Следующая non-source игра с поддержкой steamworks.

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nooka
VIP
VIP
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 17.05.2008
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 24.11.2009, 18:58

Привет, давно не было ничего итересного (а кроме меня, я смотрю, здесь ничего кроме вопросов не выкладывает), т.ч. спешу вас обрадовать Стимоманы. Следующая игра которая будет содержать в себе Steamworks будет: Brink от создателей Splash Damage (да-да, это знаменитые помощники самих id Software), а издавать будет дэв великого и ужасного Fallout 3 - Bethesda Softworks. Игра будет использовать модифицированный движок id Tech 4. Релиз игры намечан на весную следующего года.

Ждём, друзья!
all dark.

Аватара пользователя
RoG 401
Майор
Майор
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Издалека
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 24.11.2009, 19:01

а про что будет ?)
  • Я пользуюсь!
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 24.11.2009, 19:01

Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 24.11.2009, 19:02

Посмотрим, что за игра выйдет. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 24.11.2009, 19:08

Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
RoG 401
Майор
Майор
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Издалека
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 24.11.2009, 19:09

графа классная)
  • Я пользуюсь!
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 24.11.2009, 19:13

Изображение
крута
Информация
Информационный бюллетень

Издатель: Bethesda Softworks®
Разработчик: Splash Damage
Дата выпуска: Весна 2010 года
Платформа: Игры для систем Windows®/ Xbox 360™ / PLAYSTATION®3
Жанр: Шутер от первого лица

Описание:
Brink™- захватывающий шутер, который сочетает в себе цельный игровой опыт одиночной, совместной и мультиплеерной практики и позволяет совершенствовать ваш персонаж во всех режимах игры. Вы сами решаете, какую роль принять на себя в мире Brink, поскольку вы сражаетесь, чтобы защитить себя и последнее убежище человечества. Brink предлагает привлекательное комплексное решение, сочетающее динамичные сражения, разнообразные варианты индивидуализации и передовые системы контроля, которые заставят вас вернуться.

Сюжетная линия:
Созданный людьми плавающий город Арк состоит из сотен отдельных парящих островов и стоит на грани всеобщей гражданской войны. Первоначально город был возведён в качестве экспериментальной, самодостаточной, на 100% «зелёной» зоны, но вследствие известного быстрого расширения океанов на Земле, Арк вынужден был стать убежищем для человечества. Битком набитый отцами-основателями, их потомками, а также сотнями тысяч беженцев, Арк существует в полной изоляции от остального мира. За 25 лет общественных беспорядков жители Арка достигли переломного момента. За вами остаётся решить будущее Арка и человеческой расы.

Ключевые характеристики:

• Размытие границ между офлайн и онлайн режимами – Совершенствуй своего персонажа в процессе игры в любом режиме: одиночном, совместном и с множеством игроков. Набирай практические очки, которые можно использовать при индивидуализации или повышении навыков и способностей, формируя уникальные внешние данные и атмосферу персонажа.
• Разрушающие каноны телесные движения - Brink использует уже знакомые средства контроля, к которым вы привыкли, но исключая бесполезные искусственные ограничения, предлагая преимущество данной функциональной характеристики - кнопку SMART. При нажатии на кнопку SMART, игра, используя динамическую функцию, определяет, куда вы пытаетесь направиться, и делает это возможным. Нет необходимости тщательного расчёта времени для прыжка или скольжения – игра понимает, что вы намерены сделать.
• Учитывающие контекст цели и преимущества - Цели, средства общения, определение задачи, выбор инвентаря – всё это создаётся динамически с учётом вашей роли, статуса, расположения, товарищей по команде и статуса битвы во всех режимах игрового процесса. Вы всегда знаете точно, куда идёте и что будете делать, достигнув места назначения, какие преимущества получите при успешном завершении.


• Виртуальная текстуризация – Технология, принадлежащая Brink , под названием «Виртуальная текстуризация» делает первые шаги для придания ещё большего внимания подробностям в изображении персонажа, реалистичности окружающей обстановки, освещению, эффектам и атмосфере игры на консолях и ПК современного поколения. Соревновательная роль командно-военного жанра помогает погрузить игроков в суровую реальность эпического уединённого города Арка.
Последний раз редактировалось nALLITeT 24.11.2009, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Nooka
VIP
VIP
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 17.05.2008
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 24.11.2009, 19:17

Мне одному это всё дело напоминает "Полураспад" или мне всё-таки это только кажется?
all dark.

xoxol_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 24.11.2009, 19:47

Napoleon: Total War выйдет раньше :crazy:

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 24.11.2009, 20:22

Я так понимаю, игра будет использовать Steamworks на всю катушку, и выйдет только с привязкой к стиму, как MW 2?
Хорошо, да, но откуда информация? Я погуглив нигде не нашёл новостей про то, что Brink получит Steamworks.

Аватара пользователя
Nooka
VIP
VIP
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 17.05.2008
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 24.11.2009, 20:59

Schum писал(а):Я так понимаю, игра будет использовать Steamworks на всю катушку, и выйдет только с привязкой к стиму, как MW 2?
Хорошо, да, но откуда информация? Я погуглив нигде не нашёл новостей про то, что Brink получит Steamworks.
http://www.rockpapershotgun.com/2009/09 ... how-it-is/
If a mate pops up online (via Steam – despite this being a Bethesda-published game, SD are adamant we won’t have Games For Windaaaaargh Live inflicted on us here. They’re agreeably if cautiously rude about it, in fact), you can invite him in and he’ll take over from one of those bots. If he has to leave, a bot will replace him.
all dark.

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 25.11.2009, 08:00

По описании сюжетной линии Borderlands очень напомнило.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#13 Сообщение 25.11.2009, 14:01

• Разрушающие каноны телесные движения - Brink использует уже знакомые средства контроля, к которым вы привыкли, но исключая бесполезные искусственные ограничения, предлагая преимущество данной функциональной характеристики - кнопку SMART. При нажатии на кнопку SMART, игра, используя динамическую функцию, определяет, куда вы пытаетесь направиться, и делает это возможным. Нет необходимости тщательного расчёта времени для прыжка или скольжения – игра понимает, что вы намерены сделать.
теперь можно не только стрелять с автоприцелом, но и ходить одной кнопкой!
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 25.11.2009, 20:10

1nquIz писал(а):
Нет необходимости тщательного расчёта времени для прыжка или скольжения – игра понимает, что вы намерены сделать.
и на кой член играть тогда? если все за тебя делать будут, это тоже самое как в assassin's creed, только глобальнее

Аватара пользователя
Ghost Ripper
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Таллинн
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 26.11.2009, 03:32

Pitch666 писал(а):
1nquIz писал(а):
Нет необходимости тщательного расчёта времени для прыжка или скольжения – игра понимает, что вы намерены сделать.
и на кой член играть тогда? если все за тебя делать будут, это тоже самое как в assassin's creed, только глобальнее
Ну как сказать - тот же ассасинс, в нем управление деревянное, тут же дадут возможность очень быстро перемещаться без заторов по вине игры. И как и ранее, никто не лишит тебя просчета и запрыгивания куда захочется.
Изображение

Ответить