Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Revenant
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02.01.2009
Откуда: Севастополь

#16 Сообщение 29.10.2010, 15:35

Ну, в общем, чуть-чуть помутил. Получилось так:
Изображение
Что скажете? Прокатит?

Аватара пользователя
ORIGIN321
Майор
Майор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 28.06.2010
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

#17 Сообщение 29.10.2010, 15:46

До идеала только ещё цифры/буквы в ключе чуть потемнее сделать. Но, думаю, и так прокатит.

Revenant
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02.01.2009
Откуда: Севастополь

#18 Сообщение 29.10.2010, 15:50

Я наоборот уменьшил насыщенность. Ну ок, чуть-чуть добавлю сейчас и отошлю... надеюсь на лучшее.

Revenant
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02.01.2009
Откуда: Севастополь

#19 Сообщение 02.11.2010, 21:07

Что-то саппорт е*** мне мозги по полной! Что они хотят?!
Hello, The picture you are providing for us is not valid. Please provide a valid picture.

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 02.11.2010, 21:43

Они видят что изображение изменено графическим редактором.

kanee
Майор
Майор
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Nk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 02.11.2010, 21:53

Как вариант: напечатать сидикей самому на листочке и приклеить к коробке. Шрифт - Courier, 10. Если с этим проблемы - пиши в лс, постараюсь помочь.
Изображение

Revenant
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02.01.2009
Откуда: Севастополь

#22 Сообщение 04.11.2010, 23:22

Я уже не знаю какими словами называть Стим-Саппорт. Спасибо товарищу kanee'у за оказанную помощь в распечатке ключа с коробкой. Но их всё это не устраивает. Я не знаю, что они хотят: Hello Sergey, I am sorry, you must provide valid proof of purchase for the account in question in order for us to provide further assistance. Please let us know if you have any further questions.

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#23 Сообщение 04.11.2010, 23:45

Revenant писал(а):Я уже не знаю какими словами называть Стим-Саппорт. Спасибо товарищу kanee'у за оказанную помощь в распечатке ключа с коробкой. Но их всё это не устраивает. Я не знаю, что они хотят: Hello Sergey, I am sorry, you must provide valid proof of purchase for the account in question in order for us to provide further assistance. Please let us know if you have any further questions.
Привет Сергей, я прошу прощения, вы должны предоставить веские доказательства покупки на акк в этом вопросе для того, чтобы нам оказать дальнейшую помощь. Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас возникли дополнительные вопросы.
Это типично/шаблонная отмазка валв, обычно меняется только имя получателя. Короче твои аргументы они считают неубедительными и вообще ситуация их забавляет
Последний раз редактировалось SteamDragon 05.11.2010, 00:05, всего редактировалось 4 раза.
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

Revenant
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02.01.2009
Откуда: Севастополь

#24 Сообщение 05.11.2010, 00:34

Я понимаю, но они могут сказать, чего хотят?! Или я экстрасенс? Что мне ответить? Я, даже, не знаю.

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#25 Сообщение 05.11.2010, 00:40

Revenant писал(а):Я понимаю, но они могут сказать, чего хотят?! Или я экстрасенс? Что мне ответить? Я, даже, не знаю.
Дык, так и скажи им, мол не совсем понимаю, что вас не устраивает. Попробуй уточнить, каких доводов и аргументов они от тебя ждут.
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 05.11.2010, 08:41

Our records indicate that you were advised to secure your account and your computer by Steam Support in a prior incident.

Unfortunately, as a result of the recurring hijacking issues involving your account, the account has been permanently disabled.

You are responsible for the security of your account and your computer.

Please read the Steam Subscriber Agreement and the Rules of Steam Online Conduct (linked below) if you are unsure of the reason we will not enable your account.
:dash:

warriorX
Майор
Майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28.08.2009
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 05.11.2010, 08:52

DarkHaze Мдааа... сочувствую, но ведь не все должно закончится так печально... :metal: Гребанный сапорт, дрочи его пока они не разблокируют...

Аватара пользователя
.:[XeNuS]:.
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29.07.2009
Контактная информация:

#28 Сообщение 05.11.2010, 09:06

DarkHaze оу, сочувствую, стока денег вложил - и на тебе. Мда. Расстрелять бы тех, кто ворует акки.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 05.11.2010, 09:08

у меня никто ничего не воровал, просто использовал свой аккаунт на разных машинах с довольно таки разными Ip и они видимо посчитали , что аккаунт украли

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#30 Сообщение 05.11.2010, 09:09

:metal: :metal:

Ответить Вложения 6