Отключили аккаунты

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Ответить
Сообщение
Автор
Alien7
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.02.2010
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 19.10.2010, 13:14

Привет всем.
Проблема в следующем, мне отключили 3 акка, писал в суппорт, ответили просьбой прислать сканы ключей с Support Ticket Number и данные кредиток (покупал с помощью Visa Virtual 4 раза, знаю что нельзя было так много, но покупал на разные (2) акка, зарегены на разные мыло, но видимо логи или как они там узнали, отключили все). Сканы я сделал, есть на все акки, но вот что делать с кредитками? Проверил мыло, есть все данные на эти карты, правда на все кроме последней уже прошел срок действия карты (покупал довольно давно). Что лучше написать в суппорт, эти левые данные типа Вася Иванов и Иван Петров или прямо написать что юзал Visa Virtual, не знал, больше не буду и блаблабла, подскажите кто сталкивался с этим?
Спасибо.

Аватара пользователя
TimmySlim
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13.01.2010
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 19.10.2010, 13:24

Напиши как есть, закажи выписку виртуалок, пошли им.
но видимо логи или как они там узнали
Блобы чистить надо, когда меняешь аккаунты!
есть случаи когда сейровно узнают :)
Свежая, ежедневнообновляемая клубная музыка (House, Electro House, Dub Step, DnB, Breaks etc).

http://mixupload.org/



Alien7
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.02.2010
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение 19.10.2010, 13:30

TimmySlim писал(а):Напиши как есть, закажи выписку виртуалок, пошли им.
но видимо логи или как они там узнали
Блобы чистить надо, когда меняешь аккаунты!
есть случаи когда сейровно узнают :)
Блобы это ClientRegistry.blob? Если да, то я его регулярно подчищал, как-то иначе узнали.

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 19.10.2010, 16:05

Alien7 писал(а):Привет всем.
Проблема в следующем, мне отключили 3 акка, писал в суппорт, ответили просьбой прислать сканы ключей с Support Ticket Number и данные кредиток (покупал с помощью Visa Virtual 4 раза, знаю что нельзя было так много, но покупал на разные (2) акка, зарегены на разные мыло, но видимо логи или как они там узнали, отключили все). Сканы я сделал, есть на все акки, но вот что делать с кредитками? Проверил мыло, есть все данные на эти карты, правда на все кроме последней уже прошел срок действия карты (покупал довольно давно). Что лучше написать в суппорт, эти левые данные типа Вася Иванов и Иван Петров или прямо написать что юзал Visa Virtual, не знал, больше не буду и блаблабла, подскажите кто сталкивался с этим?
Спасибо.
Никакие левые данные писать не надо, им нужны не данные о холдере, так как данные может знать и кардер. Им нужны выписки с покупок.
Тут три варианта.
- Если покупал предоплаченные виртуал визы на plati.ru или подобных ресурсах, то спрашивай выписки у дилера, который продал карту, они обычно с этим помогают.
- Если покупал через Qiwi, то выписки должны были прийти тебе смской на телефон. Смс-выписки имеют следующий вид, на примере моей старой:

Код: Выделить всё

Oplata po karte 4281******* SUM: 0.99USD BAL: 0.12USD 25.12.2009 15:38:42 VALVE SOFTWARE
- Если покупал через Qiwi, но выписки удалил, то можно обратиться в их саппорт, они дадут выписки.

Alien7
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.02.2010
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 19.10.2010, 16:22

Schum писал(а):
Alien7 писал(а):Привет всем.
Проблема в следующем, мне отключили 3 акка, писал в суппорт, ответили просьбой прислать сканы ключей с Support Ticket Number и данные кредиток (покупал с помощью Visa Virtual 4 раза, знаю что нельзя было так много, но покупал на разные (2) акка, зарегены на разные мыло, но видимо логи или как они там узнали, отключили все). Сканы я сделал, есть на все акки, но вот что делать с кредитками? Проверил мыло, есть все данные на эти карты, правда на все кроме последней уже прошел срок действия карты (покупал довольно давно). Что лучше написать в суппорт, эти левые данные типа Вася Иванов и Иван Петров или прямо написать что юзал Visa Virtual, не знал, больше не буду и блаблабла, подскажите кто сталкивался с этим?
Спасибо.
Никакие левые данные писать не надо, им нужны не данные о холдере, так как данные может знать и кардер. Им нужны выписки с покупок.
Тут три варианта.
- Если покупал предоплаченные виртуал визы на plati.ru или подобных ресурсах, то спрашивай выписки у дилера, который продал карту, они обычно с этим помогают.
- Если покупал через Qiwi, то выписки должны были прийти тебе смской на телефон. Смс-выписки имеют следующий вид, на примере моей старой:

Код: Выделить всё

Oplata po karte 4281******* SUM: 0.99USD BAL: 0.12USD 25.12.2009 15:38:42 VALVE SOFTWARE
- Если покупал через Qiwi, но выписки удалил, то можно обратиться в их саппорт, они дадут выписки.
Спасибо, Schum

TheVS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2009

#6 Сообщение 22.10.2010, 14:51

В жопу этот стим! Отключили акк со 101 игрой, теперь требуют все сканы и все данные по картам, так как использовалось большое количество виртуальных карт, то про акк можно забыть.

Xtem
Полковник
Полковник
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: South-Western Siberia
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 22.10.2010, 14:57

TheVS писал(а):так как использовалось большое количество виртуальных карт
Этим все объясняется. Для таких маштабов можно было завести нормальную кредитку...

TheVS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2009

#8 Сообщение 22.10.2010, 15:11

Нормальная кредитка то есть, то всё давным давно было. При любом раскладе там не запрещено пользоваться виртуальными картами. На кой чёрт мне хранить данные по картам, срок действия которых кончился 1-2 года назад? Это абсурд.

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 22.10.2010, 15:44

TheVS
Дай им данные всех кредиток, не важно кончился срок действия или нет. И скажи что не помнишь с каких карт покупал какие игры. Уточни, что в России есть такой сервис как виртуальная карта, и что она предназначена для определенной покупки и всё, её баланс нельзя пополнить.

Ответить