Пришло письмо от steam подскажите.

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
why?!
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07.04.2010
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#1 Сообщение 17.04.2010, 07:15

Сабж, вчера в ~23.20 кто-то зашел с моего аккаунта и хотел с менить пароль... У него это не получилось, я потом успешно зашел и поменял пароль. Но ночью от Steam пришло след сообщение:
Dear Steam user (account name: ******(мое имя)),

This is an automated message generated by Steam account administration to help you reset your Steam password.

Please enter the following code into the 'Verification Code' field of the 'Forgotten Password' dialog. (Enter the code exactly as written. You can use copy/paste operations to enter the code):

***** ( тут дали какой-то код типа asdYasMZX )

Please also enter the *answer* to the following question into the 'Secret Answer' field of the same dialog:

What did customer support last reset your passphrase to?

IMPORTANT: Please do not reply to this message to attempt to reset your password -- that won't work. You must enter the above information into the Steam application.

Signed,

The Steam Support Team
To contact us, send email to [email protected]


==============
This notification has been sent to the e-mail address you provided when you created your Steam account. For information on Valve's privacy policy, please visit http://www.valvesoftware.com/privacy.htm
Что мне надо сделать? А то я что-то не догнал(
Изображение

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.04.2010, 07:38

1. Идешь на страницу восстановления пароля (я на самом деле не знаю, как пароль восстанавливается в стиме)
2. В поле Verification Code пишешь этот самый код ("типа asdYasMZX")
3. В поле Secret Answer вводишь ответ на вопрос "Какой пароль был у вас после последнего сброса стимовской поддержки"
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
why?!
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07.04.2010
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.04.2010, 11:20

А если этого не сделать? )
3. В поле Secret Answer вводишь ответ на вопрос "Какой пароль был у вас после последнего сброса стимовской поддержки"
Это в каком смысле?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А если с акком все нормально? я пароль сам поменял и теперь все отлично захожу\выхожу
Изображение

Аватара пользователя
JACKSON
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02.10.2008
Откуда: Chamber 17
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 17.04.2010, 11:49

why?! вавл хотят удостоверить что поменял его ты,а не мошшеник...
My YouTube Chemistry Channel
Изображение STEAMACCS.COM - Онлайн продажа аккаунтов Steam и ключей активации.

Аватара пользователя
why?!
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07.04.2010
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.04.2010, 12:18

а куда именно заходить и что писать? Расскажите подробнее плз!
Изображение

Аватара пользователя
JACKSON
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02.10.2008
Откуда: Chamber 17
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 17.04.2010, 12:18

NiGHt-LEshiY писал(а):1. Идешь на страницу восстановления пароля (я на самом деле не знаю, как пароль восстанавливается в стиме)
2. В поле Verification Code пишешь этот самый код ("типа asdYasMZX")
3. В поле Secret Answer вводишь ответ на вопрос "Какой пароль был у вас после последнего сброса стимовской поддержки"
My YouTube Chemistry Channel
Изображение STEAMACCS.COM - Онлайн продажа аккаунтов Steam и ключей активации.

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 17.04.2010, 13:22

JACKSON писал(а):why?! вавл хотят удостоверить что поменял его ты,а не мошшеник...
>вавл
>мошшеник
:metal:

Valve прислали код для смены пароля, т.е если это действительно ты хотел поменять - то ты сможешь зайти на свой ящик и взять оттуда этот код. Без доступа к твоему ящику у злоумышленника ничего не получится, так что можно просто сменить пароль и не обращать внимание на всякие коды и т.д. Однако, если злоумышленник получит доступ к твоему мылу, сделает всё по инструкции и сбросит пароль на свой, а затем сменит пароль у твоего ящика - то можешь прощаться с аккаунтом.

Аватара пользователя
why?!
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07.04.2010
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#8 Сообщение 17.04.2010, 13:36

Кароче им можно не писать так? Пароль я сменил! Ни кто его теперь не сломает. на ящике пароль обновляется часто, так что и там на вряд ли... Неделю подожду если все будет норм нах снесу это письмо!
Изображение

Аватара пользователя
Tiko-Patiko
Капитан
Капитан
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 04.05.2009
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 17.04.2010, 23:25

просто кто-то неудачно пытался восстановить себе пароль от твоего акка.

assdsd
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.06.2012

#10 Сообщение 26.06.2012, 16:32

why?!
у меня такая же проблема скажите что делать.

Аватара пользователя
A3RofiX
Полковник
Полковник
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 05.07.2010
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 26.06.2012, 16:51

assdsd
NiGHt-LEshiY писал(а):1. Идешь на страницу восстановления пароля (я на самом деле не знаю, как пароль восстанавливается в стиме)
2. В поле Verification Code пишешь этот самый код ("типа asdYasMZX")
3. В поле Secret Answer вводишь ответ на вопрос "Какой пароль был у вас после последнего сброса стимовской поддержки"

Закрыто