Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#61 Сообщение 05.11.2010, 17:06

надо список составить %)

и дротики в них бросать

Аватара пользователя
awesome666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 24.08.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#62 Сообщение 05.11.2010, 17:12

JAX
Почему сам гейб не отвечает?

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#63 Сообщение 05.11.2010, 17:13

rv3ags
ты и ему писал? %)

Аватара пользователя
awesome666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 24.08.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 05.11.2010, 17:15

JAX
Я знаю что он не ответил %)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Кхм, а мне интересно. Сколько им платят? D:

JAX
VIP
VIP
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Narkolaeff, UA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#65 Сообщение 05.11.2010, 17:15

rv3ags
за таких как ты им бонусы идут...

kanee
Майор
Майор
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Nk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 05.11.2010, 17:17

Мне отвечал(а) Jesse. Вчера создал новый тикет, попробую восстановить айтемы.
Последний раз редактировалось kanee 05.11.2010, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Alien7
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.02.2010
Поблагодарили: 1 раз

#67 Сообщение 05.11.2010, 19:01

Когда восстанавливал свои акки отвечал Арнольд. Вначале прислал:

Per the Steam Subscriber Agreement, we have disabled the account and any games contained in it. The account will not be reactivated.

Потом он же ответил:

We will make an exception and reactivate your accounts once, however if we find evidence of more scamming from your accounts, your accounts including everything therein will be permanently disabled.

Не знаю как вам, мне ответ приходил через 2-3 дня. Письмами не закидывал, тупо ждал, как отвечали писал еще раз. На все ушло 12-13 дней. Может если спамил бы их включили раньше =)
Итемы из тф2 все вернули (хотя вначале как рубанули акки посмотрел в рюкзаке, удалили все под чистую), забрали только нимб.

Удачи всем с возвратом.

kanee
Майор
Майор
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Nk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 05.11.2010, 19:33

Alien7
Айтемы вернули сами или ты просил их это сделать? Если просил и если не трудно, сделай скрин перепески или скопипасти сюда/лс. Спасибо.
Изображение

Alien7
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.02.2010
Поблагодарили: 1 раз

#69 Сообщение 05.11.2010, 20:09

kanee
Итемы я не просил вернуть, о них речи вообще не было, по правде был бы рад даже если бы просто вернули акки, причем когда включили вещи лежали не в рюкзаке, а под ним, ну знаешь когда что-то должно выпасть в игре.
Саму переписку я не показываю, чтобы не было шаблонных писем, как писал в соседней теме в основном давил на то, что не понимаю причины отключения (версий было 3: либо вирт. виза, которую юзал 4 раза, либо то что идлил на 2 других акках и скидывал все на 1, либо несколько раз покупал итемы за денюжку, возможно с ворованного акка, я этого не знаю), что предоставил все данные на акки и спрашивал как еще могу доказать свою непричастность к тому, в чем обвиняют.
Последний раз редактировалось Alien7 09.11.2010, 02:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
tlt.Dmitriy
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 03.05.2008
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#70 Сообщение 05.11.2010, 20:15

Alien7
Ты самое интересное затёр.
Все эти шаблонные ответы мы уже видели...

Проверил свой рюкзак. Ничего не пропало, там правда ничего ценного.
Последний раз редактировалось tlt.Dmitriy 05.11.2010, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Alien7
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.02.2010
Поблагодарили: 1 раз

#71 Сообщение 05.11.2010, 20:24

tlt.Dmitriy
Я написал на что опирался в переписке с ними, дальше уже полет фантазии в плане раскатать это на несколько предложений. Главное не психовать там и не стучать ногами в пол "верните мне мой аккаунт!!я невиновен!!!" И общаться предельно вежливо. Плюс к этому зависит от конкретного случая, если кого-то кинул бы наверное и не долбился им, знал за что отключили.
А вещи мне удалили тогда полностью, их было на 2 страницы если занимать каждый слот в рюкзаке, но потом как сказал все вернули, кроме нимба.

Аватара пользователя
FiNEk
VIP
VIP
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11.02.2009
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#72 Сообщение 06.11.2010, 08:55

ТАКОЙ ФЕЙЛ.
Hello Andrey,

It appears as though the account may have been hijacked by another user. Please follow the link below and take the prescribed steps to ensure the security of the account in the future:

TITLE: Account Security Recommendations
URL: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -OAFV-8478

I have reset the account password and sent the new login information in a separate e-mail. If you do not receive the e-mail and you are running a Spam filter, check and make sure the e-mail is not being filtered as spam.
А мыло зареганное на этот сапорт акк было 10minutemail.com. Попросил их использовать другое мыло, написал всякий бред типо у того хостинга сейчас проблемы и большинство писем может не прийти.

lesch
Майор
Майор
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 23.11.2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#73 Сообщение 06.11.2010, 10:12

FiNEk писал(а): А мыло зареганное на этот сапорт акк было 10minutemail.com. Попросил их использовать другое мыло, написал всякий бред типо у того хостинга сейчас проблемы и большинство писем может не прийти.
Я раньше в таких случаях писал, мол, не пришло, вышлите сюда:%емаил%.
Высылали..

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#74 Сообщение 06.11.2010, 10:17

FiNEk
Радуйся что хоть включили аккаунт.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#75 Сообщение 06.11.2010, 10:19

« MESSAGE BY SUPPORT TECH MISHA ON FRI, 5TH NOV 2010 3:40 PM »
Hello,

Thank you for contacting Steam Support.

Our records indicate that you were advised to secure your account and your computer by Steam Support in a prior incident.

Unfortunately, as a result of the recurring hijacking issues involving your account, the account has been permanently disabled.

You are responsible for the security of your account and your computer.

Please read the Steam Subscriber Agreement and the Rules of Steam Online Conduct (linked below) if you are unsure of the reason we will not enable your account.

Steam Subscriber Agreement
http://www.steampowered.com/v/index.php ... _agreement

Rules of Steam Online Conduct
http://steampowered.com/v/index.php?area=online_conduct
а вопрос со второго аккаунта вообще закрыли =(

Ответить Вложения 6