Привет всем.
Проблема в следующем, мне отключили 3 акка, писал в суппорт, ответили просьбой прислать сканы ключей с Support Ticket Number и данные кредиток (покупал с помощью Visa Virtual 4 раза, знаю что нельзя было так много, но покупал на разные (2) акка, зарегены на разные мыло, но видимо логи или как они там узнали, отключили все). Сканы я сделал, есть на все акки, но вот что делать с кредитками? Проверил мыло, есть все данные на эти карты, правда на все кроме последней уже прошел срок действия карты (покупал довольно давно). Что лучше написать в суппорт, эти левые данные типа Вася Иванов и Иван Петров или прямо написать что юзал Visa Virtual, не знал, больше не буду и блаблабла, подскажите кто сталкивался с этим?
Спасибо.
Отключили аккаунты
- TimmySlim
- Лейтенант
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13.01.2010
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Напиши как есть, закажи выписку виртуалок, пошли им.
есть случаи когда сейровно узнают :)
Блобы чистить надо, когда меняешь аккаунты!но видимо логи или как они там узнали
есть случаи когда сейровно узнают :)
Свежая, ежедневнообновляемая клубная музыка (House, Electro House, Dub Step, DnB, Breaks etc).
http://mixupload.org/
http://mixupload.org/
Блобы это ClientRegistry.blob? Если да, то я его регулярно подчищал, как-то иначе узнали.TimmySlim писал(а):Напиши как есть, закажи выписку виртуалок, пошли им.Блобы чистить надо, когда меняешь аккаунты!но видимо логи или как они там узнали
есть случаи когда сейровно узнают :)
- Schum
- Модератор
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 09.12.2007
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Никакие левые данные писать не надо, им нужны не данные о холдере, так как данные может знать и кардер. Им нужны выписки с покупок.Alien7 писал(а):Привет всем.
Проблема в следующем, мне отключили 3 акка, писал в суппорт, ответили просьбой прислать сканы ключей с Support Ticket Number и данные кредиток (покупал с помощью Visa Virtual 4 раза, знаю что нельзя было так много, но покупал на разные (2) акка, зарегены на разные мыло, но видимо логи или как они там узнали, отключили все). Сканы я сделал, есть на все акки, но вот что делать с кредитками? Проверил мыло, есть все данные на эти карты, правда на все кроме последней уже прошел срок действия карты (покупал довольно давно). Что лучше написать в суппорт, эти левые данные типа Вася Иванов и Иван Петров или прямо написать что юзал Visa Virtual, не знал, больше не буду и блаблабла, подскажите кто сталкивался с этим?
Спасибо.
Тут три варианта.
- Если покупал предоплаченные виртуал визы на plati.ru или подобных ресурсах, то спрашивай выписки у дилера, который продал карту, они обычно с этим помогают.
- Если покупал через Qiwi, то выписки должны были прийти тебе смской на телефон. Смс-выписки имеют следующий вид, на примере моей старой:
Код: Выделить всё
Oplata po karte 4281******* SUM: 0.99USD BAL: 0.12USD 25.12.2009 15:38:42 VALVE SOFTWARE
Спасибо, SchumSchum писал(а):Никакие левые данные писать не надо, им нужны не данные о холдере, так как данные может знать и кардер. Им нужны выписки с покупок.Alien7 писал(а):Привет всем.
Проблема в следующем, мне отключили 3 акка, писал в суппорт, ответили просьбой прислать сканы ключей с Support Ticket Number и данные кредиток (покупал с помощью Visa Virtual 4 раза, знаю что нельзя было так много, но покупал на разные (2) акка, зарегены на разные мыло, но видимо логи или как они там узнали, отключили все). Сканы я сделал, есть на все акки, но вот что делать с кредитками? Проверил мыло, есть все данные на эти карты, правда на все кроме последней уже прошел срок действия карты (покупал довольно давно). Что лучше написать в суппорт, эти левые данные типа Вася Иванов и Иван Петров или прямо написать что юзал Visa Virtual, не знал, больше не буду и блаблабла, подскажите кто сталкивался с этим?
Спасибо.
Тут три варианта.
- Если покупал предоплаченные виртуал визы на plati.ru или подобных ресурсах, то спрашивай выписки у дилера, который продал карту, они обычно с этим помогают.
- Если покупал через Qiwi, то выписки должны были прийти тебе смской на телефон. Смс-выписки имеют следующий вид, на примере моей старой:- Если покупал через Qiwi, но выписки удалил, то можно обратиться в их саппорт, они дадут выписки.Код: Выделить всё
Oplata po karte 4281******* SUM: 0.99USD BAL: 0.12USD 25.12.2009 15:38:42 VALVE SOFTWARE
В жопу этот стим! Отключили акк со 101 игрой, теперь требуют все сканы и все данные по картам, так как использовалось большое количество виртуальных карт, то про акк можно забыть.
Нормальная кредитка то есть, то всё давным давно было. При любом раскладе там не запрещено пользоваться виртуальными картами. На кой чёрт мне хранить данные по картам, срок действия которых кончился 1-2 года назад? Это абсурд.
- SHADOW
- Полковник
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Контактная информация:
TheVS
Дай им данные всех кредиток, не важно кончился срок действия или нет. И скажи что не помнишь с каких карт покупал какие игры. Уточни, что в России есть такой сервис как виртуальная карта, и что она предназначена для определенной покупки и всё, её баланс нельзя пополнить.
Дай им данные всех кредиток, не важно кончился срок действия или нет. И скажи что не помнишь с каких карт покупал какие игры. Уточни, что в России есть такой сервис как виртуальная карта, и что она предназначена для определенной покупки и всё, её баланс нельзя пополнить.