Valve портирует Steam & Source на Mac

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tiko-Patiko
Капитан
Капитан
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 04.05.2009
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 09.03.2010, 02:42

Изображение

Valve объявила о своих намерениях перенести свой продукт на движок Mac.

[frame]Valve портирует Steam & Source на Mac

Лидирующий игровой сервис Steam скоро будет работать на платформе Mac

Клиент Steam, а так же некоторые детища Valve, включая Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Counter-Strike, Portal и серию игр Half-Life, будут доступны на Mac в апреле.

"Так как мы переходим от разработки развлечений к их обслуживанию, разработчикам требуются высококачественные Интернет-клиенты," сказал Гейб Ньювелл, президент Valve. "Mac - это великолепная платформа для развлечений."

"Наши партнёры, которые поставляют более 1000 игр 25 миллионам пользователей Steam, очень рады введению поддержки Mac", говорит Джейсон Хольтман, директор по развитию бизнеса компании Valve. "Steamworks для Mac будет поддерживать все доступные возможности Steamworks, а также некоторые новые, например Steam Play, функция, которая позволяет клиентам, которые приобрели продукт для Mac или Windows, играть на другой платформе совершенно бесплатно. К примеру, Steam Play в сочетании со Steam Cloud, позволит Вам играть на PC на работе, затем вернутся домой и продолжить игру с того же места на домашнем Mac. Мы надеемся, что большинство разработчиков и издателей, будут использовать технологию Steam Play."

"Мы рассмотрели различные методы портатирования игр на Mac, и в конце концов решили обойтись родными силами Mac, а не эмуляцией," сказал Джон Кук, директор развития Steam. "Включение WebKit в Steam, а так же OpenGL в движок Source дает нам некоторую гибкость в продвижении этих технологий. Мы рассматриваем платформу Mac в одном ряду с Windows и Xbox 360, все наши игры будут выпускаться как на Windows и Xbox 360, так и на Mac. Обновления для Mac будут выходить синхронно с обновлениями для Windows. Кроме того, пользователи Mac и Windows станут частью одной и той же многопользовательской вселенной. Им будут доступны игры на одном сервере, создание лобби, и так далее. Мы полностью поддерживаем кросс-платформенность. Первым клиентом для Mac будет клиент Steam нового поколения, который в настоящее время проходит бета-тестирование на Windows".

Portal 2 будет первой игрой Valve, которая выйдет одновременно как для Mac, так и для Windows. "Сверка кода позволяет PC-версии и версии для Mac разрабатываться одновременно, поэтому обе платформы идут нога в ногу,", сказал Джош Вейер руководитель Portal 2. "Мы уже можем играть в Mac-версию точно так же, как в версию для Windows. Это облегчает работу нам, а так же другим разработчикам, которые будут использовать Source для разработки игр на Mac".

Поддержка Mac в Source и Steamworks для независимых разработчиков доступна уже сейчас. Заинтересованные разработчики могут связаться с Джейсоном Холтмэном по [email protected].[/frame]
оригинал
https://no-steam.ru/news.php?item.694.3

Перевод от Schum и Tiko-Patiko


UPD:
https://www.macstories.net/news/exclusiv ... m-for-mac/
Последний раз редактировалось Tiko-Patiko 22.04.2010, 19:55, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.03.2010, 09:26

Жаль что на Linux ничего нет. Может потом сделают? Видимо Mac для повышения популярности договорилась с valve, ведь одна CSS на Mac чего стоит.

Аватара пользователя
Tiko-Patiko
Капитан
Капитан
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 04.05.2009
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 09.03.2010, 09:53

Некоторое время назад, мы даже и не подозревали, что Valve занимаются портированием на Мак. Все впереди.
Еще очень понравилась функция Steam Play, т.е. не надо платить дважды за две разные платформы, фактически ты покупаешь 2 игры по цене одной. Надеюсь будет востребована среди разработчиков.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#4 Сообщение 09.03.2010, 10:10

Tiko-Patiko писал(а):решили обойтись родными силами Mac
Может в оригинале имеется в виду Native API?

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#5 Сообщение 09.03.2010, 10:44

*качаю iDeneb снова*

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#6 Сообщение 09.03.2010, 10:50

То, что они теперь юзают WebKit и OpenGL - очень хорошо, ибо это вполне может повлечь за собой и порт на Linux.
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#7 Сообщение 09.03.2010, 10:59

Надеюсь что Tripwire сделают KF и RO под Мак. Ведь UT2K4 выходил на Маке, так ведь?

И почему про L4D1 ни слова? :metal:

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 09.03.2010, 11:04

В блоге L4D указано, что порты будут для обеих частей. Сейчас поем и посмотрю на ошибки

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#9 Сообщение 09.03.2010, 11:06

А, ну тогда круто.

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 09.03.2010, 11:39

Valve переносит Steam & Source на Mac

Лидирующий игровой сервис Steam скоро будет работать на платформе Mac

Клиент Steam, а так же некоторые детища Valve, включая Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Counter-Strike, Portal и серию игр Half-Life, будут доступны на Mac в апреле.

"Так как мы переходим от разработки развлечений к их обслуживанию, разработчикам требуются высококачественные Интернет-клиенты," сказал Гейб Ньювелл, президент Valve. "Mac - это великолепная платформа для развлечений."

"Наши партнёры, которые поставляют более 1000 игр 25 миллионам пользователей Steam, очень рады введению поддержки Mac", говорит Джейсон Хольтман, директор по развитию бизнеса компании Valve. "Steamworks для Mac будет поддерживать все доступные возможности Steamworks, а также некоторые новые, например Steam Play, функция, которая позволяет клиентам, которые приобрели продукт для Mac или Windows, играть на другой платформе совершенно бесплатно. К примеру, Steam Play в сочетании со Steam Cloud, позволит Вам играть на PC на работе, затем вернутся домой и продолжить игру с того же места на домашнем Mac. Мы надеемся, что большинство разработчиков и издателей, будут использовать технологию Steam Play."

"Мы рассмотрели различные методы портатирования игр на Mac, и в конце концов решили обойтись родными силами Mac, а не эмуляцией," сказал Джон Кук, директор развития Steam. "Включение WebKit в Steam, а так же OpenGL в движок Source дает нам некоторую гибкость в продвижении этих технологий. Мы рассматриваем платформу Mac в одном ряду с Windows и Xbox 360, все наши игры будут выпускаться как на Windows и Xbox 360, так и на Mac. Обновления для Mac будут выходить синхронно с обновлениями для Windows. Кроме того, пользователи Mac и Windows станут частью одной и той же многопользовательской вселенной. Им будут доступны игры на одном сервере, создание лобби, и так далее. Мы полностью поддерживаем кросс-платформенность. Первым клиентом для Mac будет клиент Steam нового поколения, который в настоящее время проходит бета-тестирование на Windows".

Portal 2 будет первой игрой Valve, которая выйдет одновременно как для Mac, так и для Windows. "Сверка кода позволяет PC-версии и версии для Mac разрабатываться одновременно, поэтому обе платформы идут нога в ногу,", сказал Джош Вейер руководитель Portal 2. "Мы уже можем играть в Mac-версию точно так же, как в версию для Windows. Это облегчает работу нам, а так же другим разработчикам, которые будут использовать Source для разработки игр на Mac".

Поддержка Mac в Source и Steamworks для независимых разработчиков доступна уже сейчас. Заинтересованные разработчики могут связаться с Джейсоном Холтмэном по [email protected].
Вот как-то так

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#11 Сообщение 09.03.2010, 11:44

Schum писал(а):Valve портатирует
отлично проверил на ошибки, лол.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#12 Сообщение 09.03.2010, 12:51

Schum
Портированием.

Добавлено спустя 42 минуты 23 секунды:
Re: Valve портирует Steam & Source на Mac
Тогда Инфинити Вард должна сделать Модерн Варфейл 2 под Мак, первый Варфейл уже есть на Маке. ЕА не помешает добавить в Стим Баттлфилд 2142, т.к. тоже есть на Маке.
Последний раз редактировалось Zonda 09.03.2010, 12:51, всего редактировалось 4 раза.
Причина: ну да, попутал, попутал :<

Аватара пользователя
ASOROKA
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Питер

#13 Сообщение 09.03.2010, 20:51

Отлично теперь слоупоки valve еще медленнее игры будут делать да давайте еще на мобилы и кпк а такче денди сегу геймбой и psp порты делать!!

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#14 Сообщение 09.03.2010, 21:01

ASOROKA
Упоротый, портированием Стима и игр на Мак занимается отдельная команда.

Им же не говорят: "Эй ребята, бросайте эпизод 3, пойдемте с нами делать Стим под мак!"

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 09.03.2010, 21:03

На линукс не сделают.

Ответить