Следующая non-source игра с поддержкой steamworks.
Привет, давно не было ничего итересного (а кроме меня, я смотрю, здесь ничего кроме вопросов не выкладывает), т.ч. спешу вас обрадовать Стимоманы. Следующая игра которая будет содержать в себе Steamworks будет: Brink от создателей Splash Damage (да-да, это знаменитые помощники самих id Software), а издавать будет дэв великого и ужасного Fallout 3 - Bethesda Softworks. Игра будет использовать модифицированный движок id Tech 4. Релиз игры намечан на весную следующего года.
Ждём, друзья!
Ждём, друзья!
all dark.
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- nALLITeT
- Полковник
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 01.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мне одному это всё дело напоминает "Полураспад" или мне всё-таки это только кажется?
all dark.
- Schum
- Модератор
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 09.12.2007
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Я так понимаю, игра будет использовать Steamworks на всю катушку, и выйдет только с привязкой к стиму, как MW 2?
Хорошо, да, но откуда информация? Я погуглив нигде не нашёл новостей про то, что Brink получит Steamworks.
Хорошо, да, но откуда информация? Я погуглив нигде не нашёл новостей про то, что Brink получит Steamworks.
http://www.rockpapershotgun.com/2009/09 ... how-it-is/Schum писал(а):Я так понимаю, игра будет использовать Steamworks на всю катушку, и выйдет только с привязкой к стиму, как MW 2?
Хорошо, да, но откуда информация? Я погуглив нигде не нашёл новостей про то, что Brink получит Steamworks.
If a mate pops up online (via Steam – despite this being a Bethesda-published game, SD are adamant we won’t have Games For Windaaaaargh Live inflicted on us here. They’re agreeably if cautiously rude about it, in fact), you can invite him in and he’ll take over from one of those bots. If he has to leave, a bot will replace him.
all dark.
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
теперь можно не только стрелять с автоприцелом, но и ходить одной кнопкой!• Разрушающие каноны телесные движения - Brink использует уже знакомые средства контроля, к которым вы привыкли, но исключая бесполезные искусственные ограничения, предлагая преимущество данной функциональной характеристики - кнопку SMART. При нажатии на кнопку SMART, игра, используя динамическую функцию, определяет, куда вы пытаетесь направиться, и делает это возможным. Нет необходимости тщательного расчёта времени для прыжка или скольжения – игра понимает, что вы намерены сделать.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
- Pitch666
- Полковник
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
и на кой член играть тогда? если все за тебя делать будут, это тоже самое как в assassin's creed, только глобальнее1nquIz писал(а):Нет необходимости тщательного расчёта времени для прыжка или скольжения – игра понимает, что вы намерены сделать.
- Ghost Ripper
- Лейтенант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04.10.2007
- Откуда: Таллинн
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну как сказать - тот же ассасинс, в нем управление деревянное, тут же дадут возможность очень быстро перемещаться без заторов по вине игры. И как и ранее, никто не лишит тебя просчета и запрыгивания куда захочется.Pitch666 писал(а):и на кой член играть тогда? если все за тебя делать будут, это тоже самое как в assassin's creed, только глобальнее1nquIz писал(а):Нет необходимости тщательного расчёта времени для прыжка или скольжения – игра понимает, что вы намерены сделать.