Проблема с ключом COD:MW2
Hi, I have bought the game COD:MW2, but my key is already in use. Somebody seems to have stolen it. Can you ban him please and give me a possibility to enter my key? Im sorry for bad resolution of picture. The cam is 1.3 mpix.
Короче вот текст. Должны вернуть.
Короче вот текст. Должны вернуть.
- Steammania
- Полковник
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Хахах)с таким унылым качеством тебя интелегентно пошлют кое-куда..неужто у знакомых\друзей нету нормального аппарата,чтобы сфотографировать?Тут то русский еле как сможет прочитать,что там накалякано,а там америкосы,у которых кроме тебя еще тысячи жалоб)
Прошла ночь все равно не ответили
xoxol_007 По твоему я совсем дурак?
Добавлено спустя 6 часов 17 минут 34 секунды:
Глухо как в танке. Неужели у них столько писем blink ?
Добавлено спустя 6 часов 17 минут 34 секунды:
Глухо как в танке. Неужели у них столько писем blink ?
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Вы правильно обращались? Там есть инструкция. Нужно создавать акк. Писать на фото ещё и номер обращения (тиккет). Если они не разберут, то напишут об этом и попросят переснять.
Не надо их терроризировать. Достаточно один раз нормально составить письмо и нормально послать (строго по инструкции и с тикетом). Потом дождись ответа.
Подождите пару дней. Потом заново попробуйте, указав, что посылаете письмо уже в третий раз (не забудьте про тикет).
Чек нужно снять целиком. Не только цену и "Спасибо за покупку!".
http://supportwiki.steampowered.com/ru/ ... ржку_Steam
http://supportwiki.steampowered.com/ru/ ... et_Process
https://support.steampowered.com/newticket.php
П.С. Онлайн-переводчик Bing с русского на английский переводит в достаточной мере.
Удачи!
Не надо их терроризировать. Достаточно один раз нормально составить письмо и нормально послать (строго по инструкции и с тикетом). Потом дождись ответа.
Подождите пару дней. Потом заново попробуйте, указав, что посылаете письмо уже в третий раз (не забудьте про тикет).
Чек нужно снять целиком. Не только цену и "Спасибо за покупку!".
http://supportwiki.steampowered.com/ru/ ... ржку_Steam
http://supportwiki.steampowered.com/ru/ ... et_Process
https://support.steampowered.com/newticket.php
П.С. Онлайн-переводчик Bing с русского на английский переводит в достаточной мере.
Удачи!
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
Cпс, не знал что надо указывать номер вопроса на фото
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Обратите внимание на качество этой фотки:
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey1.jpg
Каждый символ там ХОРОШО виден.
Ещё раз удачи!
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey1.jpg
Каждый символ там ХОРОШО виден.
Ещё раз удачи!
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
Прокатит, не прокатит но ответили бы хотябы! Надоело ждать уже просто эту чертову поддержку, я играть хочу! :D
-
- Майор
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 20.10.2008
- Откуда: БелЬцЫ City. 212.1.226.126:27015
- Контактная информация: