Steam для каждой игры gcf создает отдельную папку. Из-за этого занято больше места(для меня это не проблема, но всё равно раздражает, и я знаю несколько человек у кого проблемы с местом)
Ещё раздражает что получается беспорядок, конфиги, сохранения и прочее хранится среди кучи мусора. И чтобы сохранить резервную копию, нужно или отбирать нужные файл среди кучи не нужных, или копировать всю папку в несколько гигабайт.
Вот что я придумал: сделать использовать hardlink(это как бы можно одну и ту же папку в разных местах).
1. Сделаю чтобы steam распаковка Half-Life 2 и Half-Life 2 DeathMatch хранилась в одной папке. Создаю папку "steamApps/temp/Source engine" а потом две ссылки SteamApps/user name/half-life 2 и SteamApps/user name/half-life 2 deathmatch которые ссылаются на папку steamApps/temp/Source engine.
В итоге распаковка HL2 и HL2dm хранится в одной папке(реально в одной, а виртуально в трех). Притом если пользователей несколько можно сделать так и для других, что ещё с экономит место.
2. Чтобы конфиги и сохранения не хранились в мусоре, таким же способом я сделал папку SteamApps/user name/Source и там у меня реальные папки с сохранениями HL2 и настройками HL2dm, а в папке SteamApps/temp/Source engine только ссылки.
3. Скриншоты L4D2 у меня хранятся в SteamApps/user name/Source/left4dead2/screenshots.
Внимание: Я понятия не имею как на такие перестановки отреагирует VAC, делал это я в автономном режиме. Думаю напишу в тех поддержку и спрошу(там есть раздел VAC вопросы).
Если пользователей несколько, то именно так сделать не получится, но можно сделать по другому, или запускать steam через bath файл, в котором для каждого пользователя своя разметка.
И так как steam вроде как каждый раз переизвлекает файл, то возможно получится всё Source движки в одну папку сделать.
Делал я это через FAR, alt+F6. Через консоль почему то не получается создавать ссылки на папки, только файл.
Для этого нужна файловая система NTFS(стоит у 99% пользователей steam) и я не уверен, но вроде бы winXP не подерживвет HardLink для папок.
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Таким же образом можно установить обычный и ломаный steam в разные папки, а SteamApps общую.
SteamApps и HardLink
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Хорошая идея. Подождём ответа тех. поддержки насчёт VAC'a. Если VAC на это никак не реагирует, то вообще классно будет
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
1nquIz
Я знаю? Вероятность микроскопическая, но может вдруг? А то стану причиной бана чужих и своего аккаунтов. Вот решил перестраховаться. Может читеры так как то подключают чего то к игре, например если положить OpenGL32.dll в папку с hl.exe то VAC забанит.
Я знаю? Вероятность микроскопическая, но может вдруг? А то стану причиной бана чужих и своего аккаунтов. Вот решил перестраховаться. Может читеры так как то подключают чего то к игре, например если положить OpenGL32.dll в папку с hl.exe то VAC забанит.
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
Во-первых в вак нету никакой эвристики, так что важно что ты подключаешь, а не как ты подключаешь. А во-вторых опенгл32.длл должен быть модифицированым, чтоб вак на него отреагировал (кажется, такое дрянье было связано с Паранойей)
[txtspoil]:3[/txtspoil]
1nquIz, то есть использование "Жёстких Ссылок" совершенно не грозит VAC-бану?
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А если распаковать CSS и HL2ep1 в одну папку, в получается в папке CSS будут dll от ep1, и можно поставить параметры -game episodic к CSS и в CSS загрузятся dll от ep1, и таким образом можно подключать левые dll. Хотя steam возможно и так запускает с параметром -game.
И ещё не проверял, но боюсь если goldSource так сделать, то игры сделаются как моды, и получится каша.
Добавлено спустя 3 часа 37 минут 36 секунд:
Ещё выяснилось, что с GoldSrc далеком, можно всё игры скинуть в одну папку, кроме HL1. Так как steam смотрит моды в папке HL1, и всё распаковки принимает как моды.
И ещё не проверял, но боюсь если goldSource так сделать, то игры сделаются как моды, и получится каша.
Добавлено спустя 3 часа 37 минут 36 секунд:
Ещё выяснилось, что с GoldSrc далеком, можно всё игры скинуть в одну папку, кроме HL1. Так как steam смотрит моды в папке HL1, и всё распаковки принимает как моды.