Не работает покупка с помощью WebMoney

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rated-R
Майор
Майор
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 22.06.2010

#136 Сообщение 15.11.2010, 16:34

Marcus11 писал(а):Да купить то уже можно (взял себе вчера Risen через вебмани), а вот куда придут "пропавшие" деньги не ясно ( в стиме покупка уже давно отменилась/провалилась и хз будут ГК отсылать деньги обратно на кошелек отправителя или тому куда мы их отправляли).
Меня этот вопрос очень интересует...

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#137 Сообщение 15.11.2010, 19:12

В глобалколлект надо писать. От саппорта вебмани вы ничего не добьетесь.

Аватара пользователя
CeDD
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11.03.2008
Контактная информация:

#138 Сообщение 15.11.2010, 20:09

SHADOW писал(а):В глобалколлект надо писать. От саппорта вебмани вы ничего не добьетесь.
а можешь ссылку пожалуйста на глобалколлект кинуть

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#139 Сообщение 15.11.2010, 20:21


Аватара пользователя
CeDD
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11.03.2008
Контактная информация:

#140 Сообщение 15.11.2010, 20:42

SHADOW писал(а):CeDD
http://www.globalcollect.com
спасибо но у них в суппорте нет вебмани (

или есть но я найти не могу (

Marcus11
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.04.2009
Откуда: Дубна (моск. обл.)
Контактная информация:

#141 Сообщение 15.11.2010, 22:55

http://www.globalcollect.com/consumers- ... tact-form/

Ответ Глобал Коллекта:
споилер
Dear Wladimir,



Thank you for contacting Global Collect.



We would like to inform you that the issue has been solved and your orders show the correct status now.



The problem was caused by a technical error on our end.



We apologize for any inconvenience caused. Please do not hesitate to contact us for any further questions.



With kind regards,

Els Mortelmans


Customer Service

email: [email protected]



To ensure your future concerns are handled in a timely manner, please include all previous email correspondence
Написал в стим суппорт, чтоб проверили пришли ли им деньги и добавили игры за которые теперь заплачено.

warriorX
Майор
Майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28.08.2009
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#142 Сообщение 16.11.2010, 17:37

Блин, не могу положить деньги на Steam Wallet , пишет якобы Ошибку, свяжитесь со steam suport , с сапортом связался, написал им, теперь жду ответа, кстати при покупке в Mann.co store , почти ту-же самую ошибку пишет, что-то типа попробуйте позже, что можно сделать? А то пока дождешься ответа от сапорта...

Аватара пользователя
Vanilla Death
Майор
Майор
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 11.12.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#143 Сообщение 16.11.2010, 18:50

warriorX писал(а):Блин, не могу положить деньги на Steam Wallet , пишет якобы Ошибку, свяжитесь со steam suport , с сапортом связался, написал им, теперь жду ответа, кстати при покупке в Mann.co store , почти ту-же самую ошибку пишет, что-то типа попробуйте позже, что можно сделать? А то пока дождешься ответа от сапорта...
ждать пока саппорт ответит и настроит твой аккаунт.
Куплю Desura-ключи следующих Indie Royale-бандлов, цена договорная, писать в ЛС:
Скрытый текст
the Gone Fishin' Bundle
the All Charity Lighting Pack
the May Hurray Bundle
the Spring Bundle
the Ninja Lighting Pack
the Alpha Collection #1
the New Year Bundle

Marcus11
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.04.2009
Откуда: Дубна (моск. обл.)
Контактная информация:

#144 Сообщение 17.11.2010, 23:17

Marcus11 писал(а):http://www.globalcollect.com/consumers- ... tact-form/

Ответ Глобал Коллекта:
споилер
Dear Wladimir,



Thank you for contacting Global Collect.



We would like to inform you that the issue has been solved and your orders show the correct status now.



The problem was caused by a technical error on our end.



We apologize for any inconvenience caused. Please do not hesitate to contact us for any further questions.



With kind regards,

Els Mortelmans


Customer Service

email: [email protected]



To ensure your future concerns are handled in a timely manner, please include all previous email correspondence
Написал в стим суппорт, чтоб проверили пришли ли им деньги и добавили игры за которые теперь заплачено.
Стим супорт ответил на это следующим образом:
споилер
Hello Wladimir,

These purchases appear failed in our system.

Are you attempting to make the purchase through Steam or with a web browser using the storefront webpage?

If using Steam, try the following:

If using a PC
-Exit Steam, then go to the location that Steam is installed to. By default this is C:\Program Files\Steam directory (this is the default with a Steam installation - if you set a different installation directory, you will need to browse to it).
-Delete all of the files except for:
Steam.exe
And the folder \SteamApps\


If using a Mac:
-Exit Steam and go to the folder Users/[username]/Library/Application Support/Steam
-Delete all of the files in this folder except for SteamApps.


Restart your computer and test the issue.

Note: This process will not affect your currently installed games.

If the issue still persists, try using a web browser (Internet Explorer 7 or higher on PC, or Safari if on a Mac) to make the purchase using http://store.steampowered.com/

If it still fails, try logging into your Steam account and making the purchase directly through the Store interface.

Please let us know if you have further questions or concerns.
Тогда у меня уже не хватило никакого терпения (я и так уже написал и в вебмани и в ГК и в стиме уже 13 сообщений в петиции) и я им написал ответом всё что я думаю о данной ситуации и о компетентности их сотрудников, 90% капслоком. :dash:
Смехуёчков ради - CCP (разработчик EvE Online) уже решили эту проблему с непрешедшими платежами от вебманей, близард я так понимаю тоже уже в процессе и лишь один стим даже не знает о существовании данной проблемы. Может я что-то делаю не так? Может им нужно письмо с подписью президента америки, чтоб они начали думать головой, а не попой? :)

Аватара пользователя
PraPor69
Капитан
Капитан
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#145 Сообщение 18.11.2010, 00:10

warriorX писал(а):Блин, не могу положить деньги на Steam Wallet , пишет якобы Ошибку, свяжитесь со steam suport , с сапортом связался, написал им, теперь жду ответа, кстати при покупке в Mann.co store , почти ту-же самую ошибку пишет, что-то типа попробуйте позже, что можно сделать? А то пока дождешься ответа от сапорта...
Мне отвечали типа переустановите стим(удалите все из папки стим кроме ехешника и стимапсс блаблабла) - помогло.

Аватара пользователя
MVA
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.10.2010
Контактная информация:

#146 Сообщение 18.11.2010, 02:12

Не работает.( А через карту перестало покупать.(

warriorX
Майор
Майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28.08.2009
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#147 Сообщение 18.11.2010, 10:04

PraPor69 Мне ответили точь в точь как и тебе, но я даже ничего не удалял, просто зашел и купил, т.к еще до этого тоже удалял не помогло, видимо они как-то настраивают аккаунт, так-что если они так в след.раз кому нибудь ответят так-же, можно ничего не удалять, а сразу покупать или пополнять Steam Wallet

slipknot125
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03.03.2010

#148 Сообщение 18.11.2010, 11:31

написал письмо в глобалколлект,сказали что мы ваш платёж доставили,тут же написал в стим,сказали сделать скриншот аттестата кошелька,сегодня захожу.на стиме лежат мои 10 долларов,всё сделали за 3 дня =)

Marcus11
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.04.2009
Откуда: Дубна (моск. обл.)
Контактная информация:

#149 Сообщение 18.11.2010, 12:40

Повезло, мне глобалколлект написали, что деньги дошли, стим суппорт это отрицает и предлагает ребутать комп и реинсталить стим пока 60$ сами по себе не появятся.

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#150 Сообщение 18.11.2010, 18:06

Если я до этого покупал игры через дилера (легального) ,а потом стал покупать сам через WebMoney то мне бана не будет ? Просто интересуюсь.

Ответить