробуй удалить файлы с расширением BLOB в папке со Steam.
Я даже стим целиком сносил >_<. Ничего не изменилось, пробовал даже в 5 утра подключиться - результата ноль :dash:

Аватара пользователя
bundyBag
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03.04.2010

#20 Сообщение 08.11.2010, 20:07

LoneFox
У меня такая же проблема была, решил её через безопасный режим, в нём зашел в учётку, обновил клиент и в нормальном режиме всё отлично заработало.
Sigh...
Высшая математика убивает креативность школьников
-Министр образования и науки РФ.

LoneFox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.11.2010
Откуда: Москва

#21 Сообщение 08.11.2010, 21:55

bundyBag писал(а):LoneFox
У меня такая же проблема была, решил её через безопасный режим, в нём зашел в учётку, обновил клиент и в нормальном режиме всё отлично заработало.
Я пробовал, но при подключении к интернету выдает ошибку 711 >_<

Ответить